Всем привет.
Получилась такая история с компанией СДЕК.
В ноябре отправил смартфон Microsoft Lumia 650 Dual Sim на возврат в английский Амазон с помощью их услуги "возврат товара в зарубежный интернет-магазин". Естественно, заранее были оговорены все возможные ограничения и запреты на содержимое и от компании было получено добро. Все необходимые документы, в т.ч. для таможни, были заполнены и переданы курьеру компании непосредственно с содержимым, далее по их просьбе также были несколько раз отправлены сканы этих документов в электронном виде. Не буду сейчас упоминать все многочисленные "косяки" в работе их сотрудников в процессе отправки.
В общем, сегодня, спустя месяц после отправки, мне позвонила сотрудница из местного офиса компании и сообщила, что отправление не может быть отправлено заграницу, т.к. неожиданно выяснилось, что на данный смартфон не существует нотификации на вывоз. Девушка сообщила, что отправление, дескать, будет утилизировано в Москве, и единственный вариант, при котором этого не произойдет - оплата мной дополнительной суммы за возврат мне моего же отправления.
На мой вопрос, почему данный смартфон вообще был одобрен компанией СДЕК и принят к отправке, если на него не существует некой нотификации на вывоз, девушка сказала, что они заполнили документы и думали, что всё пройдет, но на таможне "люди более зоркие и замечают то, чего не замечают сотрудники компании СДЕК".
Честно говоря, с подобной работой курьерской компании сталкиваюсь впервые. И вся история выглядит, по меньшей мере, очень неоднозначно.
Хотелось бы услышать мнение бывалых. Кто-нибудь сталкивался с подобными ситуациями? Как посоветуете поступить в этой ситуации?