Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мои 4 лота купленные в период с 5 января до середины февраля все еще в пути :Yahoo!: просто слов нет, все для людей. Я смотрю некоторым пришло, есть еще кто-нибудь кроме меня, кто с января ждет?
А мне вот интересно что ответит китаец, пришёл джой, который был чуть сломан по вине почтовиков (и из-за упаковки тоже). Отремонтировал и написал что бы лучше паковали, фид положительный оставил. Вот жду 4 числа, почитаю что там за ответ придёт.
Привет всем ! Это мой первый пост на этом форуме! Раньше никогда здесь не писал, но частенько почитывал. На ebaY недавно, меньше года. Сделано примерно 15 покупок всего! Впервые столкнулся с не пришедшей посылкой примерно на 8 лоте. До зарезу нужны были пара ключей, купил, Item Id: 110443743270 End time: Oct-16-09 00:50:23 PDT Продавец с Англии, отправили (без трекера правда) посылки до сих пор нет . Диспутов не поднимал ,продавцу писал раза три. Последний раз он ответил,что сделал запрос на почту, мыл когда будут вести тогда и напишу.
I have contacted the postal service, they are looking for it. When they come back to me I will contact you regards Gary
Я в принципе не в обиде, денег не жаль, жаль товар :( . Причём до этого покупал у него ещё ключи и всё доходило, брал два раза, на третий раз неудача :( . Продавец хороший с рейтингом больше 1000 и позитива у него 99,9%,жаловаться на него не могу. Он написал, что посылка вернулась ему, было указано, что мой адрес написан не верно , раньше было верно теперь не верно, я подтвердил что адрес тот и продублировал каждую строчку адреса русским текстом . Посылку отправили снова . Подождал, нет посылки, переспросил,отправлял ли, подтвердил что отправил , но как бы до-сих пор нет вестей о ней :cry: . Подозреваю ,что была спёрта на нашей таможне/почте . Пару раз китайцы прислали аккумулятор для сотового, один дохлый вообще, ну бывает , заказл ещё, второй пришёл чуть живой, но в статусе полный дохляк :crazy: . Наказал отрицательным отзывом. Мыл фуфляндией торгуют, но всего за пару дней ,мой отзыв скрылся за положительными в общей куче . Сейчас висят в воздухе уже 4 лота %) . Сегодня пришло письмо с ebaY, о том, что мыл я забыл отзывы оставить о продавцах! Всем написал, сказал что посылок пока нет. Ничем не угражал , просто спросил трекеры, так как у двоих трекеров нет вообще, у одного трекер был с ошибкой- была пропущена цифра в номере.Четвёртая была с трекером, но толку мало. С Канады отправляли без трекера две посылки малыми пакетами, авиа почтой , продавец сказал, чтоб немного подождал и если что, то либо вернёт деньги, либо отправит ещё раз. В принципе все продавцы так сказали. Вот трекеры lC642895920US LC107938188US ,которые до-сих пор не бьются на нашей почте ,но и не мудрено, потому как числятся в статусе ,что просто приняты и всё :( Диспутов поднимать не собираюсь,хотя товар для меня этот очень важен, хоть и потрачено больше 100$ . Не хочу обострять и так без того напряжённую обстановку с продавцами! Поддерживаю мнение о том, что надо только надеяться , что Американские и Английские продавцы, не откажутся отправлять товары в Россию и не гнобить их диспутами и долбить в мыльники. Раньше лоты приходили где-то дней за 20-25. Я был очень доволен. Сейчас просто надеяшься на то, чтобы они вообще пришли. Сделал последние пока контрольные закупки с Китая примерно на 200$ через отправку EMS и с Англии через Royal Mail International без трекера. Тоже где-то около 100$ по стоимости. Посмотрим сколько будут идти и придут ли вообще. C Китая висит на экспорте с 30.04.2010 посмотрим ,когда она появится в России, обычно на это уходило 4-5 дней . Вся эта мишиная возня с нашей почтой,смахивает на неосвещённую прессой какую то тихую "войну" между странами. Непонятно, почему посылки висят просто в статусе принято ,не то что они прошли таможню и ушли на экспорт . Как будто русские всех предупредили, чтобы не отправляли в нашу сторону и держади всё у себя на складах, до неизвестного времени. Мой зароботок очень зависит от посылок приходящих из-за рубежа, потому я очень огорчён всеми этими задержками и уже просто надеюсь на то , что ситуация вернётся хотя бы на предыдущий статус, но не стала вообще критической :( Мы уже знаем опыт нашего правительства, по "спасению" автопрома. Сильно смахивает вся эта ситуация, на "спасение" отечественного предпринимателя! :cry:
Кандалакша гы... бентлями ещё не торгую и ваще не торгую. Ответ просто ,я заказываю много из-за бугра, но мало с ebaY . Вот и всё ! Проблемы с почтой же не только с тем что куплено на ebaY! :(
В тему гнобления. Написал проду, что дескать месяц прошел, тукни на почту, пусть нашу тукнут (в свое время предлагал ему страховку сделать). Он написал, что вышлет заново с треком. И выслал, 6 мая. Продает он мало, но давно. Рейтинг 200 (теперь 201) и 100% позитив. Ну блин, послал все нафиг, оставил ему 100% положительный фид хотя посыль думаю ждать буду долго ещё. Хотя писал ему, что согласен ту, первую, ждать вплоть до конца срока диспут (64 дня от оплаты первой).
Народ НЕМЕДЛЕННО прекратите открывать ЛЮБЫЕ диспуты! Сейчас уже куча продавцов отказывается посылки отправлять из-за кучи открытых диспутов. Все проблемы из-за нашей почты, НО никак не из-за продавцов. Не загубите итак еле еле приоткрытое окно в западные магазы...
Народ НЕМЕДЛЕННО прекратите открывать ЛЮБЫЕ диспуты! Сейчас уже куча продавцов отказывается посылки отправлять из-за кучи открытых диспутов. Все проблемы из-за нашей почты, НО никак не из-за продавцов. Не загубите итак еле еле приоткрытое окно в западные магазы...
Вот скажите мне Степаша, раз Вы такой умный,что мне делать? Купил я офигенно крутой гриф от гитары за 465 евро. (У продавца около 150 отзывов, 100% positive, треть, как селлеру).
До момента покупки прод был весьма любезен, согласился в инвойсе 200E выставить, отвечал на любые глупые вопросы. После оплаты я попросил трек. (из Германии посылка). Прод не ответил. Я еще раз попросил трек. Прод не ответил. Через пару дней выставил отметку "Отправлено" и поставил мне позитивный отзыв. Я в третий раз попросил трек (очень вежливо). Прод не ответил. Скоро приближается 45-й день после оплаты. А у меня даже нет свидетельства о том, что мне что-то отправили. Не открывать диспут? Вы бы на моем месте не открыли? И тихо ждали у моря погоды? Я например хочу иметь возможность не получив по истечении 65 дней то, за что я заплатил подать жалобу. Вопрос стоит не о двухдолларовой штуке и сумма весьма приличная. У меня нет никакой гарантии: 1. Что продавец отправил 2. Что продавец не ошибся в адресе 3. Что наша или ихняя почта не развернет посылку обратно по неизвестной причине.
В любом из перечисленных случаев, если я не открою диспут, прод остается и с деньгами и с моей покупкой.
Народ НЕМЕДЛЕННО прекратите открывать ЛЮБЫЕ диспуты! Сейчас уже куча продавцов отказывается посылки отправлять из-за кучи открытых диспутов. Все проблемы из-за нашей почты, НО никак не из-за продавцов. Не загубите итак еле еле приоткрытое окно в западные магазы...
Вот скажите мне Степаша, раз Вы такой умный,что мне делать? Купил я офигенно крутой гриф от гитары за 465 евро. (У продавца около 150 отзывов, 100% positive, треть, как селлеру).
До момента покупки прод был весьма любезен, согласился в инвойсе 200E выставить, отвечал на любые глупые вопросы. После оплаты я попросил трек. (из Германии посылка). Прод не ответил. Я еще раз попросил трек. Прод не ответил. Через пару дней выставил отметку "Отправлено" и поставил мне позитивный отзыв. Я в третий раз попросил трек (очень вежливо). Прод не ответил. Скоро приближается 45-й день после оплаты. А у меня даже нет свидетельства о том, что мне что-то отправили. Не открывать диспут? Вы бы на моем месте не открыли? И тихо ждали у моря погоды? Я например хочу иметь возможность не получив по истечении 65 дней то, за что я заплатил подать жалобу. Вопрос стоит не о двухдолларовой штуке и сумма весьма приличная. У меня нет никакой гарантии: 1. Что продавец отправил 2. Что продавец не ошибся в адресе 3. Что наша или ихняя почта не развернет посылку обратно по неизвестной причине.
В любом из перечисленных случаев, если я не открою диспут, прод остается и с деньгами и с моей покупкой.
А я вам отвечу просто как и всем остальным - там не Раша. Я вот себе часы взял, простите, за 1200 баксов и ценник занизил до 300, и ждал, и боялся что стырят, и боялся что подделка придёт, а ничего, через 54 дня пришло то что надо и так КАЖДЫЙ раз, когда я что-то заказываю, а заказываю я, поверьте, не на 100 долларов в месяц. Так что не надо продавца трогать, а то будете скоро, как в беларуси, всё г*вно местного производства носить и играть на гитаре либо с нашего завода, либо с ценником в 3 раза дороже :shock: Я вам и всем так скажу, если у продавца рейтинг 100% и продал он хотя бы 300-500 аналогичных товаров, то он вряд-ли будет кидать Вас, да да именно Вас на деньги. Просто ждите - всё придёт, и не портите себе и продавцу нервы.
прод не отвечает... http://cgi.ebay.com/Casio-Original-Watch-Casio-Poptone-Aigital-LCF-21-1DR-1-/250627926511?cmd=ViewItem&pt=Wristwatches&hash=item3a5a96a9ef#ht_2716wt_939 как прода уговорить выдать таки мне трек? молчит 4ый день а мыло не нашел его -(
stepasha на западе преступности ведь нет. Вы правы. И люди все там святые и кристально честные. А про азию я вообще молчу. ситуаций бывает много разных. и каждый решает её лично сам. А то что не будут отправлять, то это гон. Будут. Думаю, что у них покупатели не намного лучше наших. Всякие попадаются. Наша проблема это почта.
stepasha на западе преступности ведь нет. Вы правы. И люди все там святые и кристально честные. А про азию я вообще молчу. ситуаций бывает много разных. и каждый решает её лично сам. А то что не будут отправлять, то это гон. Будут. Думаю, что у них покупатели не намного лучше наших. Всякие попадаются. Наша проблема это почта.
Эх... только вот надпись в половине моих любимых магазов очень удручает Shipping and handling Item location: SEOUL, SEOUL, Korea, South Shipping to: Worldwide Excludes: Italy, Russian Federation, Kazakhstan, Iraq, Israel
Да и ответ продавца на вопрос: Hi! Can you ship this item to Russia? I will not open any cases against you and i will leave top feedback about your store quickly after purchase. I understood what you have problems with our postal system but i always receive my parcels from other good sellers.
Вы это... того... в общем, вы в курсе, что диспут можно открыть максимум на 45-й день после оплаты? Фид можно оставить максимум на 60-й день. Так что если вы действительно собрались ждать 65 дней, то вы того... опоздаете в общем
stepashу не слушайте. Я сама продавец, но в случае неполучения товара в срок поступаю как мои покупатели - пишу письмо "привет дорогой, покупку я еще не получила, поэтому через пару дней открою диспут. Ты не волнуйся - там еще 20 дней на ожидание после перевода в клайм. Если товар за это время придет - диспут сразу же закрою и поставлю шикарный фид. Цылую"
Если без предупреждения открыть диспут и влепить негатив - да, продавцы очень обижаются и начинают беситься. А если по-человечески это провернуть - вполне нормально относятся, и в блок-лист не заносят
[в случае неполучения товара в срок поступаю как мои покупатели - пишу письмо "привет дорогой, покупку я еще не получила, поэтому через пару дней открою диспут. Ты не волнуйся - там еще 20 дней на ожидание после перевода в клайм. Если товар за это время придет - диспут сразу же закрою и поставлю шикарный фид. Цылую"
Если без предупреждения открыть диспут и влепить негатив - да, продавцы очень обижаются и начинают беситься. А если по-человечески это провернуть - вполне нормально относятся, и в блок-лист не заносят
Вы это... того... в общем, вы в курсе, что диспут можно открыть максимум на 45-й день после оплаты? Фид можно оставить максимум на 60-й день. Так что если вы действительно собрались ждать 65 дней, то вы того... опоздаете в общем