Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день всем. Прошу подсказать, как поступить в сложившейся ситуации.
Заказал на Али сапоги, на странице лота были указаны 2 таблицы с размерами. По одной таблице получался 43 размер, по другой 41. Перед заказом списался с продавцом и уточнил размер на основании размера стопы в см. При заказе указал размер сообщенный продавцом (41) и размер стопы в см. Сапоги пришли 41 размера и оказались малы (ношу 43). Кроме того у одного сапога дыра на голенище (шов разошелся). Написал китайцу об этой проблеме, он предложил вернуть 5 долларов, что меня, естественно, не устраивает. Посоветуйте, пожалуйста, как правильно будет поступить в данной ситуации? Открыть спор о некачественном товаре или по несоответствию размера? Возможен ли полный возврат денег без отправки товара обратно? Заранее благодарю за помощь.
Hemolysine, наверно лучше открыть диспут по несоответствию, дырку-то можно зашить. Полный возврат возможен только если вернёте товар за свой счёт или прод решит сделать вам подарок к НГ.
списался с продавцом и уточнил размер на основании размера стопы в см. При заказе указал размер сообщенный продавцом (41) и размер стопы в см. Сапоги пришли 41 размера и оказались малы
Да, это так, и я была морально готова вернуть уже товар в аналогичной, как у ТС ситуации (только размер по рекомендации прода оказался боооольшой). Но вдруг в диспуте саппорт вернул 90% стоимости, без обязания возврата. Но, само собой, заранее такое не предвидеть, ни гарантировать нельзя. Я была , конечно, рада, ибо возврат обошелся бы дорого. А тут всего 10% потерь. Проду предложила вернуть за его счет, но он не ответил. Так и валяются дома, размер никому не подходит, на мусорку что-ли бомжам по весне выставить. А так нормальные туфли, кожа.