Продолжаю...
Ну что, за истекшие сутки, мне ни разу не ответили, но зато предусмотрительно стерли в личном кабинете второе сообщение. Что нам это говорит?
Правильно, что сказать и сделать уже вообще нечего, нет у них решения и даже желания! Стерли?! Ну и нафиг, нет сообщения, нет проблемы!
Знаете, вот так маленькие дети любят отмалчиваться. Нет-нет, я не о том, что стерли второе сообщение, сколько это показатель того, что их читают, в них вникают, но...
Для конторы наступает дедлайн, если сегодня завтра не произойдет знакового события - отправки моего отправления, моего смартфона стоимостью около $500, то можно будет говорить оправданно и определенно - сервис не просто не работает, но уже и просто ворует.
Пока, я этого не утверждаю и даже не говорю, но уже произношу ни раз в слух, ибо все об этом говорит! Тупо все к этому идет, ибо логично, что отправили бы в прошедший, ими же обещанный понедельник. И не важно, что до этого понедельника была еще одна неделя бездействия и тишины. Впрочем они обещали/клялись много в чём...
Мы же знаем:" Обещать - не значит жениться..."(с)
Читайте коллеги с форума и делайте выводы. Банально, как и все, ранее был постоянным клиентом, использовал оба склада, с которыми не все так просто было, но был мотивирован на сотрудничество, партнерство. Что сейчас, вы все видите сами.
О качестве работы конторы судите сами, если они более 20-ти дней удерживают (если еще удерживают) мой смартфон и банально не могут отправить его местной почтой США, на местный адрес, расположенный в 30 минутах езды от их города. А каково?
Еще раз: местной почтой USPS, на местный адрес в США, не в РФ! Сравните с вашими возможностями и доступность Почты России. К примеру, вам бы было трудной Почтой России сделать оправку в соседний город области, который в 30 минутах езды на авто? Конечно же, легко.
Одно в толк не возьму, зачем не все деньги в личном кабинете сняли, а большую часть, за доставку и страховку? Для натуральности, для правдивости? Может вся эта канитель с нотификациями, не более, чем фикция?
Я понимаю, что уже общаться на открытой платформе тут/там, они со мной не хотят. У них остались соц.сети, где клиенты сами устраивают перекличку, у кого-что сдвинулось, и сдвинулось ли вообще.
И с упорством ишака, я задам представителям сервиса, читающих мои сообщения "тут/там" и отмалчивающихся: Вы верите, что специально для вас, зарегистрируюсь в указанных соц.сетях и подниму "волну" там?!
Только вопрос уже будет не о "задержках" там, сколько о хищении...Хищении вещей и средств, о мошенничестве и безалаберности!
Если у вас есть хоть малейшее сомнение, что я это сделаю - оставьте. И да, никаких угроз! Но и воздействовать на вас, мы, клиенты доверившее свои вещи и деньги, никак не можем.