Если Вы и сами торгуете, то наверняка знаете, что такое поставщики, закончилось у поставщиков, вовремя не подвезли и т.п. И я это знаю, т.к. тоже некоторое время работала в торговле и с ситуациями "ой, а у нас не было света и вам не выпекли хлеб", "ой, а у нас машина сломалась и потому вам товар не смогли привезти" и т.п. я сталкивалась не однократно. У китайцев же торговые площадки, ассортимент от кучи поставщиков/фабрик (при чем, по-моему, без одного общего склада), да еще и тысячи заказов в день. В таких условиях проконтролировать наличие всего ИМХО малореально. Или Вы хотите сказать, что товар не отправленный они так и не отправляют, но при этом отказываются вернуть за него деньги? Чем мотивируют?
Мы, как покупатели, в любом случае защищены палкой. Это не контора-однодневка, у которой резко на счету не окажется денег, а значит диспут нам поможет в случае чего :( .
Все, что могла посоветовать Вам, я уже посоветовала выше: сделать фото/видео отчет по бракованным товарам и отправить его китайцам с описанием, что это все не работает, давайте решать проблему или буду жаловаться в палку. Причем использовать в письме слова "жулики", "кинули" и т.п. я бы не стала, т.к. там тоже работают люди и при наличии оскорблений у них будет большущее желание ничем Вам не помогать.