Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это исключительно Ваше мнение, которое основано на перекрестных испытаниях МАХИ и ВС. Я ни той ни другой по умолчанию не верю. Поэтому потратил 4 дня на эксперименты. Последние подтвердили Вашу неправоту. Как я проверял - описано несколькими постами выше. Аналогичные эксперименты с турниджи ААА подтвердили - ничего ля кросс не завышает. По крайней мере мой экземпляр.
Пришла MAXA MH-C9000 и куча ENELOOP AA 1900мА. BC-700 был куплен ранее. Поставил по 4 штуки в обе зарядки: LaCross - режим TEST на 500мА, MAXA - refresh/analize тоже на 500мА. LaCross отработал быстрее и показал емкость 2.4Ач. MAXA - показала 1850-1870 на всех четырех батареях. Получается, что LaCross действительно завышает емкость.
27012006, чтож, почитайте тогда о недозарядах MAHA... Верить Вам пока не представляется возможным. Возникает вопрос, как Вы можете опровергнуть показания, полученные vdavid? sav13, а какие показания были на остальных 3х аккумуляторах? Какая сила тока была выставлена на MAHA при разряде?
Согласитесь, идея просто гениальная для среднестатистического пользователя. Да, особенно если пользоваться NiCd аккумуляторами. Остается неясным механизм, определния конца заряда. В случае с BC ток отсекается по "скачку напряжения", а как в MAHA? Какой алгоритм определения конца заряда? Как определить, когда нужно начинать заряд током 100 мА? И не приведет ли зарядка по таймеру (если я Вас правильно понял) в течение 2 часов к перезаряду, которого так пытались избежать разработчики?
Люди, как понять что зарядка заряжает? Судя по описанию конец зарядки это либо ФУЛЛ либо НУЛЛ. Но я заполняя 4 отсека и через время (через кнопку ДИСПЛЕЙ) вижу что время зарядки у каждого отсека разное... Те логично предполоижть что заряд прекратился?
Поздравляю вас. И вы просто и честно пришли к выводу, что BC завышает показания емкости и обманывает пользователей... Об котором я уже давно говорю, но люди не хотят в это верить. Спасибо.
Ну завышает, так завышает. У LaCross есть ряд преимуществ перед МАХОй 1. Цена 2. Простота использования/управления 3. Габариты Дома использую LaCross, на работе буду MAXу.
Показания на остальных аккумуляторах были очень близкие: 1810, 1870, 1850 и 1890 Разрядку и зарядку ставил током 500мА Кстати, в соседней ветке тут Eneloop ругали с http://ru.nkon.nl/ - у меня все 12 батарей полностью показали заявленные емкости
в конце концов завышение это не деструктивная особенность. Знаешь на сколько процентов завышает? Ну и отлично. Минусуй это из выданных результатов и всё.Самое главное что бы работала хорошо.
sav13, с MAH'ой все понятно, более интересно разобраться с LaCross'ом Какие показатели емкости были на каждом канале у LaCrosse? Но уже ясно, что Ваш эксперимент не очень точен (ток разраяда на MAHA был в 2 раза выше тока разряда на LaCrosse+1 час отдыха между режимами на MAHA). Вот честно, не верю, что LaCrosse мог показать 2400 мА в енелупах, за все время использования максимум, что было 2000-2100. Тут уже не завышенными показаниями, а перезарядом попахивает...
Мой LaCrosse 500 (тут тема про 700 но они практически идентичные) приказал долго жить. При включении сначала идёт тест как раньше а потом независимо от того пустой или с акумами по всех 4 каналах пишет напруга 0 и деффект, хотя 1,5в на контакты выдаёт - замерял тестером. Проработал меньше года, ИМХО как-то маловато исходя из его цены. Покупал у селера Rdana (ну или както так) на ebay. Честно говоря исходя из своего же опыта второй разLaCrosse себе не куплю.
stello, Заряд прекратился, когда Вы видите "full". Аккумулятор заряжен. Если Вы видите "null", то это проблема, и тогда есть два варианта: 1-й - хороший аккумулятор разряжен "в ноль", пробуйте зарядить его несколько минут (3-7) в самой дешёвой зарядке, чтобы аккумулятор смог набрать хоть немного ёмкости. ВС-700 (900) разряженные акки тупо отбраковывает, считая их мёртвыми. 2-й - если после такого джамп-старта аккумулятор заряжаться не захочет (null), тогда ему дорога на вечный покой. Просто для информации: дешёвые китайские аккумуляторы умирают быстро. Иногда сразу приезжают мёртвыми. Присланные мне "в нагрузку" аккумуляторы честно отработали (1/5 заявленной ёмкости) где-то 50 перезарядок в МАНА, потом - null. Такие же в ВС-900 отработали приблизительно столько же и с тем же результатом.
sav13, с MAH'ой все понятно, более интересно разобраться с LaCross'ом Какие показатели емкости были на каждом канале у LaCrosse? Но уже ясно, что Ваш эксперимент не очень точен (ток разраяда на MAHA был в 2 раза выше тока разряда на LaCrosse+1 час отдыха между режимами на MAHA). Вот честно, не верю, что LaCrosse мог показать 2400 мА в енелупах, за все время использования максимум, что было 2000-2100. Тут уже не завышенными показаниями, а перезарядом попахивает...
Согласен что ток разрядки другой. Хотя не вижу причин, почему при разрядке разными токами должны получаться сильно отличающиеся результаты. Продолжаю эксперименты с LaCross, отпишусь, как тесты пройдут. Кстати, напряжение после зарядки LaCross показывал 1.47В. На ой взгляд, многовато.
Это объективный факт, по размерам LaCrosse значительно меньше, проще в использовании с возможностью снятия показания сразу со всех каналов, цена меньше.
This discussion began in another thread and is somewhat off topic to that thread, so I figured it is time to start a new thread. This is the thread where this discussion started. Continuing from the last post there... Assuming that the discharge current of the C9000 is 1000mA...
Как раз на больших токах шансов перегреть меньше, чем на "умеренных". Я бы не рисковал заряжать энелупы AA током 500 мА. Слишком высока вероятность пропустить дельту. У меня ВС - далеко не первая зарядка, останавливающаяся до дельте напряжения. Моя предыдущая зарядка заряжала током 1А (для ААА - 700 мА). Так вот, за ~9 лет она не убила ни один аккумулятор. В отличие от дешевых зарядок с током 100..200 мА. Для предотвращения перегрева кладу сверху на аккумуляторы кулер 60 мм, запитанный от 7В. Перегрев нед окружающей средой не превышает 1..2 градуса. Дешево и сердито. Тезис о десятикратном снижении числа циклов заряда считаю надуманным. Из старых, откровенно "левых" акумов (Mignonakku, Konnoc) многие пережили 100+ циклов и 8 лет эксплуатации без существенной потери емкости. От рождения заряжались током 1А.
Емкость всегда заявляется для определенного тока разряда, поскольку зависит от него. Особенно сильно это выражено у кислотных аккумуляторов. Для NiMH емкость может не сильно отличаться в довольно широком диапазоне токов разряда. При условии, что внутренне сопротивление аккумулятора не слишком большое.