Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
у меня вся октябрьская канада нигде не всплывает. но за один мелпак уже получил положительный фид, надеюсь, что и у остальных проблемы только с отслеживанием, а не с доставкой.
Добрый день ! У всех на почте поменяли программу и не могут операторы мелкий пакет оформить оплатой марками ? Говорят что какая то ошибка и получается только без марок оформить. Прогу вчера поменяли в моем отделении.
Это не ваша проблема. Вы, как клиент, имеете право оплатить почтовые услуги по отправке мелпака знаками почтовой оплаты, то бишь почтовыми марками. Напишите претензию на Варшавку.
В Мальту уже не впервые идет транзитом ч/з Польшу, но такой статус впервые, почему не транзит, не понимаю. было у кого так?
2016-11-29 02:08 Poland PLWAWA, Unsuccessful attempt of delivery, Incorrect dispatch, Польша 2016-11-28 22:36 Poland PLWAWA, Import of international mail, Польша 2016-11-26 07:34 MR LC Vnukovo MMPO Cex-2 102972, Export of international mail, Мальта
2016-11-29 02:08 Poland PLWAWA, Unsuccessful attempt of delivery, Incorrect dispatch, Польша 2016-11-28 22:36 Poland PLWAWA, Import of international mail, Польша 2016-11-26 07:34 MR LC Vnukovo MMPO Cex-2 102972, Export of international mail, Мальта
Добрый день ! У всех на почте поменяли программу и не могут операторы мелкий пакет оформить оплатой марками ? Говорят что какая то ошибка и получается только без марок оформить. Прогу вчера поменяли в моем отделении.
решения кроме вышеупомянутых: 1. поменять на время почтовое отделение на пару месяцев(оптимальный вариант на сегодня). 2. купить марок и наклеить сообразно весу и оформится без покупки марок.Марки купить на ГПП в отделе для юрлиц.(взвешиваю дома как вариант в магазине с собачим кормом есть весы) Ошибка здесь не будет вылетать. Однако от очереди в Вашем ПО вы обалдеете все равно. 3. Самый сложный путь, но имеете шанс стать местной звездой : научить жук... работников ОПС работать с марками в своей е...ей программе. Проблема там сводится к принятию марок на склад программы пономинально. При выборе такого способа оплаты программа должна развалить стоимость к оплате на совокупность марок. Если марок на сумму не будет принято, то будет ошибка. В отделении скорее всего не приняли как следует марки на склад программы.
пс: псотупило распоряжение в отделения связи по г. Москве. При жалобах на очереди в ПО ссылаться на то, что операторы идиоты(недостаточно обучились) и не ругать новую программу.
Кстати от операторов много зависит.В одном отделении отправлял сразу после смены ПО. Сначала оператор,то же не знал как провести оплату марками.На предложение провести налом я конечно не согласился.10 минут и вуаля всё получилось без подсказок с моей стороны...
то же самое, но уже появился статус Package sent from Poland 2016-11-29 15:44 WER Warszawa и появилось направление Мальта. Уф... рано панику навела сглюкнуло у них там что-то по видимому
Если вы стоите в очереди, в отделении «Почты России» и перед вами больше 5 человек. Звоните по бесплатному номеру: 8 (800) 200-58-88 (робот попросит вас нажать цифру «6» — переход в пункт меню «Пожаловаться на очередь»), а затем ввести индекс отделения, в котором вы находитесь. Жалоба принимается автоматически. Собирается статистика.
Обучил уже три отделения как проводить оплату марками. Но контроль за операторами нужен постоянный! Всё время косячат, врут и увиливают. Хотел попробовать вносить фамилии получателя, но понимаю, что сил и времени уйдет не сопоставимо с результатом.
кому она нужна.... из 4 окон одно работает, на входной двери каждого отделения объява о том что сотрудники требуются .Только ребятишки из Почта Банка кофий попивают .
флинт, набрать номер и нажать несколько кнопок не трудно, это хоть что-то, чем стоять в длинной очереди, смотреть на эту бумажку и ничего не делать. Если бы все, кто стоит в длинных очередях звонили, то можно было бы собрать статистику по реальной загрузке отделения в определенные часы. А потом спросить у руководителя, почему так организована работа, чего нехватает? Может квалификация работников? А может руководитель не переломился бы и вышел на помощь сотруднику в час высокой нагрузки? Или текучка кадров? Тогда разобраться что не так, может руководитель тиран, не обучает, не помогает, а только прессует подчиненных, в результате они его боятся и находятся постоянно в стрессе, что негативно сказывается на продуктивности обслуживания клиентов, или зарплата не устраивает? В общем нужно разбираться, чистить где грязно и налаживать работу. Как-то так.
Прошу подсказать . Покупатель купил 4 разных однотипных товара разными оплатами . Я хочу отправить одной посылкой, покупатель не против. Как известно трек номер будет один . Как отметить отправку 4 товаров одним треком? Ибей ведь будет ругаться что трек совпадает ?