Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
За посылки и пакеты, возвращенные таможней, вы имеете право на компенсацию суммы, за вычетом услуг по пересылки "до таможни и обратно". Сегодня получил положительный ответ на своё заявление по этому поводу. Уже приятно. Штуку вернул.
Извините - ввёл вас в заблуждение. Тоже не нашел стандартной формы и подавал заявление о выплате компенсации непосредственно в своем отделении. Писал в произвольной форме:
КОМУ: АО «Почта России»
ОТ КОГО: ........
паспорт: серия ... номер ...
выдан ...
проживающего по адресу: ...
тел.:...
Заявление о выплате компенсации
за недоставленное адресату международное отправление
«...» ... 2022 г. мной отправлено из отделения почтовой связи № .... АО «Почта России» регистрируемое почтовое отправление CL......RU – международная посылка на имя ......, адрес получателя: ...... Цена услуги оплачена мной в полном объеме и составила .... руб. Копию кассового чека прилагаю.
Данная посылка была задержана российскими таможенными службами и возвращена мне.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте АО «Почта России» в разделе «Возмещение ущерба» (https://www.pochta.ru/support/claims/damages-return), мне положена компенсация в виде части суммы оплаты за несостоявшуюся пересылку международного почтового отправления.
Выдержка из упоминаемой официальной информации:
« В случае возврата международной посылки с таможни РФ, Почта России с 01.10.2021 г. выплачивает компенсацию в размере разницы между полным тарифом и суммой тарифов по внутренним отправлениям «посылка нестандартная» за пересылку от места подачи до места международного почтового обмена и за обратную логистику после возврата отправления таможенным органом».
Прошу выплатить мне положенную в данном случае компенсацию в размере указанной выше разницы.
Так же прошу в течение 30 дней проинформировать меня о результатах рассмотрения заявления письменно или по электронной почте на мой почтовый и электронный адреса: ......
Заявление составлено в двух экземплярах. Копия чека об оплате прилагается.
Извините - ввёл вас в заблуждение. Тоже не нашел стандартной формы и подавал заявление о выплате компенсации непосредственно в своем отделении. Писал в произвольной форме:
КОМУ: АО «Почта России»
ОТ КОГО: ........
паспорт: серия ... номер ...
выдан ...
проживающего по адресу: ...
тел.:...
Заявление о выплате компенсации
за недоставленное адресату международное отправление
«...» ... 2022 г. мной отправлено из отделения почтовой связи № .... АО «Почта России» регистрируемое почтовое отправление CL......RU – международная посылка на имя ......, адрес получателя: ...... Цена услуги оплачена мной в полном объеме и составила .... руб. Копию кассового чека прилагаю.
Данная посылка была задержана российскими таможенными службами и возвращена мне.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте АО «Почта России» в разделе «Возмещение ущерба» (https://www.pochta.ru/support/claims/damages-return), мне положена компенсация в виде части суммы оплаты за несостоявшуюся пересылку международного почтового отправления.
Выдержка из упоминаемой официальной информации:
« В случае возврата международной посылки с таможни РФ, Почта России с 01.10.2021 г. выплачивает компенсацию в размере разницы между полным тарифом и суммой тарифов по внутренним отправлениям «посылка нестандартная» за пересылку от места подачи до места международного почтового обмена и за обратную логистику после возврата отправления таможенным органом».
Прошу выплатить мне положенную в данном случае компенсацию в размере указанной выше разницы.
Так же прошу в течение 30 дней проинформировать меня о результатах рассмотрения заявления письменно или по электронной почте на мой почтовый и электронный адреса: ......
Заявление составлено в двух экземплярах. Копия чека об оплате прилагается.
Тут писали некоторые товарищи, о пропаже партии отправок ПР, что были в районе 14 апреля. Что интересно, все эти потеряшки стали "всплывать". Те, что были отправлены в Европу - "всплыли" обратно уже в СПБ и едут потихоньку назад отправителю. Те что были отправлены тогда же в США, всплыли 28 августа, в США и едут конечным адресатам. Интересно, где они полгода валялись??!
А мне Австралия едет обратно, которая 2-го апреля в Эмиратах трекнулась и застряла. В итоге давно уже деньги вернул покупателю. Сейчас вот интересно - с ПР можно что-то за такой возврат (недоставку) получить?
А мне Австралия едет обратно, которая 2-го апреля в Эмиратах трекнулась и застряла. В итоге давно уже деньги вернул покупателю. Сейчас вот интересно - с ПР можно что-то за такой возврат (недоставку) получить?
Здравствуйте, подскажите , кто отправлял почтой России , товары за рубеж , из санкционного списка на которые СТ-1 требуется , проходит таможню или сразу разворот ? например касаемо фотоаппаратуры или какой то другой мало значимых технических изделий например датчиков разных , запчастей или можно даже не пытаться ?
Упрощенный экспорт от Почты России кто-то юзает? Спасает от возвратов таможней? Или наоборот, больше геморроя с заполнением, больше ошибок и, следовательно, возвратов?
Упрощенный экспорт от Почты России кто-то юзает? Спасает от возвратов таможней? Или наоборот, больше геморроя с заполнением, больше ошибок и, следовательно, возвратов?
Упрощенный экспорт от Почты России кто-то юзает? Спасает от возвратов таможней? Или наоборот, больше геморроя с заполнением, больше ошибок и, следовательно, возвратов?
я очень долго и детально обсуждал это и с почтой (специалистами по экспорту) и с РЭЦ. от таможенных возвратов в том понимании, в котором они сейчас есть - точно спасет. но количество гемора будет зашкаливать. с вас в обязательном порядке потребуют сертификаты на товар. а также разрешение от производителя на продажу товаров под его брендов за рубежом. плюсом к этому вы получите рост тарифов на 20%, если отправляете мелпаками - по договору с почтой оплата возможна только безналом.
фактически это стоит усилий только если вы везете одну большую и дорогую коробку и сроки доставки для вас не критичны. когда посылка придет на таможню, начнутся пляски с документами и ожидание.
вообще ситуация крайне печальная. выход из нее - только завалить таможню посылками, чтобы они опять перешли на выборочные проверки и не трогали основную массу отправлений. но такого не случится, пока не начнется массовая торговля, которая, в свою очередь, завязана на не работающем ибее и платежных системах.
Упрощенный экспорт от Почты России кто-то юзает? Спасает от возвратов таможней? Или наоборот, больше геморроя с заполнением, больше ошибок и, следовательно, возвратов?
Эта услуга спасает от возвратов с таможни, но потребует от вас более строгого следования законам, в первую очередь речь идет об экспортных ограничениях. Заключаете с почтой договор, оплата по б/н, оформление в эл.виде, предоплата или минимальные отсрочки по срокам платежей. Если ваши ТН ВЭД коды попали в известное постановление, то придется делать сертификат СТ-1, что возможно, но весьма ресуросозатратно. Плюс торгово-промышленные палаты требуют контракт и выпускают один сертификат СТ-1 на страну и партию товара (это можно решить, сделав годовую экспертизу на продукцию и потом в рамках нее получая сертификаты на каждую отправку). Годовая экспертиза 40К и больше, сертификат в рамках этой экспертизы 2К руб. Разовый сертификат 6К, в него можно включить нужное количество однотипного товара.
Так что, на мой взгляд, товаров попавших под экспортные ограничения желательно избегать, одни проблемы с ними.
Скидка за оплату марками исчезнет. Никаких больше сертификатов или разрешений НЕ требуется. Ну и по доставке посылок тарифы ПР уже выше ДХЛ, имейте ввиду