Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил лот на Британской площадке у Украинца. Нужен совет.
Где вы в моих словах это увидели? Я просто процитировала стандартное название темы от растерянного продавца-новичка. ИМХО, он именно так и считает - что вы не хотите оплачивать лот, поэтому выдумываете разные отговорки и отмазки, да еще и в саппорт настучали. Вы просто никогда не были новичком-продавцом на ebay и не можете понять, что с хлопцем сейчас творится. Он наверняка в нешуточной панике и дико испуган, поэтому и совершает глупости - вместо того, чтобы в глубоком прогибе бормотать извинения, ведет себя очень неумно и агрессивно.
Веселая ситуация - вы сейчас дико друг друга боитесь :( Но вам, в отличие от оппонента, бояться нечего, вообще нечего. Никакого страйка за эту сделку вы не получите, ибо контора все пишет - и ваши попытки оплатить на непринимающее мыло, и вашу переписку. Он даже негатив вам в позитивном фиде если напишет - вы его в течении суток снимете.
Расслабьтесь, просто расслабьтесь и дайте наконец хлопцу ссылку на эту тему - чтоб он тоже расслабился :(
Хотел написать что это мое субъективное мнение сложившиеся о вас на основе ваших сообщений на форуме, но не посчитал это нужным, а зря. Понял что даже свое личное субъективное мнение здесь высказывать не стоит, учел, хотя написал его выше и полностью его придерживаюсь. Правила везде одни для всех, и для новичков их никто не отменял, так-же как и на этом форуме.
Дело не в том, что чего-то высказывать не стоит. Дело в том, что в бизнесе нельзя основываться на субъективном мнении, в бизнесе могут быть только факты, голые факты. Это вы о друге детства можете сказать - он честный человек, я это точно знаю. Но заявлять о виртуальной личности, основываясь на каких-то постах, написанных самой этой личностью, что это честный человек - это просто незрело как-то, детство кристальное. Вы думаете, почему так много кидков и разводов в сети и не только? Как раз из-за того, что люди склонны доверять своему личному субъективному мнению, нисколько не заботясь проверкой фактов.
Я полностью поддерживаю тс в его нежелании делать левый платеж. Потому что он здраво и последовательно страхуется, очень зрело и разумно поступает, требуя гарантий от продавца, а не розовых мыльных пузырей.
Дело не только в том, что он подсовывает сначала в лоты свою неработающую на прием палку, а потом лихо принимает платеж на друга или какой-то другой левый пэйпал. А в том, что он нагло утверждает, что это нормально и еще смеет в такой ситуации пугать страйком о неуплате. Которого при любом раскладе быть не может, потому что как написала Хельга - контора пишет.
Так можно работать только до первого покупателя, который откажется платить без чекаута и на счет, который никак не связан с покупателем.
Он спокойно мог бы забивать этот польский ПП счет в листинг лотов, но почему-то это не делает. И я думаю прекрасно знает почему... либо он на левый адрес, либо реальный владелец не хочет лишних проверок.
Был бы он нормальным продавцом, рассказал бы реальную ситуацию и выслал бы телефон перед оплатой (чтобы покупатель не нервничал что его хотят кинуть) или предложил бы мирно расторгнуть сделку.
Я лично не работаю с бывшим СССР, ибо каждый второй мнит о себе невесть что, такие же наезды на ровном месте. Там непочатое поле неадекватов и каждого надо лечить и учить, или самому лишаться своей доброты и интеллигентности
Пришел ответ с саппорта ebay: ""Hello Victor Zobin,
Thank you for contacting us regarding your seller member "***" that asked you to pay through another Paypal account in regards to item number (***)
Since your seller is not directly refusing to accept payment we cannot take action for the moment. However we will continue on investigating this for you and will take notes.
I strongly recommend that you talk to your seller first regarding this matter. If you would want a cancel transaction. Please ask your seller to file a "Cancel transaction case" through resolution center.
If your seller would file an "Unpaid item case" against you, Please contact us immediately for further assistance.
I appreciate your patience and understanding regarding this matter and look forward to your response so that we can resolve this matter as soon as possible for you.
В общем как я понял они советуют мне связаться с продавцом(что я и делаю регулярно последние несколько дней), попросить продавца отменить сделку, если я этого хочу, а так же немедленно обратится к ним за помощью в случае если продавец откроет кейз о неуплате. Последнее меня обнадеживает, т.к. по их ответу я ясно вижу, что в случае открытия на меня кейза, ebay будет на моей стороне, и страйк не будет мне подарком на ДР(юмор). Так же, если я правильно понял ответ, поддержка сообщает мне, что т.к. продавец не отказывается принять платеж в принципе, то и какие либо действия они пока совершить не могут. Однако они приняли этот вопрос во внимание и следят за ситуацией.
Возможно я что - то напутал с переводом, если у Вас, друзья есть ценные замечания и/или дополнения, прошу Вас - не стесняйтесь, я буду рад любому совету.
Итак, продавец инициировал отмену сделки. Вот его сообщение:
""Здравствуйте. Спасибо за ссылку которую Вы предоставили. Теперь я понял где допустил ошибку. Ваша покупка отменяется и в связи с этим я приношу свои извинения. У меня есть просьба - удалите, пожалуйста, с форума информацию о моем имени пользователя на eBay в последнем посте. Его можно подредактировать, если нет - попросите модератора или администратора. Заранее спасибо""
Насчет удаления информации о продавце - оставляю на Ваше усмотрения, уважаемые модераторы.
Всем откликнувшимся спасибо за поддержку. Думаю над фидом....
По усмотрению администрации вы получаете горчичник за игнорирование просьбы представителя администрации прочитать Правила форума. Вы повторно нарушили эти правила - значит, просьбу о чтении не выполнили.
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Продавцу-герою этой темы: Регистрируйтесь на форуме и бегите читать раздел Продажа. Там вверху есть прилепленная тема с инструкцией по выставлению лотов. В инструкции подробно рассказано, куда нужно вставлять мыло, на которое вы платежи думаете принимать. Если вы сделаете все так, как написано в этой инструкции - покупатели автоматически будут платить на нужное мыло. И вы больше никогда не попадете в неприятную ситуацию. Вообще - не расстраивайтесь, со многими это случалось, и все выжили. Вам просто не повезло - если бы вашим покупателем был опытный иностранец с несколькими сотнями фидов - все закончилось бы просто испугом. И обязательно, прямо сейчас поставьте в исключения все страны СНГ. Украину тоже. Потому что.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
И еще - никогда не угрожайте покупателям и не хамите им, если не умеете делать это виртуозно, так, чтобы они после письма с угрозами благодарили вас и извинялись. Вы не умеете угрожать, поэтому не беритесь.
По усмотрению администрации вы получаете горчичник за игнорирование просьбы представителя администрации прочитать Правила форума. Вы повторно нарушили эти правила - значит, просьбу о чтении не выполнили.
Позволю себе не согласится с уважаемой Хельгой, я считаю что независимо от Вашего умения, хамить не стоит в принципе. Счастья это пока никому не приносило. Личную выгоду - возможно, но душу за это продавать... оно того не стоит.
В бизнесе все, что не наказуемо уголовным кодексом и приносит прибыль - все стоит. Если умелое хамство приведет клиента в нужное и управляемое расположение духа - и хамить стоит, и угрожать.
Предполагать - да, предполагать с большой долей вероятности - снова да, но наверняка знать - нет.
Даже если рассуждать только с точки зрения прибыли, есть шанс попасть на более виртуозного оппонента, и тогда последствия хамства могут быть разрушительными.
Это мое мнение.
В остальном, ещё раз благодарю Вас, и остальных участников форума за помощь в мирном разрешении ситуации.