Регулярно приходится бодаться с руководством службы безопасность порта в КЗ. Дуют на холодное, на их почтовых РапиСканах. Таможенные рентген пропускает, а аэропортовский возвращает паки, снимая их с маршрута.
И всегда с подозрением на наличие лития во вложении, хотя его там и близко нет.
Шеф там показал новый гроссбух от ИКАО, с уточнёнными нормами запретов. Там 1600 страниц мееелким текстом наименований, что у них запрещено к пересылу авиатранспортом. Там все виды химических источников тока, от пуговичных микробатареек, до крупных аккумуляторов с любой химией внутри, а не только с литием. Начальник грит их в Германии Люфтганза проверяет и присылает страйк письма, мол какого хрена вы пропускаете запрет в почтовых вложениях. А страйки от Люфтганзе. для СБ в КЗ портах - это финансовые штрафы и вычеты из зряплаты. Вот и боятся, на всякий случай.
Носил я им на рентген и тыкал носом, мол видите нет ничего в реале, а вот как оно выглядит на вашем РапиСкане. Они мол ну да, сложное, некоторые сотрудники в сменах боятся на непонятное, и на всякий случай тупо снимают на возврат. Ну вот таке вот у них малограмотные сотрудники, что не умеют отличить ВЧ экран прямоугольной формы в электронном приборе, от литиевого элемента тоже прямоугольной формы. Они же там гуманитарии, а не технари-инженеры. Вот и лепят возвраты прям пачками, не дают трудиться по массовым отправкам в мир.