картой оплатил,деньги сняли
Как деньги можно вернуть?
При размещении заказа (order placed) деньги не снимаются сразу, а только резервируются. Фактическое снятие денег с карты (либо ранее зарезервированной суммы, либо, бывает, заново резервируют и тут же снимают - выглядит это для неопытных пользователей как двойная оплата :smile: ) в подавляющем большинстве случаев происходит только тогда, когда посылка сформирована, упакована и готова к отправке. Одновременно с этим клиенту высылается трек-номер посылки. Поэтому, если Вам ничего не выслали, то и деньги в карты скорее всего не снимали, а только зарезервировали. Зарезервированная, но не снятая, сумма обычно "размораживается" банком на 30-й или 31-й день со дня "заморозки". Т.е., если Вы разместили заказ 13 февраля, и этот заказ магазином не будет исполнен, то деньги на карте банк "разморозит" после 15 марта. В случае аннулирования заказа магазином деньги на карте автоматически банк обычно не разблокирует (скорее всего магазин банку об этом просто не сообщает). Для разблокировки денег на карте ранее истечения 30-ти суток (если очень надо) приходится идти в отделение банка ногами и писать соответствующее заявление. Узнать сняты деньги с карты или всего лишь зарезервированы обычно можно, заказав отчёт по карте за соответствующий период либо в отделении банка, либо через его онлайн-сервисы. Если карта кредитная, то в личном кабинете и без всякого отчёта видно - заблокированы деньги или сняты.
P.S. Что-то я ни разу не сталкивался, чтобы интернет-магазин Ливайса не исполнил размещённый заказ. Возможно, Вы купили какой-нибудь "дефицитный" экземпляр из сейла. Вот на Шеплерсе да - в каждом втором заказе они что-то не находили, снимали одну позицию и сообщали мне об этом на почту. Но потом, бывало, через три с лишним недели (до истечения срока резервирования) неожиданно снимали деньги с моей карты и высылали ещё одну посылку, оформляя дополнительный ордер.