я на сайте через форму запросы пишу
ответ приходит с
atcliente@correos.com
Да, я так же им писал. И оба раза получал ответ с указанной почты. Но последний раз сделал так же, но не получил. Сегодня продублировал. Там товар на 165 баксов. Не трекается с 24 ноября - покинул страну и все. Селена на почтовом форуме не отвечает. Как я понял - вообще никому. Вопросы ей накидывают, а ответов нет.
Спасибо за адрес - если до четверга не будет ответа, напишу им напрямую.
PS заодно посмотрел историю треков, на которые писал запрос.
первый вот так через месяц с небольшим трекнул сразу все:
24.12.2015 10:52 Send item abroad (Export)
26.01.2016 00:00 Alta en Unidad de Reparto En proceso de entrega Cantabria
26.01.2016 00:00 Transferred to international place of exchange Cantabria
26.01.2016 00:00 Arrival at delivery point Cantabria
26.01.2016 00:00 Despacho Impreso En tránsito Cantabria
26.01.2016 00:00 Avisado por reparto (Se dejó aviso de llegada en el buzón) En proceso de entrega Cantabria
26.01.2016 00:00 Item delivered. Cantabria
26.01.2016 00:00 Submitted for delivery Cantabria
а второй вот так:
09.03.2016 00:00 Send item abroad (Export)
09.03.2016 00:00 Sent to delivery office
17.03.2016 00:00 Alta en Unidad de Reparto En proceso de entrega CoruÑa, A
17.03.2016 00:00 Item delivered. CoruÑa, A
По второму непонятно, зачем я их дергал...