Добрый день. Написал проду.
Здравствуй, мой друг!
Существует проблема с моим EZ00000000SG отгрузки. На 28/04/13 я получил от моего notfication местное почтовое отделение, что мой груз прибыл.
Когда я пришел на почту, а вес отгрузки отличается от веса упомянутые на отгрузку пакета.
Я попросил открыть посылку прямо в почтовом отделении в соответствии со всеми необходимыми процедурами, а также с подготовкой соответствующих документов. Они открыли посылку со всеми необходимыми процедурами. И когда они, указанных в Законе не наручных часов, как это было описано на посылке пакета.
Теперь у меня есть документы - от почтового отделения государства.
Посылка еще на посту офисная. Я не принимал. Я не знаю, чья это вина, но я прошу вас, чтобы сделать полный возврат для меня.
Если вам нужно увидеть почтовые документы, я могу отправить его к вам. после того, как я могу получить возврат я хочу, чтобы сделать заказ в вашем магазине снова.
Спасибо.
На что он ответил. Отказ об возмещение.
Почему вы не по электронной почте мне
об этом, а не открывать
дело по PayPal.
Вы купили часы от
нас, и теперь вы открываете дело по
PayPal.
Странный ответ продавца.И почему через почту может поденамить хочет. Дальше в клайм переводить?Или както догавариваться.