Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
Но немцы они такие опасливые ( мягко скажу ) , не поймешь их .... либо я не понимаю что то по технологии , может там что то из оплаты показывать надо ? из платежной транзакции ? - не знаю , врать не буду
У меня есть англичане , которые как то хитро без ioss покупают . Предположу что как то хитро играют с доставкой ( например в ту же швейцарию сначала ) , но не знаю как они это делают .
да, извините , имелось ввиду без gb code paid читать так - есть англичане , которые как то хитро без GB CODE PAID покупают . регистрация акка юк , доставка юк , ко всем ост транзакциям по великобритании налог применяется .
в США из Казахстана через Kazpost доходит гораздо быстрее чем в Европу, а цена одинаковая. Авиа 1-2 недели. Малый пакет если до 500 гр., 5200 тенге (900 руб) примерно.
У меня уже месяц лежит....В итоге дошёл? Если не сложно, можете здесь посмотреть https://www.postnl.nl/en/ Была ли пошлина? Видно будет было ли, что начислено. Там трек нужен и почтовый индекс..
Если не сложно, можете здесь посмотреть https://www.postnl.nl/en/ Была ли пошлина? Видно будет было ли, что начислено. Там трек нужен и почтовый индекс..
У меня уже месяц лежит....В итоге дошёл? Если не сложно, можете здесь посмотреть https://www.postnl.nl/en/ Была ли пошлина? Видно будет было ли, что начислено. Там трек нужен и почтовый индекс..
Сообщение было автоматически объединено:
Если не сложно, можете здесь посмотреть https://www.postnl.nl/en/ Была ли пошлина? Видно будет было ли, что начислено. Там трек нужен и почтовый индекс..
Если не сложно, можете здесь посмотреть https://www.postnl.nl/en/ Была ли пошлина? Видно будет было ли, что начислено. Там трек нужен и почтовый индекс..
November 1, 16:19 Shipment expected, but not yet arrived at PostNL
November 1, 15:56 Shipment is released in the destination country, forwarded to addressee
October 19, 22:42 Shipment received in country of destination
October 19, 20:43 Shipment is cleared in the destination country
Оно же на рашнпост:
Почта Нидерландов Передано курьеру 02 ноября 2021, 11:31 NLAMSA, Нидерланды Передано курьеру 02 ноября 2021, 10:30 NLAMSA, Нидерланды Прибыло в место вручения 01 ноября 2021, 22:58 NLAMSA, Нидерланды Покинуло сортировочный центр 01 ноября 2021, 22:57 NLAMSA, Нидерланды Прибыло в сортировочный центр 01 ноября 2021, 22:56 NLAMSA, Нидерланды Передано в доставку по Нидерландам 01 ноября 2021, 22:55 NLAMSA, Нидерланды Таможенное оформление 29 октября 2021, 20:50 NLHAGI, Нидерланды Продлен срок выпуска таможней в Нидерландах Ожидает передачи в таможенный орган 19 октября 2021, 21:55 NLHAGI, Нидерланды Прием на таможню 19 октября 2021, 21:43 NLHAGI, Нидерланды Прошло регистрацию в Нидерландах 19 октября 2021, 21:42 NLHAGI, Нидерланды Передано Почте Нидерландов для дальнейшей доставки 19 октября 2021, 14:45 AMS, Нидерланды Выполнение перевозки 19 октября 2021, 11:36 AMS, Нидерланды Почта России Выполнение перевозки 19 октября 2021, 09:23 SVO, Россия
подскажите как сейчас таможня Франции, лютует? отправил МП us $78 как и положено с ioss, с пометкой продажи товаров, на почте России и Франции стоит отметка ждет оплаты пошлины, отослал французу все сканы: адресный ярлык CN22 с отметкой ioss, вложенный в МП инвойс (распечатка)..пока молчит. До этого месяца 2 назад проходило без проблем
upd: фу..передано в доставку..толи француз (молчун) заплатил, толи разобрались
Я отправлял очень много безтреков раньше, но с июля заказные мп доходят нормально, а все безтреки возвращаются из Германии обратно. Перестал туда отправлять. И на днях из Словакии вернулся безтрек с указанием причины "отсутствие штрихкода". Получается, простые мелкие пакеты в Европе уже не принимают?
Тоже очень интересно (но я не бизнес клиент). В правилах почты когда-то читал, что при утере положена компенсация, если отправление не в коммерческих целях отправлялось. Вот и думаю: будет ли компенсация за утерю с таких отправок. И будет ли ркн помогать при розыске? Я поэтому и «продажу» не рискую ставить. У вас нет закрепленного менеджера, который шустро помогает искать потеряшки? Предполагал, что именно так они работают с бизнес клиентами.
ну не знай, я закрыл Бахрейн для отправок после того как кейс о неполучении был решен в пользу покупателя. кратко: отправка 28 июня, получено 15 июля. Трекается по сайту почты Бахрейна как полученный. ПР - на стадии импорта. В первый же день после истечения расчетного срока доставки 31 августа покупатель открывает кейс не получен. На вопросы и уточнения не отвечает. предоставляю все данные с сайта Бахрена ТП ибея, рассматривают. Решают в пользу покупателя. Их доводы: на сайте ПР отметки о вручении нет. Мои доводы, что местная почта имеет отметку по вручению игнорируют. 5.09 Подаю на розыск в ПР через госуслуги. 4 октября приходит ответ по почте, что пакет вручен. Подаю аппеляцию, опять прикладываю все скрины, чеки, скан письма. Получаю возмещение. Ну его нафик после этого всего.
Сообщение было автоматически объединено:
Я чё зашел то. Люди, как сейчас мелпаки в Италию - поголовно застряют? Сколько? Месяц на их таможне? Просто надо покупателя предупредить - пусть сразу решит.