В общем, спустя два дня прислали они мне ответ (так как на почту я им тоже написал).
Перевод письма (через Гугл):
Я прошу прощения за отмены ваших последних заказов. Ваши заказы были отменены, потому что мы не можем долго принимать заказы с платежную информацию из стороны в США, Канаде или Мексике.
Кроме того, я включил ниже список из наиболее распространенных проблем, которые могут привести к отмене заказа. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует всем перечисленным ниже критериям, чтобы избежать отменен.
1. Ваше имя должно быть введено точно так, как он появляется на вашей кредитной карте, включая любые средние имена или инициалы.
2. Ваш платежный адрес должен появиться точно так, как ваше финансовое учреждение имеет его в файле. Вы можете выбрать, чтобы отправить на другой адрес, если вы хотите.
3. Вы должны разместить свой заказ с компьютера в Соединенных Штатах. Если IP-адрес из-за пределов США, то заказ будет автоматически отменит.
Если вы проверили эту информацию, и по-прежнему не в состоянии завершить ваш заказ, мы рекомендуем обратиться к своему финансовому учреждению, поскольку они могут иметь дополнительную информацию о вашем аккаунте.
Пожалуйста, знайте, что вы можете увидеть отложенный заряд на вашей кредитной карте. При оформлении заказа, мы делаем усилие, чтобы проверить вашу финансовую информацию и общаться с вашим банком, что вы пытаетесь сделать заказ. В результате, ваше финансовое учреждение может поместить на удержание авторизации средств, чтобы гарантировать, что они доступны в момент детали погружены. Трюм, что вы можете увидеть на вашем счете не фактический заряд, а часть нашего процесса проверки. После того, как детали будут погружены, фактический заряд помещается на вашей карте и удержания затем отпущены.
В том случае, если ваш заказ будет отменен, мы не в состоянии, чтобы зарядить свой счет, как это не товар будет отправлен. Средства будут выпущены обратно на ваш счет. Как правило, это происходит в течение 5-7 рабочих дней, но зависит от политики вашего финансового учреждения. Этот процесс может занять до 30 дней, если ваш заказ был помещен с международной кредитной карты. Если вы не видите эти средства обратно в ваш счет в течение этого срока, пожалуйста, свяжитесь со своим финансовым учреждением для получения дополнительной помощи и информации в отношении их временных рамок и политики авторизации трюма.