ох нифига ж себе... Это уже как бы совсем за гранью. Интересно, на что рассчитывают - что клиент за такой срок успеет забыть, что что-то там подавал?
Повторюсь, не уверена, что какой-то конкретный срок был указан, но что 2 месяца продлеваются - это было точно. Собственно, я уверена, что им просто глубоко фиолетово, сколько времени занимает этот розыск и что там за проблемы могут быть у отправителя. Мы, по их мнению, люди простые, сколько надо, столько и будем ждать
И ведь в конечном итоге так и получается, как правило.
Кстати, не здесь ли собака порылась - в платности розыска? Логично, в принципе, что я, заплатив за услугу розыска, буду, есличо, требовать за свои деньги приличного сервиса. А с бесплатной услуги - что взять?
Очень даже возможно. Ну хоть ищут, и то ладно. Я вообще не особо надеялась, что признают пропажу, памятуя Ваши слова насчёт того, что Вам не раз сообщали, что посылка доставлена, при том что клиент-то её в глаза не видел.
Мне как-то везет все время - потерянные пакеты в большинстве случаев даже с доставкой дешевле, чем выплаты. Так что получается, что даже с учетом того, что розыск у нас платный, я всегда в плюсе, иногда весьма существенном
Мне пока везло в том смысле, что просто ничего не теряли, кроме того пакетика (но у меня и объём продаж просто несравним с Вашим, я в месяц хорошо если посылок 5-7 за бугор отправляю), но вот если начнут терять регулярно, то это будет полный абзац, потому что у меня только процентов 20% пакетов стоят столько же или немного дешевле, чем сумма возмещения, а все остальные - дороже или даже в несколько раз дороже (правда, дороже они не по себестоимости материалов, а с учётом зарплаты, которую я себе назначаю за работу
, но работать за просто так ведь тоже как-то грустно). Я уже раздумываю, не закрыть ли с конца ноября по конец января продажи в Штаты в этом году, хотя, опять же, за последние два месяца у меня как раз продажи шли гораздо бойче, чем за весь предыдущий год. Но при этом с ноября ни одна посылка до Штатов не добралась без каких-нибудь приключений или задержек. А судя по тому, что вот и другие тут писали, проблема глобальная. Может, конечно, повышение цен USPS как-то всё же улучшит ситуацию с их стороны, но вот у нас, я боюсь, будут ждать такого же коллапса с исходящей почтой, как недавно был с прибывающей, и только потом озаботятся, а что первый звонок уже прозвенел в этом январе - даже не заметят.
Кстати, вообще интересно, не связано ли это с открытием Палки на приём в России с прошлого года? Значительно выросло количество продавцов и объём продаж? Ведь не было же ничего подобного ни в прошлом году, ни в позапрошлом. Даже когда два года назад входящая почта почти полностью встала на несколько месяцев, с исходящей у меня никаких проблем не было.