С чего это покупатели должны волноваться о посылке? Даже если посылка проваляется на почте 30 дней и поедет назад - покупатель ничего не теряет. Он спокойно откроет диспут и получит назад все что заплатил, до копейки. А вы потеряете стоимость отправки до покупателя + стоимость обратной доставки. Так что это именно вы должны тормошить покупателя - сходи, мил человек, на почту, ну пожалуйста.
Кстати, контролируйте обязательно американские треки. В последний год они там в USPS вконец обнаглели - до 30% посылок получают статус Notice left, который означает, что курьер типо был, никого не застал, уведомление вручить было некому. На самом деле никто ничего никуда не возит, посылки тупо валяются на почте. Американцы все еще не отвыкнут от хорошего сервиса, поэтому на почту сходить не догадаются, если не будете тормошить.