• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Легкий ли мой выход.(посылка вскрыта, товара нет, открыл диспут)

Filfil

Filfil

Новичок
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
ТС удачи в споре!
 
A

adonis9090

Начинающий
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
496
Баллы
19
Местоположение
SaR
коклюшка, меряют неспеша это на таможне. у них есть право вскрывать посылки и детально их досматривать. Тоже не раз приходилось встречаться в померянными и сунутыми обратно башмаками)))
 
S

sat00

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
Тула
Добрый день и всех с праздником. Подскажите диспут открыть на палке на Русском можно о не соответствии, или на ихнем языке бадатся. Может у кого под рукой есть где читануть быстро про язык.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Подскажите диспут открыть на палке на Русском можно о не соответствии, или на ихнем языке бадатся.
Все сообщения в диспут пишите только на английском. Ведь их и продавец должен читать...
 
S

sat00

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
Тула
Добрый день. Написал проду.


Здравствуй, мой друг!


Существует проблема с моим EZ00000000SG отгрузки. На 28/04/13 я получил от моего notfication местное почтовое отделение, что мой груз прибыл.


Когда я пришел на почту, а вес отгрузки отличается от веса упомянутые на отгрузку пакета.


Я попросил открыть посылку прямо в почтовом отделении в соответствии со всеми необходимыми процедурами, а также с подготовкой соответствующих документов. Они открыли посылку со всеми необходимыми процедурами. И когда они, указанных в Законе не наручных часов, как это было описано на посылке пакета.


Теперь у меня есть документы - от почтового отделения государства.


Посылка еще на посту офисная. Я не принимал. Я не знаю, чья это вина, но я прошу вас, чтобы сделать полный возврат для меня.


Если вам нужно увидеть почтовые документы, я могу отправить его к вам. после того, как я могу получить возврат я хочу, чтобы сделать заказ в вашем магазине снова.


Спасибо.


На что он ответил. Отказ об возмещение.



Почему вы не по электронной почте мне


об этом, а не открывать


дело по PayPal.


Вы купили часы от


нас, и теперь вы открываете дело по


PayPal.


​Странный ответ продавца.И почему через почту может поденамить хочет. Дальше в клайм переводить?Или както догавариваться.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Странный ответ продавца
Да ну ответ в общем то нормальный и стандартный. Прод просто написал, что нужно было сначала ему написать, а потом диспут открывать. Типа может он бы и без диспута вернул бы все деньги... Но это естественно только предположения. Коли уж диспут открыт и прод отказался от возмещения и написал про это в диспуте, то можете переводить диспут в претензию. Надеюсь ссылки на акты есть в диспуте?
 
S

sat00

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
Тула
Конечно, сразу вписал адреса хостинга ниже после Спасибо.
 
S

sat00

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
Тула
Предоставил акты с почты на ПП. Дозванился до ПП объяснил ситуацию. Теперь ждем ответ ПП. Девушка сказала предоставленные вами файлы прикрепляются к вам автоматом.
 
CardinalDen

CardinalDen

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
84
Баллы
401
Местоположение
ПФО
Прод просто написал, что нужно было сначала ему написать, а потом диспут открывать.
100%. Все нормальные продавцы так и делают. И заранее, кстати, об этом предупреждают: мол, ежели чего не так - не спешите шашкой махать, связывайтесь сразу с нами, будем решать.
Тьфу-тьфу - все мои ситуации именно так и решались, напрямую с продом.
 
S

sat00

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
Тула
Павелся на то, что кто писал ему (не один человек) неохотно отвечает.
 
S

sat00

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
Тула
Подскажите открытия спора на ПП для прода так важно? Если он вернет деньги спор я закрою страшного нечего нет или я не догоняю. Если все решаемо что он так переживает.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
открытия спора на ПП для прода так важно?
Ну в любом случае это репутацию ему не красит. Да и учет диспутов все равно ведется в не зависимости от их решения.
Если он вернет деньги спор я закрою
Если продавец сделает возврат денег, спор автоматически закроется тут же.
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
S

sat00

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
Тула
С праздником победы всех. :bravvo:
Подскажите, подходит 43 день, что предложить продавцу посылку я не получил.
1.Я не буду открывать спор на ПП, верните мне деньги а когда придет я вам верну.Требовать с каждого продавца (мелоч не берем в расчет) это наверно слишком, ПП может и на меня косо посмотреть.
2.Написать продавцу. Я не получил и обезопасить себя должен открыть спор о не получении на ПП. И что он ответит.
Выше было написано цетирую. (открытия спора на ПП для прода так важно?) Ну в любом случае это репутацию ему не красит. Да и учет диспутов все равно ведется в не зависимости от их решения.
Или что лутьше нам обоим предложить подскажите.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
2.Написать продавцу. Я не получил и обезопасить себя должен открыть спор о не получении на ПП. И что он ответит.
И написать еще что спор Вы пока что не собираетесь переводить в претензию и готовы подождать еще пару недель. Можете предложить сразу вернуть деньги и пообещать что если товар придет, то Вы вернете деньги.
Естественно все это стоит делать не из за мелочи...
 
S

sat00

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
Тула
Подобрал, как думаете поймут продавцы?


Please don't worry, I have never given negative feedbacks to anyone so far.
1)It doesn't arrive.Now after 44 days since the purchase date have passed, I have to open a dispute.
Let's wait some 18-19 days more, the parcel might still come. If it won't come, please give me full refund.
As soon as there will arrive a package, I will send you money. What do you speak with my offer?

Please don't worry, I have never given negative feedbacks to anyone so far.
2)It doesn't arrive,now after 44 days since the purchase date have passed, please, give me complete return of expenses.
As soon as there will arrive a package, I will send you money. What do you speak with my offer?

Как написать? Может выбрать 1 или 2 что ему подходит?Или ни писать выбор.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
S

sat00

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
Тула
Интересно стоит после всего этого покупать у продавца? Или занесет в черный список.
 
S

sat00

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
Тула
Добрый вечер. Сегодня вернула ПП за часы 238 у.е.

Теперь стоит после всего этого покупать у продавца? Или занесет в черный список.
 
R

Randomizer

Новичок
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
549
Баллы
0
Местоположение
Москва
Live

Similar threads




Вверх
Live