C
Coni
Новичок
Можно добавить.............
Мы определяем бренд как торговую марку, которая в глазах потребителя вбирает в себя четкий и значимый набор ценностей и атрибутов. Продукты сделаны на фабрике. Но продукт становится брендом только в том случае, когда он приобретает множество ощутимых, неощутимых и психологических факторов. Главное, о чём нужно помнить, — бренды не создаются производителем. Они существуют только в сознании потребителя.
Charles Brymer, генеральный менеджер Interbrand Schecter
............т.е. я думаю мы не должны смешивать или путать, как кому угодно, понятие марка и бренд. Это все-такии две разные вещи. Это как Armani и DKNY.
Хотя в некоторых случаях марковые вещи не уступают покачествуу брендовым а некоторые и превосходят.
И несколькоо слов о моде. Мода это то, что актуально сейчас, сегодня и это в крайнем случае до следующего сезона. Всё это ограничено фирменным сервисом ( магазин-бутик, фир.интер.магазин.....) Всё остальное сток определённой или неопределённой свежести.
Мы определяем бренд как торговую марку, которая в глазах потребителя вбирает в себя четкий и значимый набор ценностей и атрибутов. Продукты сделаны на фабрике. Но продукт становится брендом только в том случае, когда он приобретает множество ощутимых, неощутимых и психологических факторов. Главное, о чём нужно помнить, — бренды не создаются производителем. Они существуют только в сознании потребителя.
Charles Brymer, генеральный менеджер Interbrand Schecter
............т.е. я думаю мы не должны смешивать или путать, как кому угодно, понятие марка и бренд. Это все-такии две разные вещи. Это как Armani и DKNY.
Хотя в некоторых случаях марковые вещи не уступают покачествуу брендовым а некоторые и превосходят.
И несколькоо слов о моде. Мода это то, что актуально сейчас, сегодня и это в крайнем случае до следующего сезона. Всё это ограничено фирменным сервисом ( магазин-бутик, фир.интер.магазин.....) Всё остальное сток определённой или неопределённой свежести.