• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как правильно разрешить спорный вопрос на eBay ?

Yanaria7

Yanaria7

Продвинутый
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
16
Баллы
106
Примите мои сочувствия..у них такая страна , наши граждане сидят в тюрьмах не понятно за что , вот финдеректора Хуавей арестовали по запросу в Канаде ..так что вы нормально отделались ))


Спасибо,вы меня утешили...про финдиректора вообще жесть.Правда,что "Омерика". Мне кажется им бессмысленно звонить, это реальные моральные уроды.Я ещё не всю историю рассказала, эта дама,писала мне сообщения с тем, что деньги не пришли на её пейпал аккаунт. И писала мне ещё разные Акки Пей пал,куда ей перевод сделать повторно.Наглость и безнаказанность зашкаливает как говориться. Но я позвонила в Пейпал и все решили.А Ебей,их служба просто...я не хочу матом,но здесь другого слова не подберешь.Это скрины нашей переписки. И ответ Ибея.
IMG_20181212_185750_278.jpg IMG_20181212_185636_058.jpg IMG_20181212_185520_678.jpg Screenshot_2018-12-12-18-40-37.png Screenshot_2018-12-12-18-40-09.png
 
Последнее редактирование модератором:
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Но я позвонила в Пейпал и все решили
То есть вы отменили свой платеж и вернули деньги?
Сообщение было автоматически объединено:

Это скрины нашей переписки.
Я вижу там сообщение на русском, с ошибками и без пробелов. eBay поддержка не сможет такое прочитать, даже если прогонит через переводчик (переводчик не переводит слова, если нет пробелов в нужных местах).
Кроме того, вы там написали, что не владеете английским. И если вы в поддержку ибэй писали через переводчик, то вполне возможно, что поддержка ибэй просто ничего не поняли из ваших сообщений (переводчики переводят очень плохо, нельзя через них писать, смысл может менять просто на противоположный)
 
Последнее редактирование:
Yanaria7

Yanaria7

Продвинутый
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
16
Баллы
106
То есть вы отменили свой платеж и вернули деньги?
Сообщение было автоматически объединено:

Нет, платеж получил именно этот 1 аккаунт покупателя.

Я вижу там сообщение на русском, с ошибками и без пробелов. eBay поддержка не сможет такое прочитать, даже если прогонит через переводчик (переводчик не переводит слова, если нет пробелов в нужных местах).
Кроме того, вы там написали, что не владеете английским. И если вы в поддержку ибэй писали через переводчик, то вполне возможно, что поддержка ибэй просто ничего не поняли из ваших сообщений (переводчики переводят очень плохо, нельзя через них писать, смысл может менять просто на противоположный)
Ранее писала им на русском,они мне на русском и отвечали.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Ранее писала им на русском,они мне на русском и отвечали.
Лучше так не делать, так как американская поддержка (а покупатель Американец) не владеют русским. И возможно ваше обращение перенаправили в русскоязычную поддержку, где не принимают решения относительно вашей ситуации.
Посоветовать что либо, что может вам помочь я к сожалению не могу. Разве, что обратиться к Biro (нашему соотечественнику в Америке), который помогает решать некоторые проблемы. Возможно, и вашу проблему поможет решить (все таки сумма большая, вдруг что получится) Подробнее в этой теме https://www.taker.im/community/thre...upateljami-obuchenie-navykam-prodazhi.174086/
 
D

dj--alex

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2018
Сообщения
5
Баллы
1
спасибо решили в мою пользу!
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@dj--alex, :new_thumbsup:

P.S. Вы с ними на бейсике говорили, или не через звонок решили?
 
dinoel

dinoel

Продвинутый
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
251
Баллы
203
Местоположение
Третья планета от солнца
@dj--alex, так расскажите как удалось решить все?
 
A

AleksVP

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
702
Баллы
21
Открыл на ибей диспут о неполучении. Продавец ответил в положенный срок. Теперь на странице диспута висит сообщение "We hope you and the seller have worked something out. If not, we're available to step in and help.", но отсутствуют какие-либо сроки.

Вроде бы раньше писалась дата, когда диспут закроется автоматически, а теперь этого нет. Как теперь узнать крайний срок перевода диспута в жалобу?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Первый пост темы обновлен, добавлена актуальная информация
 
Zmey78

Zmey78

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
44
Баллы
386
Местоположение
Москва
21 марта купил не дешевый (150 USD) товар с экспресс доставкой в Москву за 12 дней. Но продавец выслал обычной почтой Сингапура. Вчера закончился крайний срок доставки, товар еще в Сингапуре, уже можно открывать диспут. Стоит открывать, смогу выиграть или диспут закроют и заставят ждать доставки обычной почтой?
 
Последнее редактирование:
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
S

stillfreeman

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
541
Баллы
19
Местоположение
Самара
Привет всем. Почему у меня вместо диспута открылся return? Продавец его принял , а что мне возвращать если у меня пустая коробка ?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@stillfreeman вы написали продавцу об этом?
 
S

stillfreeman

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
541
Баллы
19
Местоположение
Самара
@stillfreeman вы написали продавцу об этом?
Да, говорит возвращай и что он лично все упаковал и все было норм . Я так понимаю что он хочет товар обратно
Сообщение было автоматически объединено:

я не понимаю почему открылся return и как мне его поменять на dispute?
 
Последнее редактирование:
S

Sofeo-ta

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
52
Баллы
311
подскажите, на ибее предусмотрен возврат средств за неудовлетворительный товар без того чтобы покупателю посылать товар обратно продавцу? вот так можно же? "Частичный возврат средств (partial refund). Продавец лишь частично компенсирует уплаченную сумму. Обычно это происходит в случае если полученный товар имеет незначительный дефект, нуждается в ремонте и/или отправка его обратно нерентабельна. " Вот это смущает " Если не будет возможности точно определить соответствует ли товар описанию, то покупателю необходимо будет вернуть товар продавцу. "
 
Последнее редактирование:
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
подскажите, на ибее предусмотрен возврат средств за неудовлетворительный товар без того чтобы покупателю посылать товар обратно продавцу?
С согласия продавца - да. А если он не согласен, то нужны весомые аргументы для диспута, что бы поддержка приняла такое решение.
Вот это смущает " Если не будет возможности точно определить соответствует ли товар описанию, то покупателю необходимо будет вернуть товар продавцу. "
Если сомневаетесь, то лучше не покупайте. Это единственный 100% действенный способ обезопасить себя. А в остальных случаях покупка товара онлайн всегда связана с определенными рисками. И чем дальше от вас находится продавец, тем больше возможных рисков.
 
S

Sofeo-ta

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
52
Баллы
311
Если сомневаетесь, то лучше не покупайте. Это единственный 100% действенный способ обезопасить себя. А в остальных случаях покупка товара онлайн всегда связана с определенными рисками. И чем дальше от вас находится продавец, тем больше возможных рисков.
это да. На фото выглядит несколько иначе, но доказать будет сложно по ряду нюансов. Проще не связываться. Продавца в черный список. Никогда еще не читала негативных отзывов у продавцов, думала, 95-97% рейтинга продавца достаточно, ан нет. Мой урок стоил мне примерно 800 руб. Пусть другие читают и будут умнее.
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
Привет всем. Почему у меня вместо диспута открылся return? Продавец его принял , а что мне возвращать если у меня пустая коробка ?
видимо нажали что то не то
Разница в весе есть? Если вес не зафиксирован, то уже пофигу, можете даже накакать в коробку))) шансы выиграть спор это не уменьшит
.
Сообщение было автоматически объединено:

думала, 95-97% рейтинга продавца достаточно, ан нет. Мой урок стоил мне примерно 800 руб. Пусть другие читают и будут умнее.
Всё не так просто. По одежде , да , возможно 97% это норм, по электронике 99.5 и выше, да и то если прод незнакомый, надо отзывы читать.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
думала, 95-97% рейтинга продавца достаточно
этого было бы достаточно для алиэкспресс. А для eBay это не высокий рейтинг. 98,5% и выше я обычно выбираю. И даже такой рейтинг не панацея, если речь про продавца с сотнями тысяч или миллионами продаж. Он на дешевой мелочевке, которую продает тысячами, свой рейтинг вытянет на 99% и выше, и при этом может иметь сотни плохих отзывов на более дорогой товар.
 
B

booss

Крутой иБаер
Регистрация
9 Апр 2006
Сообщения
380
Баллы
721
Местоположение
Moscow
Прошу подсказать на каком основании открыть диспут в моем случае. Купил джинсы из США, в лоте шли как новые с этикетаками. Джинсы оказались с дыркой на одном заднем кармане, причем зашитой, и даже нитки другого оттенка. Посмотрел у производителя нет никаких дыр на карманах. Как правильнее открыть диспут чтобы вернуть полную стоимость (на скрине ниже варианты и фото дырки, если интересно :) ) и компенсацию обратной пересылки. Мне дырявые джинсы не нужны.. Или вообще как открывать как просто требую возврат или несоответствие описанию?
Спасибо.
 

Вложения

  • disput.png
    disput.png
    50.4 КБ · Просмотры: 276
  • IMG_20190724_230822.jpg
    IMG_20190724_230822.jpg
    186.4 КБ · Просмотры: 193
  • IMG_20190724_230845.jpg
    IMG_20190724_230845.jpg
    108.7 КБ · Просмотры: 114
Live

Similar threads




Вверх
Live