Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день подскажите если продавец согласен вернуть деньги мне надо открывать спор на Эбей?И в течении какого времени я могу открыть спор я получил товар 26 декабря.Связался с продавцом показал ему в скайпе что товар испорчен он увидел предложил найти другой.Но что то поиски у него с его поставщиками сильно долго затянулись.Я писал ему он мне отвечал, сказал я могу мол вернуть деньги или подождите ещё 5 дней чтобы найти замену тачскрина от китайского поставщика чтобы вам сделать замену.Как мне быть?Я не хочу потерять деньги .Спасибо.
Добрый день подскажите если продавец согласен вернуть деньги мне надо открывать спор на Эбей?И в течении какого времени я могу открыть спор я получил товар 26 декабря.Связался с продавцом показал ему в скайпе что товар испорчен он увидел предложил найти другой.Но что то поиски у него с его поставщиками сильно долго затянулись.Я писал ему он мне отвечал, сказал я могу мол вернуть деньги или подождите ещё 5 дней чтобы найти замену тачскрина от китайского поставщика чтобы вам сделать замену.Как мне быть?Я не хочу потерять деньги .Спасибо.
Из моей практики никто из продавцов не делает замену товара. Они тянут время либо пишут что выслали замену, но товар не приходит (соответственно теряем деньги). Поэтому ничего не ждем! Открываем спор. Деньги получаем, а уж потом если есть желание можем купить по новой у этого продавца (лучше у другого).
Здравствуйте ! я не получил товар по окончанию срока доставки - 13.01.2017 продавцу не писал ничего , на следующий же день открыл спор в ибее. по незнанию согласился на предложение продавца выслать товар снова. (надо было требовать деньги) спор не закрываю . продавет отписал что товар выслал . что будет дальше ? закроется ли спор автоматически и через какое время ? или я должен ждать товар и тогда сам закрываю спор? а может перевести в претензию пока не поздно ? или поздно ?
Добрый день! Крайний срок доставки был 02.01.17, посылка 11.01 покинула сортировку и все, ни слуху ни духу- на почту обращался, но бесполезно. Открыл диспут 22.01, продавец просит подождать до 29.01, но у меня в диспуте написано, "если продавец не решит проблему до 27.01, сообщите об этом нам". Я готов подождать, вопрос в том- не закроется ли диспут 27.01 автоматически?
День добрый уважаемые форумчане Столкнулся с такой проблемой: 25.07. совершил покупку на еВау и практически сразу оплатил её; 27.07. еВау удалил по каким та причинам эту сделку Теперь при попытке открыть спор на возврат денег еВау пишит - у вас не было такой сделки Замкнутый круг. Что мне делать???
Здравствуйте,подскажите новичку.Покупатель не пришел забирать посылку купленную через Ebay.Отправил посылку 23 июня.Прибыла в отделение покупателя -1 июля.Связался с покупателем что посылка приехала,но он ответил что он находится не в городе.Посылка пролежала не востребованной и отправлена обратно.Посылку обратно я еще не получил.Покупатель 2 сентября открыл диспут о не получении.За доставку обратно ,я так понимаю платить придется мне.Подскажите,мои дальнейшие действия и что ответить покупателю?Спасибо.
Здравствуйте,подскажите новичку.Покупатель не пришел забирать посылку купленную через Ebay.Отправил посылку 23 июня.Прибыла в отделение покупателя -1 июля.Связался с покупателем что посылка приехала,но он ответил что он находится не в городе.Посылка пролежала не востребованной и отправлена обратно.Посылку обратно я еще не получил.Покупатель 2 сентября открыл диспут о не получении.За доставку обратно ,я так понимаю платить придется мне.Подскажите,мои дальнейшие действия и что ответить покупателю?
Когда посылка приехала покупателю,я сделал скрин.Почтовая служба предупредила,что если не заберет до определенного срока,то посылку отправят отправителю.Я также сделал скрин.Также,я сделал скрин нашей переписки,где покупатель сказал что он находиться за пределами города.Когда покупатель видимо вернулся,а посылка уже уехала обратно,он предъявил что посылку не получил,т.к она не приходила.Я ему предъявил все скрины,посылка еще не успела покинуть страну,и покупатель подсуетился и вернул ее обратно.Все остались довольны.
Здравствуйте. Я открыл спор на ебей по причине не доставки товара (посылка ушла обратно продавцу из-за того что он не правельно указал адрес). Я хочу чтобы он переотправил этот товар мне еще раз. Если он отправит мне этот товае еще раз с указанием нового трек номера и я закрою спор, обновится ли срок гарантии возврата денег от ебей (30 дней с расчетной даты доставки товара)?
Друзья подскажите что будет если продавцу не вернуть деньги ? Ситуация была такая.я купил определенный товар он долго шел и без трека до закрытия времени заказы оставалась 6 дней я написал продавцу что время истекает а я так и не получил свой заказ верните мнемои деньги ни то мне придется открыть спор продавец сначаласопративляся нов итоге вернул деньги с условиемчто если я получу все таки заказ то оплачу ему я сказал хорошо онвернул деньги. Я получил заказ позже,ноденьги не вернул продавцуесликакие топоследствия ?
Подскажите, сколько может находиться в открытом состоянии диспут на эбее? Срок доставки прошел, продавеу очнулся только после его открытия, дал какой-то трек, готова подождать, но так чтобы, если что можно было все-таки как-то воздействовать на продавца. А после закрытия диспута, так понимаю 2ой раз его не открыть.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста порядок моих действий, и должен я что либо предпринимать? Приобрел товар, оплатил с PP. Через какое то время пришло подтверждение заказа. Далее, поставщик пишет, что не отправляет в РФ: Hi friend: Sorry that we can't ship to Russia.Sorry the delay inform due to the holiday. we set up the shield of Russia on eBay before,but I don't know why Ebay shows it out.So sorry for the trouble.We have cancelled your order and will offer you the full refund ASAP.Hope get you understanding. Any problems,please contact me here.I'm here to help.^^ Best regards Какие мои действия для ускорения возврата денег? Первая покупка(
К сожалению, у покупателей получается открыть спор на ибэй, проиграть его и уже после - открыть спор по пэйпал и спор по пэйпал выиграть. По форуму это периодически обсуждалось.
К сожалению, у покупателей получается открыть спор на ибэй, проиграть его и уже после - открыть спор по пэйпал и спор по пэйпал выиграть. По форуму это периодически обсуждалось.
Правильно понимаю? Что от последовательности - смысл не меняется? пробовал 3 раза. Если открыл спор на пейпал, то на ебей - нельзя открыть. Может вы по старым временам (размышляете) ?