Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день, Денис! Посылка P561059 была отправлена 18 августа, то есть в тот же день, когда Вы написали в службу поддержки. Взвесить посылку Вы можете у себя дома при получении. Посылку нужно будет сфотографировать на своих весах не распаковывая. Если вес отличается от веса в личном кабинете, то сфотографируйте посылку на весах и пришлите нам фото. Курьер поверенные весы не предоставляет.
Добавлено спустя 20 мин. 47 сек.
Добрый день! В данном контексте предлог "помимо" несет значение "в том числе". Уточнить наличие нотификации на интересующий Вас товар Вы можете по следующей ссылке: https://portal.eaeun...687&ItemId=232#
LiteMF, уже немного стал уставать от вашего сервиса за последнее время. Сначала вы пишите, что во вложении у меня нож Spyderco Manix 2 C101GPDBL2, длина лезвия которого больше 9 см, и вы не можете его отправить методом ShiptorAir, хотя длина лезвия равна 86 мм. И служба поддержки просто молчит по данному вопросу. Сегодня очередное новшество от вас. Пришло вот такое сообщение, хотя ответа на упомянутое выше обращение нет: "Ваша посылка не может быть отправлена данным способом, так как в течение этого календарного месяца на Ваше имя уже отправлялись посылки с аналогичными товарами. Посылка может быть отправлена, если изменить получателя. Также способ доставки может быть изменен на EMS, Priority Mail International, Shiptor Priority. Пожалуйста, сообщите Ваше решение." Так вот я просмотрел посылки за сентябрь, и на данного получателя была отправлена одна посылка, суммарно по обеим посылкам нигде нет одноименных позиций больше 3 штук. Помимо этого, чтобы меньше тратить времени на вашу скоростную службу поддержки, я изменил получателя, но ваш ресурс выдает постоянно ошибку. Написал об этом в поддержку сообщение и снова длительное ожидание на 48 часов. Складывается впечатление, что вы стараетесь нарочно, и желания пользоваться вашими услугами все меньше.
LiteMF потеряли часть посылки. Подробнее здесь: https://www.taker.im/phpBB2/topic/189496-litemf-пропала-часть-посылки/ Вниманию текущих и будущих клиентов LiteMF: на складе в Берлине не установлено видеонаблюдение! И если что-то пропадет, то видеозапись упаковки посылки Вам не предоставят.
LiteMF потеряли часть посылки. Подробнее здесь: /topic/189496-litemf...-часть-посылки/ Вниманию текущих и будущих клиентов LiteMF: на складе в Берлине не установлено видеонаблюдение! И если что-то пропадет, то видеозапись упаковки посылки Вам не предоставят.
Не отправили, ни в среду, ни в пятницу... изменений статуса так же нет - Wait disband. Поддержка в четверг ответила, что отправят запрос на склад и до сих пор тишина. Сегодня еще раз спросил - пока не ответили. Начинают терзать смутные сомнения... и без этого было стремно отправлять эту посылку через посредников.
Я могу ошибаться, но в данных (почтовой службы) о входящих посылках нет сведений о весе посылки, именно по этой причине мы всегда узнаем вес от работников склада, поэтому при приеме посылки никак нельзя проверить соответствие веса. Вес на посылке указал сам продавец, так же как и габариты, поэтому сложно утверждать что виноваты работники склада. Здесь так же есть вероятность умысла со стороны отправителя. Скорее всего нужно обращаться к продавцу. В идеале хорошо было бы найти сведения о реальном весе, может быть они все же где-то отображаются.
Хорошо что вопрос решился. Хотя мне не понятно, как так, вес пишут не проверяя... И ведь при умысле со стороны продавца не докажешь, что в посылке недостача.
в лайт мф ждал 48 часов ответ, но ответили на предыдущий вопрос, на который ответ уже поступал, а новый вопрос проигнорировали. сейчас опять ждать 48 часов +2 дня выходных молчать будут. понимаю что от их ответа ничего не изменится, но у меня первый раз такое чтобы сортировка в мск висела 8 дней без каких-либо изменений, а товар очень нужный...
в лайт мф ждал 48 часов ответ, но ответили на предыдущий вопрос, на который ответ уже поступал, а новый вопрос проигнорировали. сейчас опять ждать 48 часов +2 дня выходных молчать будут. понимаю что от их ответа ничего не изменится, но у меня первый раз такое чтобы сортировка в мск висела 8 дней без каких-либо изменений, а товар очень нужный...
в ДПД звонил, к ним не приходило на мое имя еще. изначально проблемы возникли из-за того что пункт выдачи, который я выбрал из списка лайт мф - закрылся. На этапе сортировки в МСК мне пришло смс о том что пункт выдачи закрылся и нужно поменять на другой. Я написал в техподдержку лайт мф, адрес пункта выдачи поменяли, он изменился в информации трекномера,но посылка как висела на сортировке - так и висит, уже 10ый день. У товарища из моего города был сделан заказ с лайт мф (на действующий адрес) на 2 недели позже и его посылка уже прошла сортировку и посылка находится у ДПД, а моя зависла, похоже из-за того что закрыли выбранный мною пункт выдачи и щас не понятно что делать, служба поддержки у лайт мф никакущая.
К сожалению придется поговорить о неприятном, о нарушениях обязательств, правил и предложений со стороны форвардера. Итак... В очередной раз заказал на свой сюит-номер одноименный и всем хорошо известный смартфон-огрызок, весьма старой модели. Ну пришло, ну сформировал исходящее - модель то старая, ранее уже приходила. Внес оплату со страхованием, полным страхованием вложения и сформировал отправку..Пришло письмо в личку с таким содержимым:
Добрый день! Ваша посылка не может быть отправлена выбранным способом, так как в ней находится не сертифицированный товар — сотовый телефон. Посылка может быть отправлена способами EMS, Priority Mail International под Вашу ответственность. Пожалуйста, сообщите Ваше решение. С уважением, команда LiteMF.com. Дата: 29 сентября 2017, 16:41
"Замечательно"! Ну просто приехали.....А как насчёт:
Могу ли я застраховать посылку? LiteMF предлагает Программу защиты отправлений. Мы гарантированно вернем вам деньги, если посылка будет утеряна, а товары похищены или повреждены.
Отказавшись от простых, страхуемых вариантов доставки, самоцель посредника, точнее потребность в нем, отпадает. Смысл? Почта России? Так она уже в бытность воровала у меня, причем ни раз! Сейчас представители, если сочтут необходимым мне отвечать здесь, могут возразить насчет ужесточений и/или отсутствия нотификации на модель A1634. Которую я и купил, которая является полным аналогом "европейцев", с европейской зарядкой (вилкой)А1687/А1688, для которых естественно есть нотификация. Т.е отличия -"косметические", остальное аналог. Именно по-этому для ФТС/ФСБ и иже с ними, нет различий в данной части. Но ладно, оставим пока данную полемику. Но если есть желание сравнить, найти "различия" которых нет, прошу к официальному источнику: https://www.apple.co...phone-6s/specs/ Подходящая нотификация в моем случае ( RU0000006021 ): https://portal.eaeun...3b-530f96889dbc Перейдём к сути. К причине, почему поднимаю данное обсуждение тут, а именно фраза:
Посылка может быть отправлена способами EMS, Priority Mail International под Вашу ответственность.
Подумаешь какая "мелочь", да? Подумаешь что на сайте самой LiteMF.com, есть акцепт услуг для всех по части страхования! Фигня, мы об этом забудем!!! Нам, клиентам говорят:
Вы оплачиваете только стоимость доставки, которую выберете самостоятельно. Платные услуги по вашему желанию: проверка товаров на соответствие описанию, дополнительные фотографии и услуга Защиты отправлений. Защита отправлений - 2% от суммы = цена товара по инвойсу + доставка 2 %
.....отменить участие в Программе защиты отправлений и вернуть средства, списанные за услугу можно, но только в том случае, если посылка еще не отправлена со склада. Если же посылка отправлена, отменить участие в Программе защиты отправлений нельзя. В случае, если опция не была выбрана для посылки, ее можно добавить еще в течение 3 дней с момента отправки посылки со склада. В чем заключается Программа защиты отправлений? LiteMF предлагает вам защитить свою исходящую посылку, воспользовавшись Программой защиты отправлений. Мы вернем деньги, если: посылка будет утеряна; содержимое посылки повреждено; вы обнаружите недостачу товара. Сколько составит возмещение при утере посылки? Если по итогам розыска посылка не будет найдена, мы оформим претензию по утере отправления. В данном случае максимальная компенсация будет равняться застрахованной цене вложения, но не более реальной и декларируемой стоимости. За утерянное отправление будет также произведен возврат средств за доставку.
Как рассчитывается стоимость Программы защиты отправлений? Цена зависит от товаров в вашей посылке. Страховой взнос составляет 2% от суммы стоимости содержимого в посылке и ее доставки. Взнос составляет 3% для посылок EMS. Декларированная стоимость должна совпадать с защищенной суммой вложения.
Посылка может быть отправлена способами EMS, Priority Mail International под Вашу ответственность. Пожалуйста, сообщите Ваше решение. С уважением, команда LiteMF.com.
Priority Mail International (Airmail) Доставка из США с помощью государственной почтовой службы практически в любую страну мира. Посылка будет доставлена в срок от 14 до 30 дней в ваше почтовое отделение. Вы сможете отслеживать свою посылку на сайте USPS. Для способа доставки доступна опция по защите отправлений. https://litemf.com/r...053.1506916679# Express Mail Service (EMS) Ускоренная доставка из США в вашу страну с помощью государственной почтовой службы. Посылка будет доставлена курьером “до двери” в срок от 7 до 14 дней. Отслеживание посылки по трек-номеру доступно на сайте USPS. Для способа доставки доступна опция по защите отправлений. https://litemf.com/r...053.1506916679# Услуга защиты посылки Оплачивается отдельно - 2% Оплачивается отдельно - 3%
Источник: https://ru.litemf.com/ru/support/10 А вот теперь я очень хочу, да просто настаиваю на внятном комментарии представителя LiteMF, которого приглашаю решать вопрос данного нарушения своих обязательств и гарантий! Запрещенного содержимого у меня нет, для модели по сути с оговоркой есть нотификация... В своем ответе на пришедшее письмо я выразил несогласие и предложил обсудить ситуацию, через личку и на форуме. Возникшую тишину спишем на выходные. Но очень хочется заслушать ответ. Мотивированный ответ. Если представитель не понял вдруг суть, поясню: Я согласен только со страховкой и ВАШЕЙ ответственностью(!!!), не моей, как некий оператор мне пишет, к чему склоняет.
strangers1, Вы конечно интересно рассуждаете, но только со своей стороны. Но, что Вы сделали для того чтобы такая ситуация не возникла? Отправляли Вы ранее такой смартфон, а теперь нельзя - правила поменялись. Что Вы сделали когда появилось уведомление о нововведении? Может быть Вы обратились в поддержку с вопросом на предмет уточнения не будет ли проблем с доставкой? 100% нет, иначе не удивлялись бы запрету. Любой посредник ограничен правилами, установленными не ими. Очевидно, что для экспресса и эира существуют серьезные ограничения и требования к товарам, перевозимым данными способами. После появления новости о необходимости нотификации я задавал вопрос по этому поводу здесь на форуме и в ответе, помимо главного, было сказано, что в на всякий случай нужно до покупки уточнить нужна ли нотификация для данного товара.
Навряд ли дело в этом. Мой первый заказ через них был ошибочно отправлен экспрессом вместо эира (оплата была за эир), после того как посылка была передана на доставку в мой город выяснилось, что передали ДПД вместо боксберри. Детали уже не помню, но выяснилось это после моего обращения. Мне перезвонили и согласовали детали доставки. Поддержка сработала оперативно, посылка получена в срок.