С
Сильвестр777
Продвинутый
Ребят, снова проблема с данным "Посредником".
23 сентября 2016 года, мною была отправлена со склада посылка в Казахстан, стоимостью 146$.
Так же оплачена доставка и стоимость защиты посылки.
Посылка попала как раз в тот момент на таможню, когда посылки были там достаточно долго(была такая ситуация если кто помнит, посылки находились там около недели, вместо дня-двух как обычно). Далее была беседа по внутренней почте, о том когда посылка уедет дальше. 6 октября я получил следующее сообщение "Таможенный брокер, с которым мы работали по данному направлению, неожиданно для нас прекратил свою деятельность и нам пришлось его заменить на другого. В связи с этим все посылки в Казахстан были отправлены на реэкспорт, это означает, что они вернуться на наш склад в США. "
Так же в данном сообщении было сказано о том, что сумма доставки и сумму страховки мне возвращена и предоставлена 50% скидка на доставку любой следующей посылки в качестве компенсации.
В одном из сообщений (7 октября) сотрудниками данной компании было указано по вопросу этой посылки "Она будет внесена в Ваш личный кабинет как новая входящая посылка, примерно через неделю."
Через неделю естественно никакой посылки не было, как и на сегодняшний день. Начались естественно вопросы к компании. Вот некоторые отрывки нашей переписки, несколько фактов, остальное "вода" в этой переписке.
litemf 17 октября: "Мы не моем сказать срок, так как не наш сервис занимается ее обратной доставкой и оформлением.";"Мы не доставляем посылки из РФ в США, поэтому посылка проходит вне нашей системы отслеживания, ее отслеживание не работает и не будет работать и об этом мы Вам уже сообщили.
После такого поворота, и то что сотрудники вообще не знаю где моя посылка, приедет ли она обратно к ним, я потребовал тогда вернуть средства, согласно оплаченной "Система защиты покупателей", и сегодня я получаю такой вот ответ: "Данный случай не является страховым. Пожалуйста, ожидайте реэкспорта посылки. Всю имеющуюся информацию мы уже Вам сообщили."
В разделе Гарантии, п.3
"LiteMF предлагает вам защитить свою исходящую посылку, воспользовавшись Программой защиты отправлений. Мы вернем деньги, если:
посылка будет утеряна;
содержимое посылки повреждено;
вы обнаружите недостачу товара."
Каким образом моя посылка не попадает под "Посылка будет утеряна"!? На данном этапе уже можно подавать на розыск посылки и рассматривать данный страховой случай согласно п.17 от 7 до 30 календарных дней. Но они вообще не считают его страховым. За что спрашивается люди платят эту страховку, вообще бред!
Поэтому ребята, я не знаю чем закончится эта история, но Вы внимательно подумайте, прежде чем обратится в компанию.
23 сентября 2016 года, мною была отправлена со склада посылка в Казахстан, стоимостью 146$.
Так же оплачена доставка и стоимость защиты посылки.
Посылка попала как раз в тот момент на таможню, когда посылки были там достаточно долго(была такая ситуация если кто помнит, посылки находились там около недели, вместо дня-двух как обычно). Далее была беседа по внутренней почте, о том когда посылка уедет дальше. 6 октября я получил следующее сообщение "Таможенный брокер, с которым мы работали по данному направлению, неожиданно для нас прекратил свою деятельность и нам пришлось его заменить на другого. В связи с этим все посылки в Казахстан были отправлены на реэкспорт, это означает, что они вернуться на наш склад в США. "
Так же в данном сообщении было сказано о том, что сумма доставки и сумму страховки мне возвращена и предоставлена 50% скидка на доставку любой следующей посылки в качестве компенсации.
В одном из сообщений (7 октября) сотрудниками данной компании было указано по вопросу этой посылки "Она будет внесена в Ваш личный кабинет как новая входящая посылка, примерно через неделю."
Через неделю естественно никакой посылки не было, как и на сегодняшний день. Начались естественно вопросы к компании. Вот некоторые отрывки нашей переписки, несколько фактов, остальное "вода" в этой переписке.
litemf 17 октября: "Мы не моем сказать срок, так как не наш сервис занимается ее обратной доставкой и оформлением.";"Мы не доставляем посылки из РФ в США, поэтому посылка проходит вне нашей системы отслеживания, ее отслеживание не работает и не будет работать и об этом мы Вам уже сообщили.
После такого поворота, и то что сотрудники вообще не знаю где моя посылка, приедет ли она обратно к ним, я потребовал тогда вернуть средства, согласно оплаченной "Система защиты покупателей", и сегодня я получаю такой вот ответ: "Данный случай не является страховым. Пожалуйста, ожидайте реэкспорта посылки. Всю имеющуюся информацию мы уже Вам сообщили."
В разделе Гарантии, п.3
"LiteMF предлагает вам защитить свою исходящую посылку, воспользовавшись Программой защиты отправлений. Мы вернем деньги, если:
посылка будет утеряна;
содержимое посылки повреждено;
вы обнаружите недостачу товара."
Каким образом моя посылка не попадает под "Посылка будет утеряна"!? На данном этапе уже можно подавать на розыск посылки и рассматривать данный страховой случай согласно п.17 от 7 до 30 календарных дней. Но они вообще не считают его страховым. За что спрашивается люди платят эту страховку, вообще бред!
Поэтому ребята, я не знаю чем закончится эта история, но Вы внимательно подумайте, прежде чем обратится в компанию.