Нынешнее интервью в основном про то, как им разделиться, чтоб на каждом направлении сидел свой директор с большей самостоятельностью. Если и вправду дело до этого дойдет и доставку выделят в отдельную контору, то директору доставки придется шевелиться по своим (и нашим) проблемам в разы энергичнее, чем сейчас.
Почта, по ходу, просто забывает, в чем изначальная цель ее существования.
Это доставка почтой.
Все эти надстройки в виде Почта Банка и пр. - конечному пользователю не нужны, на них лишь распыляются ресурсы и создается видимость работы.
Ладно бы, все работало как часы, тогда можно было бы подумать о холдинге.
Но в текущей ситуации с доставкой все это выглядит отвратительно. Как очередная попытка "освоить" и "распилить".
Решать реально существующие проблемы не хотят, на пользователей забивают. Возмещения выплачивают через пень-колоду. Зато тратятся на дорогущий офис, а теперь еще и на свой "холдинг".
Кстати, в статье приводится пример Deutsche Post. Помнится мне, когда Deutsche Post преобразовывали в частную контору, у немецких отправителей возникла масса проблем - там и с доставкой бардак начался, и цены резко подняли. Нам, собственно, не привыкать.
Я к чему - не верю я, что "директор по доставке" шевелиться будет. Будет он, скорее всего, козлом отпущения.
После реорганизации еще раз поднимут цены на отправку (ну а что, надо же "затраты" отбивать).