Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И что-то цена в 410Е на русском домене по вашей ссылке намного ниже цены с НДС 548Е на забугорном http://www.computeru...a-hd8753-11.asp Это же на целых 25% ниже - явно муть какая-то
Вот это на ситилинке нашел - вроде как в комплекте идет. Брехня?
Фильтр установил. Остальным пользоваться пока рано. Может понадобиться порошок для чистки капучинатора, а можно и без него обойтись - главное прочищать чаще, лучше после каждого использования.
И что-то цена в 410Е на русском домене по вашей ссылке намного ниже цены с НДС 548Е на забугорном http://www.computeru...a-hd8753-11.asp Это же на целых 25% ниже - явно муть какая-то
Я ж писал, что входит в комплект, а что в кит. Фильтр, жидкость для декальцинации и какая-то коробочка с Вашего фото в комплект кофемашины не входит, все остальное есть.
Не поверите, но за 3 дня она дошла до России и 7 числа уже была растаможена. На наших трекерах вообще не трекается, на австрийском на 7 числе все и кончилось. А посылал я ее на родителей ,потому как я думал будет минимум недели 3 идти , а меня не будет в это время. А тут я им вчера обмолвился, что должен гаджет придти и вечером они нашли на полу под ящиками извещение. Вес 14,5кг прописан, хотя послано было 13,7кг. Короче если это она (а больше я ничего не заказывал), то скорость доставки фантастическая - 7 дней и она уже на почте. Мне так еще ничего не приходило, даже экспресс почта. Сегодня вечером пойдем поглядеть, что там пришло...
Кто еще не купил кофемашину, но собирается, мой совет: берите сразу полный сервис-кит (Philips Saeco CA6706 Pflegeset) ОБЯЗАТЕЛЬНО ,а лучше 2, ну или 3 )). Потом очень дорого будет покупать отдельно, т.к. цена доставка лютая - 26 Евро, при цене самого кита 32 Евро.
P.S. Если кто знает, где брать расходники для обслуживания по приемлемой цене, напишите, пожалуйста.
Это у меня одного такое? или уже было с кем? Заказал я у этого продавца кофемашину http://www.computeruniverse.ru/products/90485467/phi…one-touch.asp#faq Вчера получил. При попытке сварить кофе, после ознакомления инструкции, выдаёт сигнал "Вставьте поддон для сбора капель". Поддон вставлен, много раз повторял попытки, результат один и тот-же. Так кофе сварить и не получилось(. Кроме того, при тщательном осмотре обнаружил мелкие крупицы молотого кофе (по крайне мере эта субстанция сильно на него похожа) на верхнем фильтре блока приготовления кофе и отделении для предварительно намолотого кофе. Продавцу написал, пока ответа нет. Вот теперь в раздумьях, возвращать, так стоимость доставки никто не вернёт. С другой стороны её похоже её уже использовали. У кого как этот блок, не содержит каких либо следов крупиц итд?
При внимательном рассмотрении, обнаружил датчик внизу под кофемашиной (по крайне мере я так подумал) видимо геркон, на самом поддоне в его конце нашёл магнит. Если сделать насколько это гемарно? и вдруг ошибка может быть в мозгах, тогда уже не вернёшь это устройство по гарантии. Начал изучать документы и где гарантийник (хотя там ничего не написано и русском языке тоже ничего) нашёл серийный номер, наклеенный на страницу. На кофемашине серийный номер нигде не обнаружил. Подскажите, где найти этот серийный номер?