• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

La Crosse bc-700

S

Suicid

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
12
Баллы
4
Местоположение
Ашельме Бешельме
а вот так чтобы при этом еще что-то поджечь - не слышал. Даже про китайские блоки питания.

Было пару лет назад, кетайский зарядник для мобильника. Взорвало танталовый конденсатор внутри, крышечку снесло в другую комнату (метров 10).
Но ч то самое неприятное - полыхнуло что то на платке и загорелись обои вокруг розетки. Хорошо, что был дома, услышал "сигнальный" хлопок из соседней комнаты, куда тут же прилетела крышка... в общем, пожара у зарядника не получилось, но обои сволоч испортил, и воняло неделю горелым...
Так что зря Вы так вот в шкафу, восток - дело тонкое...
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
Так что зря Вы так вот в шкафу, восток - дело тонкое...
У меня БП промышленного типа - в металлическом корпусе и без пластмассы. И даже LaCrosse питается не от родного, а от железного. Паранойя все-таки. :)
 
R

ruooo

Новичок
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
23
Баллы
0
а акуе от зарядного устройства
La Crosse bc-700 , уничтожены почти новые аккумуляторы ufo 2700 и 2300 ah , после 10 зарядок , такие же точно на энергия 909 заряжались никаких проблем
 
Soorin

Soorin

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
1 037
Баллы
0
Местоположение
Питер
ruooo, это лишни раз доказывает, что сломать можно всё.
Какие параметры зарядки были?
 
R

ruooo

Новичок
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
23
Баллы
0
параметры были разные в основном заряжал 200 ma , два раза заряжал 700 ma , и три раза снимал тест на 500 ma . Сейчас аккумуляторы быстро заряжаются и быстро разряжаются вставил в фотик 2300 пару снимков и усе . 2700 только просмотр фотографий , такие же точно аккумуляторы с нуля на энергия 909 , около 50 зарядок при 800 ma никаких проблем . Поэтому была тема по этим зарядкам с непрвильной полярностью конденсатора , что это знначит и как она влияет на зараядку у меня 36 версия прошивки .
 
Soorin

Soorin

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
1 037
Баллы
0
Местоположение
Питер
ruooo, насколько я помню - тогда выяснили, что не влияет полярность того конденсатора на работоспособность. Во всяком случае, у меня два устройства из весьма разных партий, ведут себя одинаково.
По Вашему же случаю могу предположить, что дело в аккумуляторах или в том устройстве, в котором они эксплуатировались. Симптомы (быстрая зарядка, быстрая потеря напряжения при разряде) характерны для аккумуляторов, подвергшихся разряду "в ноль".
После того, как фотоаппарат "пару снимков и усе" скажет - попробуйте эти "севшие" аккумуляторы (не заряжая) поставить в фонарик. Не исключено, что они ещё долго проработают в нём. В таком случае очевидно будет, что внутреннее сопротивление этих аккумуляторов возросло, а ёмкость сохранилась. И фотоаппарат не может работать от низкого напряжения. И есть небольшая вероятность, что режим восстановления этого зарядного устройства сможет помочь этим аккумуляторам.
Что, к стати, показывает зарядное устройство при измерении их ёмкости?
 
R

ruooo

Новичок
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
23
Баллы
0
В РЕЖИМЕ ТЕСТА МАКСИМУМ 1900 , мне интресно разобратся почему так призошло , потому что купив аккумуляторы покруче стремно их ставить на зарядку
 
Soorin

Soorin

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
1 037
Баллы
0
Местоположение
Питер
По моему мнению, "покруче" - Sanyo Eneloop (другие компании тоже теперь пытаются делать аккумуляторы с низким саморазрядом).
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
(другие компании тоже теперь пытаются делать аккумуляторы с низким саморазрядом).
AFAIK большая часть этих попыток, если не все делается по лицензии Sanyo.

,
Симптомы (быстрая зарядка, быстрая потеря напряжения при разряде) характерны для аккумуляторов, подвергшихся разряду "в ноль".
+1
Может быть еще брак зарядки, хотя я в это не очень верю.
А тест на зарядке этих аккумуляторов сейчас какую емкость показывает?
Если действительно 1900 - то странно это как-то, фотоаппарат такую емкость неможет съесть за три кадра.
Или у них очень большой саморазряд, или фотоаппарат кушает больше, чем ему положено.
 
Soorin

Soorin

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
1 037
Баллы
0
Местоположение
Питер
фотоаппарат такую емкость неможет съесть за три кадра
Я говорил о том, что существует вероятность, что ёмкость сохранилась (называлась цифра 1900), но от возросшего внутреннего сопротивления при разряде быстро падает напряжение.
И фотоаппарату его не хватает. А фонарю хватит.
Если ставить вопрос "что сделать, чтоб работал не только фонарь, а и фотоаппарат", то существует два варианта.
1. Купить для такого требовательного фотоаппарата новые аккумуляторы - предпочтительно LSD.
2. Сменить фотоаппарат на менее требовательный к напряжению.
Эффективных вариантов "раскачать" имеющиеся аккумуляторы с целью снижения их внутреннего сопротивления я не предложу.
Все мои старые "не-LSD"-аккумуляторы с подобным дефектом (быстрое падение напряжения при разряде) отправились в фонари либо были заменены на LSD-аккумы (в основном, Eneloop от Nkon и RDana, и есть немного EniTime - вроде так, не помню точно). И уже пару лет проблем не испытываю.
 
R

ruooo

Новичок
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
23
Баллы
0
Я говорил о том, что существует вероятность, что ёмкость сохранилась (называлась цифра 1900), но от возросшего внутреннего сопротивления при разряде быстро падает напряжение.
И фотоаппарату его не хватает. А фонарю хватит.
Если ставить вопрос "что сделать, чтоб работал не только фонарь, а и фотоаппарат", то существует два варианта.
1. Купить для такого требовательного фотоаппарата новые аккумуляторы - предпочтительно LSD.
2. Сменить фотоаппарат на менее требовательный к напряжению.
Эффективных вариантов "раскачать" имеющиеся аккумуляторы с целью снижения их внутреннего сопротивления я не предложу.
Все мои старые "не-LSD"-аккумуляторы с подобным дефектом (быстрое падение напряжения при разряде) отправились в фонари либо были заменены на LSD-аккумы (в основном, Eneloop от Nkon и RDana, и есть немного EniTime - вроде так, не помню точно). И уже пару лет проблем не испытываю.

буду покупать новые аккумуляторы , хотелось бы уточнить какая разница между режимом discharge и refresh только тем что автоматом разряжает заряжает ? при режиме тест зачем такой глубокий разряд до меньше 1 в , не послужило ли это причиной неисправности акуумуляторов , и каким током лучше поводить тест . Сколько должно быть напряжение после зарядки у меня доходит до 1.5 в .
 
V

vdavid

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
946
Баллы
0
Местоположение
Украина
ruooo, Discharge - разряд, а затем заряд. Однократно. Refresh - такие же циклы будут повторяться до тех пор, пока емкость в время разряда не перестанет расти (но не более 16 раз, кажется). Разряд всегда до 0.9В. Это не глебокий разряд и не мог послужить причиной выхода из строя аккумуляторов. Заряжать АА лучше всего током 700 мА. Конечное напряжение при этом зависит от типа аккумулятора, его состояния и температуры. Для Sanyo Eneloop обычно в районе 1.52..1.55В. Не забывайте, что внутри небольшого и плохо охлаждаемого корпуса ВС выделяется во время заряда около 7 Вт тепла. Поэтому лучше всего положить сверху на аккумуляторы компьютерный кулер диаметром 60 мм.
Сильное увеличение внутреннего сопротивления могло произойти либо от глубоких разрядов при хранении либо от открытий клапана давления и обезвоживания аккумулятора из-за перегрева/перезаряда. У некоторых аккумуляторов со временем резинка клапана пересыхает/деформируется, что приводит к такому же результату. Покупайте энелупы и будет Вам счастье.
 
Soorin

Soorin

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
1 037
Баллы
0
Местоположение
Питер
Не рекомендую заряжать аккумуляторы ёмкостью 2000мАч током 700мА - стоит пользоваться таким режимом лишь при необходимости ускоренной зарядки. Общее правило - ток заряда равен 1/10 ёмкости.
Об особенностях и назначении режимов всё можно прочитать в инструкции.
 
V

vdavid

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
946
Баллы
0
Местоположение
Украина
Soorin, Однако же Sanyo считает, что нужно заряжать током 2000 мА. Я в последние примерно 9 лет заряжаю все свои аккумуляторы АА током 1А, что никак не уменьшило срок их бренного существования. Заряд же током 200 мА в ла кроссе - лотерея. -dV при токе 0.1С практически никогда не случается, а по dV=0 может остановить, а может и нет.
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Самый оптимальный вариант, имхо, ток заряда 0.5С, разряда 0.25С.
 
Soorin

Soorin

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
1 037
Баллы
0
Местоположение
Питер
R

ruooo

Новичок
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
23
Баллы
0
Не рекомендую заряжать аккумуляторы ёмкостью 2000мАч током 700мА - стоит пользоваться таким режимом лишь при необходимости ускоренной зарядки. Общее правило - ток заряда равен 1/10 ёмкости.
Об особенностях и назначении режимов всё можно прочитать в инструкции.

а какие же аккумуляторы заряжать 700

Заряд же током 200 мА в ла кроссе - лотерея. -

что это значит
 
V

vdavid

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
946
Баллы
0
Местоположение
Украина
Soorin

Soorin

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
1 037
Баллы
0
Местоположение
Питер
V

vdavid

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
946
Баллы
0
Местоположение
Украина
Другого там, увы, нет. И с чего бы им от этого умирать? Во вспышках разряжаем токами 8+А и не паримся, хотя это за пределами всяких спецификаций :) . И ниччо.
Родная зарядка MQR06 заряжает токами от 560 мА до 1.6 А. Работает на ура. Никого не перегревает и не гробит.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live