Про возвраты: видимо, дело в наличии свободного времени у работников таможни и нескорректированных планах (ну, то есть план за смену "завернуть" 20 посылок как был, так и остался; а вот количество этих посылок в смену съёжилось условно с тысячи до полусотни).
Почитал форум работников ПР. Вот, что они пишут (орфография и пунктуация сохранены):
"С середины марта в 8 раз примерно уменьшилось количество мп"
"У нас тоже, раньше по 500-600 штук шло, вчера вообще 12 шт"
"Раньше в смену обрабатывали по 1500 мелких пакетов Сейчас приходят штук по 200 С одной стороны слава богу что их нет а с другой на премию влияет Не будет обьема почты значит и премия уменьшится Это я говорю о соотировочном центре"
"Мелкие пакеты не поступают в сортировочные центры. Заказов нет."
"У нас очень снизилось количество отправки, раньше принимали по 30-40 в день, а сейчас 1-2 максимум. И то не всегда. Доход с них большой, заменить в план нечем...первый раз план еле тянем"
И так далее. По повышению тарифов почтовые работники пишут, что всему виной усложнение логистики и добавление новых плеч (то есть вместо прямого рейса до Нью-Йорка посылки теперь едут через ОАЭ и прочие Таиланды).
-----------------------------------------
Один человек спрашивает, можно ли отправить посылку в ФРГ, работник отвечает:
"Можно, только очень тщательно и внимательно заполнять таможенную декларацию через приложение ПР"
На мой взгляд, когда и если ebay опять заработает на всю мощь и восстановится нормальный почтовый обмен, то таможня опять утонет в отправках и проблема возвратов уйдёт сама собой. Сейчас им просто делать нечего и они играют в ИБД.