A
Alexander Sidorov
Начинающий
- Регистрация
- 1 Дек 2016
- Сообщения
- 123
- Баллы
- 21
Это жесть, если так.... Как работать в таких условиях...Морем -это не меньше 2 месяцев
Сообщение было автоматически объединено:
Вот сейчас для интереса я звонил оператору на горячую линию Почты)
Записал наш разговор, предварительно оператора об этом уведомив, она согласилась.
Мой вопрос был следующий - возможно ли отправить в данный момент бандероль в США авиа способом? Ответ оператора - да возможно.
Мой следующий вопрос - возможна ли ситуация, что я оплачу авиадоставку, а отправление поедет морем? Оператора ответила - да возможна.
Мой вопрос - как так, я плачу за авиа, вы отправляете морем без предупреждения - непорядок. Оператор решила уточнить этот момент, я висел на линии минуты три и слушал музыку, пока она
там с кем-то консультировалась, затем выдала гениальный ответ - оказывается авиадоставка это значит только по России - от пункта приёма до Москвы или Питера)))
Что происходит дальше - Почта России ответственности не несёт. Может уехать в США самолётом а может и морем))) Их задача - доставить отправление от Ярославля до Москвы (самолётом конечно же, раз авиа)))) отдать перевозчику, и всё - их миссия закончилась)
Правда оператор сказала - на сроки доставки это не влияет))) Что морем, что самолётом, доставка до США 10-20 дней.
Я спросил - а какой максимальный срок - она ответила, предварительно кого-то спросив - 20 дней!
ёмаё, это такая жесть, просто, друзья..... Рассадник некомпетентности, жадности, банальной тупости....
Если хотите - могу выложить запись, не знаю правда насколько это законно с правовой точки зрения.
Хотя я операторшу уведомил, что разговор записываю. Если есть юристы здесь - дайте знать.....
Последнее редактирование: