strangers1
Крутой иБаер
Продолжим разговор, вчера написал требование вернуть ВСЕ средства за товар, который считаю утраченым /украденным и сумму за доставку.
В ответ получаю, буквально под копирку:
Прикол в том, что они нас так тролят. Точно такой же текст, слово в слово, буква в букву, содержался в их очередном ответе-отмазке от 18 октября. так девочки развлекаются, Ctrl+C -Ctrl+V. так что имейте ввиду коллеги, у них там помимо "вечных технических трудностей"(с), еще не пишите туда. ЛайтМФ, вы там совсем в конец охренели? Я с вами уже там не разговариваю о посылке, а требую - возврат всех средств!
Но далее, вот что "наша гения" отвечает уже отсебятиной:
Нормально, так? Никого там не смущает? Сервис однако....И далее по тексту:
Но что бы ты там глаз замусолил, мы тебя промотивируем в иллюзию халявки на $5, ну просто аут! Сиди, помалкивай, никуда нам не пиши на ожидании "манны небесной", а потом скажем, что "сам дурак" и смарт за $500 тупо "ветром сдуло".
ну вот как-то так у нас получается...
В ответ получаю, буквально под копирку:
Для чего я процитировал этот бред?Просим Вас писать сообщения в одну тему и не дублировать запросы, поскольку каждый раз они обрабатываются разными сотрудниками, гораздо удобнее и эффективнее, если переписка ведется в одной ветке. Обращаем также Ваше внимание, что все письма рассматриваются в порядке общей очереди в течение 48 часов. Добавление многочисленных сообщений в неотвеченную тему приводит к тому, что письмо опускается в очереди, и увеличивается время ответа, так как отсчет идет от последнего комментария.
Прикол в том, что они нас так тролят. Точно такой же текст, слово в слово, буква в букву, содержался в их очередном ответе-отмазке от 18 октября. так девочки развлекаются, Ctrl+C -Ctrl+V. так что имейте ввиду коллеги, у них там помимо "вечных технических трудностей"(с), еще не пишите туда. ЛайтМФ, вы там совсем в конец охренели? Я с вами уже там не разговариваю о посылке, а требую - возврат всех средств!
Но далее, вот что "наша гения" отвечает уже отсебятиной:
Господа, вот с этого, я вообще в конец охреневаю!!! У неё уже нет фантазии, на тему, что сочинить - так она заявляет прямо(!!!!): "....Мы не видим смысла в раскрытии сути проблемы Вам..."(с)Ваша посылка не похищена и не утеряна. Она находится на нашем складе. Как мы уже сообщили возникли технические сложности с ее отправкой. Мы не видим смысла в раскрытии сути проблемы Вам, так как Вам важно получить посылку, а не пополнить знания о схеме наших складских работ.
Нормально, так? Никого там не смущает? Сервис однако....И далее по тексту:
Ну ничего так, "наше вам с кисточкой"(с). Отжали смарт за "пятихатку", вдогонку сняли бабло за доставку и страховку и адиос! "Будь здоров дорогой клиент, не кашляй!"(с)Мы понимаем, что Вы терпите огромные неудобства и приносим Вам свои извинения. В качестве компенсации посылка будет отправлена бесплатно. Стоимость доставки будет отменена после отправки посылки.
С уважением, команда LiteMF.com.
Но что бы ты там глаз замусолил, мы тебя промотивируем в иллюзию халявки на $5, ну просто аут! Сиди, помалкивай, никуда нам не пиши на ожидании "манны небесной", а потом скажем, что "сам дурак" и смарт за $500 тупо "ветром сдуло".
ну вот как-то так у нас получается...