Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
LiteMF, сколько можно ждать выполнения заказанной услуги. Вы уже 4 раз отправляете запрос профильным специалистам. Повторюсь, я жду уже 2 НЕДЕЛИ
Хорошо, я согласен отказаться от услуги, т.к. ждать уже нет желания, на что у вас возможно и расчет, и застраховать посылку. Но если там придут болты или недокомплект или еще какие-нибудь сюрпризы, то вы компенсируете мне всю стоимость содержимого+ доставку, а ваша стандартная отмазка, что вы не заказали услугу с фотографиями, и мы не в курсе, что там у вас было, тут не пройдет!!!
Я пока не хочу обвинять кого-либо. После того, как я создал исходящую посылку, и добавил туда ожидаемую, фотографии появились. Было это в пятницу, 14.10. Не думаю, что за выходные кто-то ее спер. Другое дело, почему ее нельзя сразу поместить в собираемый груз, вот в чем вопрос.
И тут получается замкнутый круг: если я немедленно не отправлю часть своих заказов (не известно сколько они еще будут консолидацию и растаможку делать), то я либо не впишусь в беспошлинный лимит, либо мои посылки будут хранится более 60 дней, а это "утилизация".
Теперь придется покупать подарок втридорога, без преувеличения, т.к. заказать что-то другое я уже не успею.
Уважаемые LiteMF посылку 11 октября получил некто GIO.Это сотрудник вашего склада? сегодня 17-е,а посылка не оприходована. Неужели он не наш :russianru:
не может! воруют нагло, отзывы почитайте почему другие не теряют? я помногу заказывала на др.посредов, такого не случается ни с кем, кроме этой шарашки и шопотама, их материнской шарашки
если я немедленно не отправлю часть своих заказов (не известно сколько они еще будут консолидацию и растаможку делать), то я либо не впишусь в беспошлинный лимит, либо мои посылки будут хранится более 60 дней, а это "утилизация".
Зарекался я никогда через них не заказывать! Черт дернул, заказал.
По треку USPS посылка доставлена 11 октября, перед этим 8 октября, была закрыто. И вот теперь лайт МФ пишет, что посылку они не получили, обращайтесь к продавцу. Разводят?
Посылки, принятые сотрудником GIO, успешно зарегистрированы. Спасибо LiteMF, почти уложились в отведённые срок. Теперь посмотрим, как долго будет формироваться исходящая посылка. Это моя пятая посылка и пока я полностью доволен.
Не пытался никого рассмешить. Те, у кого имеется только удачный опыт, никогда и ничего в подобные темы не пишут. А тут, как водится, только недовольные. Не спорю, что недовольство вполне обоснованно. И сам бы таким был, если бы обжегся. Пока у меня есть претензии только к сроку обработки входящих посылок. Всё остальное - очень хорошо. Как я уже писал, через LiteMF я отправлял дорогостоящие посылки на грани таможенного лимита, отработали отлично. К чему я всё это: после прочтения темы создаётся впечатление, что беспроблемный посылок у них не бывает. К счастью, это не так.
где "дешево"? покажите! дороже, чем у других и хуже на неск.порядков например, хотят 36,70за 2 кило Shiptor Priority (через ПР),у Почтоя такой же тариф стоит 28! и работают они в разы лучше! посылки не воруют, как эти негодяи!