Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
У меня от 27 фев всего 2 МП (отправленные в 10-х числах). 1 покупатель купил товар повторно, я ему написал, что мол извини но идти будет очень долго, он ответил не переживай всё ок. 2-ой через неделю "пишет где мой товар?" причем покупатель из Бразилии, но отправка в США, я ему тоже ответил, что мол нахожусь в России идти будет долго.
eBay рассматривает обстоятельства транзакции и принимает решение. Существует 3 возможных решения по диспутам "Товар не получен":
признается вина покупателя (Buyer fault);
признается вина продавца (Seller fault);
eBay исправляет ситуацию (eBay Makes it Right): покупатель выигрывает, вина продавца не признана, диспут не подлежит обжалованию, покупатель получает и возврат денег, и товар. Это решение, как правило, принимается в ситуациях, когда покупатель не получил товар, но вины продавца в этом нет. В этом случае eBay решает вопрос самостоятельно, возвращая деньги покупателю.
Это всегда так было или нововведения? Реально некогда обновления почесть.
Сообщение было автоматически объединено:
Кто-нибудь сталкивался с таким?
"Hello *, We had to cancel bids for the buyer, *****, because they aren't registered on eBay: ***
We've also made it easy to relist your item if it was removed. Although the item is no longer available in search listings, you will find it in the Sold section of My eBay. For more information, please visit: http://pages.ebay.com/help/sell/relist.html
To help you avoid this situation in the future, consider setting a Buy It Now price and requiring buyers to make an immediate payment. For more information on immediate payments, visit: http://pages.ebay.com/help/pay/require-immediate-payment.html
We recommend you take the following actions if this buyer won the item: - If you haven't received payment, don't complete the sale or send the item to the buyer. - Don't communicate with the buyer directly. - Verify any payments you've been notified of by logging into your payment account (or other online payment service). - If the buyer requests a refund or additional payments, don't send any money without contacting eBay first. - If you've already sent the item, try contacting the shipping carrier to find out if you can stop shipment.
In these types of situations, we may, at our sole discretion, decide whether to credit the fees for removed listings.
- We have credited any associated fees to your account.
If you have any concerns or questions, click "Help & Contact" at the top of most eBay pages.
We're sorry for this inconvenience, and thanks for continuing to work with us.
Thanks, eBay
Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email."
Причём прикол в том, что я оплату получил и товар уже отправил и он даже успел таможню пройти, а покупатель уже не числится зарегистрированным на ебей.
Причём прикол в том, что я оплату получил и товар уже отправил и он даже успел таможню пройти, а покупатель уже не числится зарегистрированным на ебей.
Было такое два раза. Один раз давно и я все отправил уже, потом даже не знаю, дошло или нет, но ко мне вопросов не было.
И совсем недавно была покупка. Я не успел отправить, и пришло подобное письмо. И в нем был такой и текст: отмените транзакцию, верните деньги. А если вы уже отправили товар, запросите возврат посылки и денег от перевозчика.
Коллеги подскажите, на чью сторону встанет ебей в случае спора: ситуация такая отправил посылку,она доехала со статусом "прибыло в место вручения" то есть по факту доехала уже до отделения покупателя(о чем был статус на сайте пр,о том что посылку можно забрать в отделении) ,но через пару дней покупатель видимо оформил доставку на дом, после этого статус поменялся на "передано в доставку" и после этого посылка до сих пор не доставлена,может курьер ее выкинул,или потерял,да может быть все что угодна...вот по факту то она же была уже доставлена в конечный пункт, а то что ее допустим потерял курьер,это же уже не вина продавца или как?кто сталкивался...
Сообщение было автоматически объединено:
по США,значит все таки что то проскакивает самолетом) Почта Соединённых Штатов Америки
Начата обработка в Соединенных Штатах Америки
10 апреля 2021, 05:02 JFK, Соединенные Штаты Америки Почта России
Австралия от 03 марта - подготовлено к отправле из России, сегодня трекнулась в Эмиратах. Статуса отправлено из России не было. Отправки от февраля в Австралию висят
"Hello *, We had to cancel bids for the buyer, *****, because they aren't registered on eBay: ***
We've also made it easy to relist your item if it was removed. Although the item is no longer available in search listings, you will find it in the Sold section of My eBay. For more information, please visit: http://pages.ebay.com/help/sell/relist.html
To help you avoid this situation in the future, consider setting a Buy It Now price and requiring buyers to make an immediate payment. For more information on immediate payments, visit: http://pages.ebay.com/help/pay/require-immediate-payment.html
We recommend you take the following actions if this buyer won the item: - If you haven't received payment, don't complete the sale or send the item to the buyer. - Don't communicate with the buyer directly. - Verify any payments you've been notified of by logging into your payment account (or other online payment service). - If the buyer requests a refund or additional payments, don't send any money without contacting eBay first. - If you've already sent the item, try contacting the shipping carrier to find out if you can stop shipment.
In these types of situations, we may, at our sole discretion, decide whether to credit the fees for removed listings.
- We have credited any associated fees to your account.
If you have any concerns or questions, click "Help & Contact" at the top of most eBay pages.
We're sorry for this inconvenience, and thanks for continuing to work with us.
Thanks, eBay
Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email."
Это означает, что покупатель заблокирован (suspended). Есть разные основания, по которым это могло произойти. Изложенные eBay рекомендации выполнять не обязательно.
Это означает, что покупатель заблокирован (suspended). Есть разные основания, по которым это могло произойти. Изложенные eBay рекомендации выполнять не обязательно.
Они, кстати, fee за продажу в таком случае должны возвращать. Так что если уже отправили и ничего не вернуть, то даже некоторое преимущество в такой продаже есть )
Они, кстати, fee за продажу в таком случае должны возвращать. Так что если уже отправили и ничего не вернуть, то даже некоторое преимущество в такой продаже есть )
2021-01-14 23:54 Russian Federation, Processing of international mail, Forwarded to the carrier 2021-02-27 19:09 Russian Federation, Processing of international mail, Forwarded to the carrier 2021-03-06 23:42 Russian Federation, Processing of international mail, Forwarded to the carrier 2021-03-16 05:46 Russian Federation, MR LC Vnukovo Cex-2 MMPO 102972, Export of international mail
всё МелПаки в США
в каждой дате много
и тд и тп... грустно... "ждёмс..."
про более поздние, у меня, рука не поднимается писать