• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кукуруза - мастеркад от Евросеть. Конвертация валюты при оплате покупок картой Кукуруза

Х

Хитрый План

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
208
Баллы
19
Местоположение
Москва
A

ArtTula

Начинающий
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
627
Баллы
19
Местоположение
Тула
Х

Хитрый План

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
208
Баллы
19
Местоположение
Москва
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Я имел в виду экспортировать историю платежей по карте в Excel и посчитать сходится ли сумма поступивших и потраченных средств, вернее равна ли разница между ними остатку на счете.
Угу.
Платежный кабинет, столбцы таблицы:
Дата и время Сумма Получатель Комментарии
Экспортированная экселевская таблица, столбцы:
Дата и время Сумма/Поступление Сумма/Расход Получатель Детали операции Коментарии
То бишь вся разница - в платежном кабинете приход от расхода отличается цветом, а в экселевской таблице - отдельные колонки.
И что изменилось?
Дата прохождения платежа, возвраты - неизвестны.
У меня был возврат на 600 с лишним баксов - он отразился только в балансе, который в таблице отсутсвует.
О чем я выше и говорил.
подождите несколько часов и всё прояснится.
Прояснится - в смысле я смогу догадаться? Смогу.
Но смогу и ошибиться в своих догадках.
Как я уже писал - прозрачностью и не пахнет, все на доверии и на догадках.
Такая таблица поможет только в одном случае: все платежи были в рублях.
Кто брал кукурузу, что бы платить исключительно в рублях, поднимите руки?
Лес рук...
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
Прояснится - в смысле я смогу догадаться? Смогу.
обновится информация и в истории платежей.
баланс карты и история платежей обновляются независимо друг от друга с интервалом в несколько часов. именно из-за этого, как я понял, у Вас и возникли проблемы с учётом.

Такая таблица поможет только в одном случае: все платежи были в рублях.
???
в истории платежей по всем проведённым операциям показывается сумма в рублях. по авторизованным, но не проведённым - нет (но как раз anybalance решает эту проблему)
 
G

gomerhack

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
306
Баллы
0
И что изменилось?
можно
посчитать сходится ли сумма поступивших и потраченных средств, вернее равна ли разница между ними остатку на счете.
То бишь просуммировать весь расход и весь приход. Разница между ними должна быть равна текущему балансу. Отличаться может только в случае незавершенных операций, если увидите там нехватку 100р, которые, судя по вашему сообщению, пропали, то это является веским доказательством, что действительно произошла ошибка.
Насколько я понимаю.
У меня был возврат на 600 с лишним баксов - он отразился только в балансе, который в таблице отсутсвует.
Возврат в личном кабинете кукурузы отображается в разделе бонусы примерной датой оплаты.
Найдите списание соответствующей суммы баллов, там и увидите когда и сколько вам вернули. А сумма возврата зависит от курса валюты на момент возврата.
 
Nimezida

Nimezida

Продвинутый
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
406
Баллы
401
Местоположение
Набережные Челны
Подскажите, как вообще работают бонусы у кукурузы? У меня скопилось чутка бонусов за пару покупок, но я не могу в личном кабинете посмотреть сколько это в рублях например. При нажатии на бонусы, мне выдается окно с выбором периода просмотра получения бонусов и все. Девушки в евросети ничего вразумительно не сказали.
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
Nimezida, 1 рубль = 10 баллов
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Понял, где я ошибался.
Действительно, если суммировать пару столбцов, то должен получиться баланс.
Правда, для этого в пполученном экселевском фале надо ручками поменять баксы на рубли - там сумма только в баксах, в платежном кабинете хоть рубли в скобках пишут - уже лучше.
И добавить возвраты из бонусов - и вправду, есть там такое.
Главное - очень логично.
И действительно, можно что вычислить, если нет непроведенных до конца валютных платежей.
Ну, слава те - оказалось, что попрыгав с бубном, все таки можно чего то добиться...
Если будет несхождение - то все равно ничего не поймешь.
Причина все та же...
Проудет последний платеж - сделаю, если не запутаюсь с возвратами...
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
Возврат в личном кабинете кукурузы отображается в разделе бонусы примерной датой оплаты.
???
у меня возвраты отображаются в истории платежей наравне с прочими операциями по карте
refund.jpg
 
G

gomerhack

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
306
Баллы
0
у меня возвраты отображаются в истории платежей наравне с прочими операциями по карте
опа, хорошая новость для меня. Посмотрел - и в правду.
Раньше такого не было и я смотрел через списание бонусов с пометкой "Возврат".
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
Раньше такого не было и я смотрел через списание бонусов с пометкой "Возврат".
не знаю, у меня несколько лет так.

КМК, опять проблема в том же самом - данные в разных разделах ЛК обновляются несинхронно, "разбег" - несколько часов (например при проведении платежа сначала корректируется баланс, а в истории операций изменения отображаются позже).
как-то раз Вы зашли в ЛК, увидели возврат в бонусах, но не увидели его в истории платежей. из этого Вы сделали неправильный вывод о том, что в истории платежей его и не будет, смотреть надо в бонусах.
 
G

gomerhack

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
306
Баллы
0
как-то раз Вы зашли в ЛК, увидели возврат в бонусах, но не увидели его в истории платежей. из этого Вы сделали неправильный вывод о том, что в истории платежей его и не будет, смотреть надо в бонусах.
Вероятно, Вы правы. Правда, думается мне, что когда я смотрел данные по возврату асинхронность была слишком велика и я затем просто не замечал появление информации по возврату в истории платежей. (У меня было то их немного, но смотрел я довольно пристально и проверял несколько раз).
Сейчас посмотрел, у меня было 4 возврата в период 26.12.12-22.01.13 . На них и ориентировался. Тогда, судя по всему, задержки были значительно больше, чем несколько часов.
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
Тогда, судя по всему, задержки были значительно больше, чем несколько часов.
вообще с этим делом сам черт ногу сломит 8)
15 августа 2012 делал платеж через paypal
потом делал опротестование платежа
фактически деньги вернули 23 ноября 2012
а в личном кабинете в истории платежей стоит возврат этой суммы 14 августа 2012 :ROFL:
 
O

OlegA67

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
202
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Несчастные 7.33 руб возвращали ровно 30 дней.
Выглядит так
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
у меня возвраты отображаются в истории платежей наравне с прочими операциями по карте
Они еще и отображают, как хотят.
Кстати, в бонусах у меня таки нет - есть в платежах:
kuku01.png
Примечание, как понимаете, не от кукурузы - от меня.
Дата, как понимаете, дат а платежа, а не возврата.
В бонусах на дату возврата - пусто.
И на дату платежа нет никакой отметки о бонусах, хотя, запись там явно была - запись о бонусах появляется сразу в момент платежа, доступны к использованию становятся через 2 недели.
Короче - бардак...
 
O

OlegA67

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
202
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Отклонили платеж через инет с синей кукурузы. На этот раз сайт Ростелекома, Пишет "Платеж не успешен. Отказано платежной системой". Единственный нюанс, на карте нет собственных средств, есть остаток в 400руб от кредитного лимита. Хотел оплатить стационарный телефон 220р.

В правильном браузере тоже пробовал.
 
A

ArtTula

Начинающий
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
627
Баллы
19
Местоположение
Тула
...- запись о бонусах появляется сразу в момент платежа, доступны к использованию становятся через 2 недели.
Короче - бардак...

Запись о бонусах появляется после того, как платеж разблокируется и происходит реальное списание денег, т.е. пропадает замочек и появляется в скобках реальная сумма списания в рублях.

Добавлено спустя 10 мин. 52 сек.
Они еще и отображают, как хотят...

Судя по скрину, это не возврат платежа, а разблокирование платежа, ввиду отсутствия подтверждения.
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Судя по скрину, это не возврат платежа, а разблокирование платежа, ввиду отсутствия подтверждения.
Очень может быть.
И как узнать, сколько вернули? По разнице балансов до и после?
То есть возвращаемся к началу: за балансом должен следить я, следить постоянно и не дай бог, что пропустишь - совсем запутаешься.
 
K

Kinec

Начинающий
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
813
Баллы
21
Местоположение
Ivanovo RU
При нажатии на бонусы, мне выдается окно с выбором периода просмотра получения бонусов и все. Девушки в евросети ничего вразумительно не сказали.
Жмете в верхнем углу (где баланс карты) на место где показывает баллы, открывается окошечко где написано количество баллов, доступных для использования.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live