Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто нибудь уже получал посылку Shipito Airmail Priority?
Про страховку. Опять же - недавно как раз потеряшки задавали такой вопрос на форуме шипито, в итоге один из людей, кому вернули страховку (за пропавшую приорити), написал, что вернули задекларированную стоимость посылки + деньги за доставку. То есть возвращают и стоимость пересылки.
хорошая новость насчет возврата также и стоимости пересылки помимо задекларированной стоимости...
а вот интересно...ems уже отправляла назад посылки к шипито как не востребованные...зная нашу ems у них могут до сих пор посылки валяться и никому до них нет дела а получатель не имея трек номера...не может их поторопить...не удивлюсь если потом всплывут у ems посылки о которых получатели и давно думать забыли...
уже сейчас вырисовывается картина с тем что предложенный шипито сервис по доставке...дает много сбоев, сыроват и не отработан...пусть думают как исправить...а то дальше ситуация будет только хуже...нодо бы поднять вопрос по поводу хотя бы присваивания трек номера, посылкам priority, уверен такая возможность фактически есть, если большинство посылок идут тем же ems, номер у них у всех нет...значит шипитовцы что-то не доработали... для себя вывод сделал больше вообще не буду отправлять данным способом только usps...
Не забывайте, пожалуйста, обновлять информацию в файле, особенно те, у кого airmail express и появляется трэк. Это важно вот почему. Я отправил посылку priority 9 октября. К сожалению, поздно прочитал, что это такое. Как узнал - стало не весело, ведь емс не часто балует звонками и курьерами. Обычно сам приезжаю в офис за посылками. Стало интересно, как же можно узнать трек. Решил сделать автоматический парсер, который будет подставлять по очереди треки на сайте bpost и сохранять те треки, данные о которых появляются. Затем в найденных результатах можно найти свой трек по индексу. Но чтобы знать пределы сканирования (не проверять же миллион треков), нужны свежие номера. Последняя посылка с треком в таблице (EA036223455BE) на данный момент отправлена 5 октября. Пытался от её номера сканировать дальше, находились только посылки, отправленные 2 и 5 октября, ещё дальше (>EA036300000BE) вообще ничего по этим трекам пока нет. Может в бельгийской почте смены работают день через два и хорошая смена работала как раз в эти дни (потому что посылка, попавшая к ним 4 октября, например, так никуда и не движется). Такие дела. Кстати, что ещё заметил. Если ввести какой-нибудь из треков, которые в таблице, на этом сайтеhttp://www.bpost2.be/bpi/track_trace/find.php , а потом нажать «просмотр кода страницы» (в гугл хроме так), то можно заметить, что там присутствует также информация об отправителе и какой-то номер, разный у разных треков, естественно. (например, SHIPITO 2840306). Связи с номерами SAP и SAX не нашел, какой-то другой внутренний номер.
Shipito Airmail Economy отправлена 30.09-получена 12.10. Итого 12 дней до Москвы. Еще удивило, что с шипито отправили посылку в воскресение (нерабочее время) и пришла из США (обычно через Швецию приходили).
А когда посылка отправлена из шипиту? Моя приорити эирмэйл была отправлена 9 октября, сегодня только импорт появился. На их форуме сейчас пишут, что нужно ждать 60 дней, потом появляется возможность вернуть деньги.
Получил уже три посылки через Airmail Priority. Все три шли около месяца, плюс минус неделя. (Алт.Край) Что внутри есть литиевые аккумы честно указывал в декларации, шлют без проблем. Но клеят на коробку здоровенную наклейку что при повреждении упаковки не отправлять никуда. Судя по наклейкам все посылки шли через Бельгию. По России начиная от импорта до вручения проходило чуть более недели, где посылка валялась остальное время - тайна покрытая мраком. Забирал кстати на почте, как обычную посылку, никаким EMS даже не пахло. Как то так.
А когда посылка отправлена из шипиту? Моя приорити эирмэйл была отправлена 9 октября, сегодня только импорт появился. На их форуме сейчас пишут, что нужно ждать 60 дней, потом появляется возможность вернуть деньги.
У меня больше всего инфы о посылках, отправленных 9-10-11-12 октября, так что особо не помогу. Скажу лишь, что большинство белорусских треков, которые мне попадались, имели статус доставленных. Вот попался один трек EA037124516BE, скорее всего не твой На сайте белорусской емс не пишется ни вес посылки, ни индекс, куда она направляется, так что вообще невозможно понять, что это за посылка. остается только ждать.
У меня больше всего инфы о посылках, отправленных 9-10-11-12 октября, так что особо не помогу. Скажу лишь, что большинство белорусских треков, которые мне попадались, имели статус доставленных. Вот попался один трек EA037124516BE, скорее всего не твой На сайте белорусской емс не пишется ни вес посылки, ни индекс, куда она направляется, так что вообще невозможно понять, что это за посылка. остается только ждать.
У меня больше всего инфы о посылках, отправленных 9-10-11-12 октября, так что особо не помогу. Скажу лишь, что большинство белорусских треков, которые мне попадались, имели статус доставленных. Вот попался один трек EA037124516BE, скорее всего не твой На сайте белорусской емс не пишется ни вес посылки, ни индекс, куда она направляется, так что вообще невозможно понять, что это за посылка. остается только ждать.