V
Victor!
Новичок
- Регистрация
- 29 Мар 2014
- Сообщения
- 174
- Баллы
- 0
Сам оплачиваю. Через посредника дорого. Кроме того, посредник не гарантирует выкуп товара в период действия купона на скидку, а деньги ему требуется перечислить заранее. Поэтому лучше оплачивать самостоятельно, когда есть такая возможность.Вы сами оплачиваете, или Ваш посредник выкупает товар на сайте левис?
Такое периодически с их сайтом бывает. Если всё правильно заполнили в своём аккаунте, то нужно пробовать оплатить ещё раз, через некоторое время. Или PayPal.Я зарегился на сайте левис, попытался купить джинсы, ввожу номер карты, пытаюсь оплатить, заказ отменяют.
По такой ссылке трудно что-либо найти. Лучше сюда выкладывать. :smile:ссылка на скриншот:
Не знаю, что здесь Вы имеете в виду под "виртуальным адресом". Посредник обычно даёт клиенту реальный физический адрес склада (куда почтовые службы привозят посылки), только в "Address Line 2" этого адреса дополнительно указывается идентификатор клиента (или локер его ещё некоторые называют). С сайта levi.com/US на такие адреса посылки отправляют без проблем.мне сказали, что сайт левис не работает с посредниками, то бишь, не отправляет товар на виртуальные адреса. Это правда?
Проблема может быть в настройках браузера, может быть в провайдере и т.д.И хром не открывает сайт левис, что за проблема?
Почистите кэш и куки браузера, как выше советуют, или воспользуйтесь другим браузером.
Карта Сбербанка у меня в январе этого года не проходила, но проходил PayPal. До ноября прошлого года более десятка раз платил на levi.com/US картой Сбербанка - всё проходило.
Биллинг надо указывать свой реальный. Но у меня, например, в договоре на карту Сбера конкретный адрес (улица, дом, квартира) не указан. Но адрес моей прописки по паспорту они знают, и, наверно, в их базе данных он есть. Однако, регистрируясь на сайтах интернет-магазинов и в PayPal, я везде указывал другой адрес (улицу, дом, квартиру) - тот, на который получаю посылки от посредника или с
Шиппинг - указывается адрес посредника в том виде, в котором он его дал, без ошибок и не путая строки.
Проблема с проведением оплаты на levi.com/US возникла в прошлом году, когда они кардинально переделали сайт. Нагрузили его графикой, картинками и т.п. Сайт стал тормознутым, и они теперь постоянно что-то меняют, переделывают, пытаясь его ускорить и усовершенствовать. Поэтому, наверно, периодически возникает глюк с оплатой. У кого-то платёж проходит сразу, а у кого-то - нет. Здесь, например, писали, что помогло заведение нового аккаунта. Только перед этим надо обязательно почистить куки и кэш, чтобы не быть автоматически опознанным. :smile: