Не надо было ему писать, что телефон отправили обратно - теперь с Вас палка будет требовать трек номер обратной отправки, а его нет, так как отправляли не Вы, а был возврат от таможни. Однако по корявому английскому соотечественников этого обычно не видно - что продавец Вам и написал в утверждении, что Вы сами отказались от посылки и отправили её назад.
Надо в таких случаях просто тихо открывать диспут о неполучении на 43 день, предварительно уведомив дня за 2 продавца о факте, что посылку Вы еще не получили. Собственно один только я этот совет на этом форуме пишу уже 23й раз, а другие думаю его писали и еще больше. Всегда, прежде чем предпринять какие то шаги связанные с деньгами - следует вначале поискать информацию о том, как правильно поступать в Вашей ситуации.
В Вашей ситуации надо открыть диспут о неполучении и молиться, что бы попался нормальный работник в палке. Но скорее всего он прочтет Вашу переписку и не вникая в тонкости потребует трек номер обратной отправки(Вы же писали, что посылка пустая и отправлена назад). По предоставлению трека, которого у Вас естественно не может быть он вернет деньги. Если трека не будет и Вы не сможете корявым английским втолковать ему смысл произошедшего - диспут закроют, приняв сторону продавца, а Вы банально лососнете тунца на сумму украденного.
Совет - напишите нормальное письмо заранее со всеми объяснениями и переведите его у профессионального переводчика. Стоит эта услуга 400 рублей за страницу - не обеднеете. Искать переводчиков либо интернетом, либо рядом с любыми нотариальными конторами.