Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мнда, господа соизволили ввести объёмный вес и комиссию за пополнение счёта. Тихонько так, без каких либо уведомлений, даже в новости не написали. Браво, так держать!
Кто-нибудь заказывал автомобильные запчасти из США? Подскажите каким тарифом будет максимально выгодно и быстро доставить в Москву? Shiptor Express? До этого пользовался исключительно почтой России.
Я покупал автомобильные запчасти под заказ в местном американском офлайн-магазине и отправлял в Россию через Boxberry. Но не уверен, что Lite с ними работает.
В среднем детали были в пределах 5-10 килограмм. Доходили без проблем.
Я покупал автомобильные запчасти под заказ в местном американском офлайн-магазине и отправлял в Россию через Boxberry. Но не уверен, что Lite с ними работает.
В среднем детали были в пределах 5-10 килограмм. Доходили без проблем.
Спасибо. В информации написано, что работают, что не может не радовать. Отпишусь позже о результате их работы.
P.S. Купил себе Jeep Grand Cherokee, а переплачивать местным барыгам до 2-4 раз совсем нет желания. Расходники крайне дорогие, а аналогов-заменителей практически нет, вот и придется таскать оригинал. Если было бы возможным притащить и сам Jeep из США в посылке, то так бы и сделал
Пишу тут, потому что от службы поддержки толку никакого нет. Прошу разобраться в ситуации. Ожидаемая посылка IN1347915 , доставлена 19.10. В личном кабинете не появляется, поддержка говорит, что такая посылка не поступала. Никаких действий по решению проблемы не предлагает.
Дело в том, что фактически доставка не всегда происходит в ту дату, которая указана в отслеживании, посылки часто остаются на складе сортировочного центра доставляющей службы, тогда как сама партия отмечается доставленной нам. В настоящий момент посылок, доставленных 19, 22, 24 октября на склад, но не появившихся в аккаунтах клиентов, достаточно много. Количество посылок указывает на то, что служба USPS не довезла на наш склад несколько паллет. Мы подняли обсуждение данного вопроса с USPS, часть посылок была доставлена на склад вчера, какая-то часть будет доставлена в ближайшее время. В подобных ситуациях мы рекомендуем клиентам обращаться к отправителю или службе USPS с просьбой о розыске посылки для ускорения решения данного вопроса.
Мнда, господа соизволили ввести объёмный вес и комиссию за пополнение счёта. Тихонько так, без каких либо уведомлений, даже в новости не написали. Браво, так держать!
Информация об объемном весе и комиссии указана в нашем Пользовательском соглашении https://litemf.com/ru/terms-of-service п.9 и п.43. Мы оставляем за собой право изменять условия данного Соглашения в любое время, и эти изменения вступают в силу с момента их внесения в данный документ. По этой причине вам необходимо регулярно просматривать данную страницу на предмет появления изменений в условиях Соглашения.
Кто-нибудь заказывал автомобильные запчасти из США? Подскажите каким тарифом будет максимально выгодно и быстро доставить в Москву? Shiptor Express? До этого пользовался исключительно почтой России.
Возможность доставки и ее стоимость зависит от того, что за деталь и какие у нее габариты. Для консультации по данному вопросу, просим Вас прислать в Службу поддержки ссылку на товар, вес и габариты товара.
Дело в том, что фактически доставка не всегда происходит в ту дату, которая указана в отслеживании, посылки часто остаются на складе сортировочного центра доставляющей службы, тогда как сама партия отмечается доставленной нам. В настоящий момент посылок, доставленных 19, 22, 24 октября на склад, но не появившихся в аккаунтах клиентов, достаточно много. Количество посылок указывает на то, что служба USPS не довезла на наш склад несколько паллет. Мы подняли обсуждение данного вопроса с USPS, часть посылок была доставлена на склад вчера, какая-то часть будет доставлена в ближайшее время. В подобных ситуациях мы рекомендуем клиентам обращаться к отправителю или службе USPS с просьбой о розыске посылки для ускорения решения данного вопроса.
Спасибо, уже нашлась посылка, просто в первый раз такие долгие задержки. И вообще получается замкнутый круг: купил что-то на ебэй, продавец отправил, по треку доставлено, а по факту на склад уже неделю не приходит, пишешь продавцу - он говорит "ничего не знаю, все доставлено, отрывай спор если что-то не нравится", открываешь спор - его закрывает ебэй, т.к посылка доставлена, а в USPS ты сам обратиться не можешь по факту, ибо это должен делать отправитель. И что делать если посылка и правда потерялась?) Кто несет ответственность?)
Спасибо, уже нашлась посылка, просто в первый раз такие долгие задержки. И вообще получается замкнутый круг: купил что-то на ебэй, продавец отправил, по треку доставлено, а по факту на склад уже неделю не приходит, пишешь продавцу - он говорит "ничего не знаю, все доставлено, отрывай спор если что-то не нравится", открываешь спор - его закрывает ебэй, т.к посылка доставлена, а в USPS ты сам обратиться не можешь по факту, ибо это должен делать отправитель. И что делать если посылка и правда потерялась?) Кто несет ответственность?)
Как получатель посылки Вы можете самостоятельно открывать спор на сайте USPS здесь:https://reg.usps.com/login?app=MRCS&appURL=https://missingmail.usps.com/#/ (предварительно нужно зарегистрироваться на сайте). Открытый спор (claim) на сайте USPS необходим, так как она дает специальному отделу в USPS проверить весь путь посылки и имена сотрудников, которые ее сканировали. Если они видят систему в этом, к примеру, заминка всегда на одном и том же этапе или человеке, то они это решают этот вопрос. Работники местных почтовых отделений же не имеют доступа к таким данным и видят почти то же, что и мы с Вами видим по их сайту. Поэтому наши обращения в местное отделение USPS по данному вопросу не дают практически никаких результатов. Зона ответственности нашего сервиса за посылку клиента начинается с того момента, когда непосредственно сама посылка получена на складе (а не только "сведения" о ней), до этого момента посылка находится в юрисдикции почтовой службы и продавца. Поэтому, если посылка не доставлена на наш склад, то предоставить компенсацию мы не можем.
Посылку P905458 получил быстро. склад там похоже разгрузили. Я на этот раз посылку отправил без участия почты России, может поэтому. так быстро посылка пришла. Просьба к упаковщикам, упаковали пуховик и заклеили скотчем коробку. и скотч наклеился на пуховик. я сам лоханулся надо было не удалять. упаковку.
Приветствую! Ранее 2 посылки отправлял через Litemf, все было просто отлично. В третий раз откровенно не получилось ничего хорошего. Трек - 9400109699937949945666 (USPS), ну в общем все как у всех: посылка на ebay числится доставленной, на складе посредника ее нет. Отправил запрос в USPS 16 октября - ответа до сих пор никакого. Открыл диспут на ebay - уверенно проиграл. Короче, складывается ощущение, что ничего поделать нельзя, а в пропаже посылки виноват я: 1) Продавец (dealtune) на контакт не идет от слова вообще. До диспута писал ему, просил подать посылку в розыск - игнор. Как только открыл диспут, продавец приложил трек и выиграл его за 1 день. 2) Ebay действуют как роботы: есть трек, по треку доставлено - идите лесом, товарищ. Мои аргументы даже не спрашивали. Правда предложили мне в полицию обратиться, на том спасибо. 3) Litemf отстраняется: "Мы не можем вести никакие разбирательства по входящим посылкам, так как не являемся ни отправителем, ни плательщиком по заказу". Выслали мне правда письмо, что посылка не доставлена, но его никто и не спрашивал в итоге, диспут прошел в одну калитку.
Что можно реально сделать-то? Есть случаи, когда USPS реально решил проблему, если прошел месяц с "доставки" по адресу и 20 дней с момента запроса на поиск? Вариант понять и простить миру эту несправедливость не устраивает. Буду благодарен любой помощи.
Мне кажется, ситуация с приемом посылок на склад кардинально поменялась после того, как объём входящих резко возрос, приемщики перестали расписываться за каждую посылку и принимают целиком паллеты. Естественно, понять в такой ситуации, все ли доставлено - невозможно от слова совсем и даёт простор для махинаций как на стороне почты, так и на стороне приемщиков Litemf. Моя входящая посылка от 01.11 тоже пропала, «не доставлена» по словам поддержки. Судя по последним комментариям тут, это уже не разовая ситуация