Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После появления новости о необходимости нотификации я задавал вопрос по этому поводу здесь на форуме и в ответе, помимо главного, было сказано, что в на всякий случай нужно до покупки уточнить нужна ли нотификация для данного товара.
Речь сводится уважаемый к тому, что посредник обязался доставлять всеми доступными методами, с опцией страхования. Еще раз - акцент на доставку со страхованием. О чем следует акцепт условий и обязательств. Опять непонятно? Перейдём к сути. К причине, почему поднял данное обсуждение тут, а именно фраза:
Посылка может быть отправлена способами EMS, Priority Mail International под Вашу ответственность.
Вот так понятно? У посредника есть различные варианты доставки, везде и во всех положениях фигурирует опция/предложение, условия по страхованию отправления! Нигде, еще раз - нигде нет опции "под вашу ответсвенность..", в случае если клиент априори готов, хочет, настаивает на отправке из предложенных методов, но ТОЛЬКО со страхованием. Это сразу следовало из сформированных мной деклараций и даже перечисленных средств. Вот так понятно? Иными словами - не страхуешь, сам виноват, бесспорно. Но не наоборот. Полагаю суть спича ясна. И да, насчет нотификации, спорно и обсуждаемо. Возможный вариант схожей нотификации я привел. Следовательно, даже при случае "клиент сам дурак", сервис мог/должен был предложить вариант доставки с их ответственностью, не моей, под мою оплату страховки.
UPD Я человек объективный и для полноты картины, цитирую только пришедший ответ:
Если модель товара А1687 (как в Вашем случае) не указана в списке нотифицированных, то доставка такого товара способами Shiptor Express и Air невозможна, поскольку он запрещен к импорту в РФ и при таможенном досмотре этот факт будет выявлен, посылка будет реэкспортирована, для перевозчика предусмотрен административный штраф. Мы данной возможности допустить не можем, поэтому такой товар указанными методами не отправим по той причине, что экспресс-грузы досматриваются таможенным инспектором физически в 100% случаев. Нотификация на всю линейку товаров не подойдет.
Что касается формулировки "под вашу ответственность" для способов доставки почтой (USPS) и Shiptor Proirity — это подразумевает то, что если посылка будет досмотрена на таможне, она также не будет пропущена, но помимо реэкспорта (и финансовой потери для клиента в размере стоимости доставки) никаких нежелательных последствий это не несет, поэтому мы можем предложить этот вариант при необходимости отправки отсутствующих в реестре товаров. Риск досмотра и, соответственно, реэкспорта таких посылок составляет около 5-7%, т.к. досматривается не каждая посылка, а выборочно. Исходя из нашей практики, в большинстве случаев такие товары проходят таможню на основании указанного нами в описании названия (сходного с оригиналом, но присутствующего в списке разрешенных к ввозу товаров) и без проверки содержимого, однако риск досмотра остается, отсюда и формулировка "под вашу ответственность".
Отправка Вашей посылки возможна только почтовыми методами, при желании Вы можете застраховать ее. Страховка распространяется на следующие случаи: — посылка будет утеряна; — содержимое посылки повреждено; — Вы обнаружите недостачу товара.
Подробнее ознакомиться с программой Защиты Вы можете, перейдя по ссылке:
strangers1, Вам русским языком написали "отправляйте, не пройдет таможню - Ваша проблема". Ваш гнев понятен - из-за ограничений о которых Вы не знали все планы рушатся. Уже понятно, что отправят только почтой. Условия страховки предельно понятны. На случай "завернут обратно" ни на один из видов отправки страховки нет. Для этого и отсеивают товары, которые 100% не пропустят, как в Вашем случае.
Спасибо, что вычитываете ответ. Бога-ради не трудитесь "переводить", разжевывать то, что я и так понял без вашего учтивого внимания. Я далеко не ограниченный, поймите и примите это пожалуйста. Причем понял после дополнительных вопросов и ответов именно со стороны письма-ответа, не ваших. Вы вероятно обратили внимание на то, что я сделал дополнение в виде их ответа. Зачем, тоже понятно, пояснять не требуется. И вы опять не уловили моего "гнева", которого и не было, а было негодование, обоснованное. Они делают не "по дружбе", а за деньги. За деньги оказывают услуги. А условия и обстоятельства сделки и спектр оказания услуг, диктует обязательства условий договора и надлежащего исполнения, принятыми на себя обязательствами сторон. Так вот "гнев" сводился к фразе "под Вашу ответственность", где каждый, придал этому свой смысл, но в конструкции конкретного предложения. Даже вы его в силу понятных причин не могли бы расшифровать, пока не поступило пояснение и комментарий отправителя, появилась ясность хотя и относительная.
Подскажите, плиз, если есть информация, по каким дням/сколько раз в неделю отправляются посылки из Германии методом Shiptor Air? Просто посылка упакована 26.09, утром 28.09 оплатил отправку (неправильно была рассчитана страховка), и посылка до сих пор стоит в разделе "Ожидает отправки"
Подскажите, плиз, если есть информация, по каким дням/сколько раз в неделю отправляются посылки из Германии методом Shiptor Air? Просто посылка упакована 26.09, утром 28.09 оплатил отправку (неправильно была рассчитана страховка), и посылка до сих пор стоит в разделе "Ожидает отправки"
Посылки со склада в Германии отправляются методами Shiptor Express и Shiptor Air до 4 раз в неделю в любой рабочий день. На отправку посылок со склада в Германии действует особое правило: в связи с участившимися случаями мошенничества с постоплатой заказов, оплата посылок со склада осуществляется в течение 7 дней после упаковки. Если в течение этого срока мы не получаем от продавца жалобу на то, что посылка не оплачена, мы отправляем посылку адресату.
Всем привет! Есть такие, у кого посылка 29.09 выехала со склада из США? У меня с 04.10 статус не меняется- "прибыло в сортировочный центр, Москва". От LiteMf долго ждать ответ, на выходных вообще могут не отвечать.
Всем привет! Есть такие, у кого посылка 29.09 выехала со склада из США? У меня с 04.10 статус не меняется- "прибыло в сортировочный центр, Москва". От LiteMf долго ждать ответ, на выходных вообще могут не отвечать.
Продолжение истории, пока к сожалению не конец. Я понимаю, что отвечать мне тут желания нет, что очень настораживает. Судите сами. Итак, за прошедшее время, мной было предложен вариант подходящей нотификации RU0000006021 (которую представители LiteMF отмели) для отправки смартфона в Россию, хотя могли, ладно. Получив отрицательный ответ, мной было принято решение на переадресацию моего смартфона на другой адрес в США. Причем на адрес в том же Штате, буквально соседний город, езды до него на автомобиле - 23 минуты....Казалось бы посылка была сформирована, адрес изменен и... И вместо того, что бы отправить на той неделе - аккаунт поставили на проверку. Допустим, рабочий момент, на письма в личке отвечали, проверку "долго" не снимали. Ну долго, не долго, но отправить на той неделе отказались, сказали, что (цитата):
6 октября 2017, 17:55 Посылки USPS Priority Domestic отправляются 1 раз в неделю по средам. Просим Вас подождать еще немного. С уважением, команда LiteMF.com.
Прошла неделя (!!!) ожиданий и тяжб...Но до сих пор, посылка по прежнему в статусе "В очереди на упаковку". А ведь ей еще предстоит:" Обработка"-> "Ожидают документов" (документов вагон уже) ->"Ожидают отправки"->"Отправлено". Как скоро, один статус, сменит другой - зависит от расторопности и желания. Но за неделю, его не появилось. Уже написал сегодня им письмо:
Здравствуйте. Наступила среда, моя посылка P5ххх98 (Склад Claymont), все еще в очереди на упаковку, не на отправку. Я надеюсь Вы за сегодня сможете упаковать (ждем уже неделю) и отправить по США? Спасибо.
Но хочется услышать ответ от представителей, а ГЛАВНОЕ - получить услугу, деньги на отправку с учетом страховки (а шлю только с ней!!!) лежат на счете с избытком. Я понимаю, что у Вас там, среда только начинается(в настоящий момент ночь-утро), но среда - день отправки, когда все формальности и процедуры упаковки со страховкой уже соблюдены и совершены. Или уже прощаться с гаджетом, деньгами и услугой????
P.S Блин, всю жизнь был максимально толерантный к LiteMF.com, защищал, пользовался услугами обоих складов (Штаты/Германия) и вот приехали....
Спрашивается, зачем они ждали всю неделю и тянули резину? Отвечаю - что бы ничего не сделать, никуда и ничего не отправить, но еще перестать реагировать на мои запросы ТАМ и обращения тут.... Всё, кидок?1 Кидок на смартфон и деньги?
Ответили в личку единожды, обращений было несколько. Никаких РЕАЛЬНЫХ решений в силу своих нарушений и несдержанных обещаний, а главное - никаких гарантий и перспектив! Я бы при таком раскладе, наверно бы лично отвез в соседний городок, бесплатно или за те средства, что были внесены зп доставку по США. А тут...Тупо "держите скидку на отправку..", вы там, что, прикалываетесь так? Ни сроков, ни дат - никакой конкретики! Смешно. Гневно требую точную дату, сильно сомневаюсь, что "много отправок"(с) в/по США. Не даром они себе-любимым выделили исключительно среду для посылок по США.
Не отправили, ни в среду, ни в пятницу... изменений статуса так же нет - Wait disband. Поддержка в четверг ответила, что отправят запрос на склад и до сих пор тишина. Сегодня еще раз спросил - пока не ответили. Начинают терзать смутные сомнения... и без этого было стремно отправлять эту посылку через посредников.
Отмечусь для статистики. :smile: Посылка успешно доехала. :good: Содержимое посылки - ювелирка. Все в целости и сохранности. Для пущей надежности в воздушный пакет упаковали. Если бы не подвисание в статусе Wait disband, то к работе LiteMF ноль претензий... а так немного понервничать пришлось.
Новый срок обещаний отправки, понедельник. Ждем, посмотрим. А там можно будет и до среды дотянуть если что. Опять предлагали 10% скидки, посмеялся в душе и отпустил их "с миром" по части такой лояльности, ибо ну смешно и грустно.
С этой конторой я работал не один год. После каждого следующего косяка с их стороны, давал себе обещание больше с ними не работать. Однако уж очень много адресатов добавил себе, сложно было отказаться. Да и другие посредники тоже не ангелы. Последние их действия выбесили. Такой тупой службы поддержки нет больше нигде. Хамы. Не пытаются ни в чем разобраться, просто посылают. Чуть что сразу - не отправляем.
Всем кому дороги нервы, деньги и время, не советую с ними связываться. Штук 50-60 посылок отправлял через них. Но больше никогда. Даже если в других местах будет чуть дороже. Не стоят они этого.
Подскажите. В случае с доставкой до пункта выдачи, каков порядок действий при получении посылки, что бы если что не так (что то сперли по дороге), можно было подать на страховку?
....Ну что, настал обещанный понедельник. Все (наверно) запаковано, день сняты с учетом страховки, скидку не выклянчивал. Пустое, отправили бы. Поглядим, как держат слово ещё раз? Напомню было сказано следующее:
13 октября 2017 Добрый день! Посылка будет упакована сегодня и должна быть отправлена в понедельник, по информации от наших коллег в США.
Вот и прошел наш/их понедельник, были сняты средства за доставку с учетом страховки (!!!), я подчеркиваю: за доставку с учетом страховки. И....Ни-фи-га! Правильно, ЛайтМФ по традиции все оставляет без комментариев, но сугубо в своем стиле, очередное враньё. Главное что? Главное пообещать, деньги снять и....И наслаждаться жизнью!
Для тех кто не хочет мотать весь мой сериал, кратко: с 26 сентября, мое отправление у ЛайтМФ, которое они отказались отправлять "нормально" (без участия Почты России) в РФ и никак, совсем никак не хотят отправлять на другой адрес в США. Есть полное ощущение, что можно начинать прощаться с отправлением и деньгами за отправку! Зачем деньги то сняли за то, что не оказываете??? Представитель не появляется и не держит ответ здесь, а личке уже нет никаких слов, один обман, крайний из которых состоял в обещании отправить в понедельник! Прошедший и наступивший нам показал истину...
В случае с доставкой до пункта выдачи, каков порядок действий при получении посылки, что бы если что не так (что то сперли по дороге), можно было подать на страховку?