Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
тут осторожно с этим у меня пришел запрос от палки , почему не отправлены посылки, почему такая задержка. Я отписала , что у меня хендлинг тайм 30 дней , у меня запросили треки они по многим отправлениям и причину , того что не отправлено . Так что осторожней... По вопросу влияние на продажи , по мне так да сильно
В русскую тоже писал, но отвечают они можно сказать никак. Я через сайт писал, через связаться по такой то проблеме, а потом там на электронку приходят ответы и я просто отвечаю на них, сначала приходит стандартный ответ что-то типа "спасибо, что связались с нами", а потом в течение суток приходит ответ от индусов ( обычно отвечают с 7 до 11 часов по Мск и потом уже через сутки). Сюда я пишу - customerhelp@ebay.com
Про сбер это имеется в виду звонок в палку? Если им то они ответят стандартно - диспут в ебей идите в ебей, мы только рассматриваем диспуты по палке. Решалось всё через ебей.
Спасибо, что связались. К сожалению, этот адрес не принимает входящие сообщения, поэтому вы не получите ответ. Вы можете получить помощь по вашей проблеме на www.ebay.com/help/home. Вы также найдете подробную информацию о том, как с нами связаться.
Спасибо,
eBay
Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение. Он был отправлен с адреса, который не принимает входящую электронную почту.
Вопрос по прежнему открыт - куда писАть, просто какая то военная тайна) по ссылке, девица улыбается и надпись "свяжитесь с нами" - но как связаться, куча переключений с вопросами и не одного похожего на апелляцию... в общем квест пройти надо, "связан ваш вопрос с этим или с этим - а как вы относитесь к этому?"
Вот тоже не понимаю. Это как ПР начала мозги пудрить, что USPS может не все просканировать, так у отправителей появилась надежда, что что-то дошло безтреком. У меня ПР вообще веры нет.
На ситуацию смотрю трезво, веры ПР у меня никакой, но объясню почему закрались сомнения:
1. На USPS.com у этой посылки трекинга почти нет, по началу может он и был, но потом слетел и последние пару месяцев там, только то что вы видите на скриншоте, последнее событие 28 апреля, это при том, что сдал я ее 27 апреля (рядом для сравнения трэкинг ПР из 17track.net)
2. На прямые вопросы в кейсе, получил ли он посылку и просьбой узнать насчет нее в службе поддержки USPS и в своем почтовом отделении он просто молчит
3-тий диспут, закрыт 31 или 1 числа, я вернул деньги, посылка получена вчера. Была возможность подать апелляцию через сайт, но я решил написать в поддержку, деньги вернули через 15 минут.
Вы везунчик - меня ровно с теми же условиями (и даже датами) отфутболили. Мол, в заявленные сроки товар не доставлен - до свидания. Интересно, чем они руководствуются...
Вы везунчик - меня ровно с теми же условиями (и даже датами) отфутболили. Мол, в заявленные сроки товар не доставлен - до свидания. Интересно, чем они руководствуются...
Дата регистрации 22 июля, и нечестно сказал про апелляции адрес - о чём тут говорить, казачёк Казак зы. не сразу обратил внимание на дату регистрации, к сожалению...
Куда вы все отправляете апеляции - хоть кто нить сознается, по какой почте маил, неужели здесь все партизаны)!? Гугление не приводит вообще ни к чему, один из новорегов написАл мыло убея для хелпина но как оказалось это ложь - зачем, хрен его знает customerhelp@ebay.com
Лично я видел в кейсе закрытом не в мою пользу маленькую ссылочку "appeal", но говорят иногда ее не бывает, тогда видимо надо действовать как указано по ссылке выше
Я в этой теме тоже спрашивал, никто не говорит не по почте. в письме которое приходит, что кейс закрыт, нажимаете кнопку детали кейса. потом в самом низу справа сылка на аппеляцию
customerhelp@ebay.com Вопрос по прежнему открыт - куда писАть, просто какая то военная тайна) по ссылке, девица улыбается и надпись "свяжитесь с нами" - но как связаться, куча переключений с вопросами и не одного похожего на апелляцию... в общем квест пройти надо, "связан ваш вопрос с этим или с этим - а как вы относитесь к этому?"
Дата регистрации 22 июля, и нечестно сказал про апелляции адрес - о чём тут говорить, казачёк Казак зы. не сразу обратил внимание на дату регистрации, к сожалению...
Упал и ударился? У меня раньше было наоборот я покупал на ебей продавал тут, но как говорится конкуренция выросла, с марта пытаюсь торговать в обратную сторону.
Вы везунчик - меня ровно с теми же условиями (и даже датами) отфутболили. Мол, в заявленные сроки товар не доставлен - до свидания. Интересно, чем они руководствуются...
Настаивайте на своём, пишите где же поддержка продавцов в это трудное время. До того момента как диспуты решились в мою пользу меня футболили между палкой и ебеем 16 сообщений от поддержки.
Сообщение было автоматически объединено:
Гайд для тех кто не понял: Жмякаете на бабу "Требуется помощь" Далее "продажи" Далее "завершение продажи" Далее "доставка" Страница перезагружается и в самом низу "2 Способы звязи" Далее жмякаем на синюю кнопку "Свяжитесь с нами по электронной почте" Изливаем проблему: - покупатель открыл диспут (ебей закрыл диспут) - но посылка пришла в место вручения/получена покупателем. - трек, ссылка на 17трек, ссылка на юспс - горькие переживания по поводу утраченных денег/семью нечем кормить.
Моя посылка в Австралию отправленная 30 апреля-была получена покупателем два дня назад (22 июля). Все бы ничего, если бы не один нюанс - стоимость посылки больше, чем 100т.руб
Пока посылка тащилась в Австралию: 1. Я проиграла диспут и ибей вернул деньги покупателю 2. Я написала 2 заявления на воозврат в ПР месяц назад - как видите это оказалось бесполезно 3. Покупатель забрала посылку и теперь и с деньгами, и с товаром. Я отправила ей запрос через PP на сумму покупки- естественно она молчит 4. Срок 30 дней на подачу апелляции прошел.
Поправьте или мне кажется, что правила ибей составлены немножко странновато, а именно - официально "покрывают" и стимулируют покупателей безнаказано использовать мошеннические схемы, практически никак не защищая продавцов. То есть меня сначала нагнула ПР, потом покупатель, потом Ибей, потом PayPal, потом опять покупатель... Ведь существует же какая то логика, я не совсем понимаю, почему все остались при своих интересах, а кое-кто и с "наваром". А весь этот "банкет" прошел за мой счет, с какого перепугу?!! Мне кажется это как-то неправильно, не? )
Теперь вопросы: 1. Кому нибудь возвращали деньги после истечения 30 дней на аппеляцию? (имеется ввиду суммы, больше $1500) 2. Есть ли у кого-нибудь юрист, который занимался подобными делами 3. Кто-нибудь подавал заявление в полицию на покупателя в другой стране-незаконное обогащение/мошенничество ( если да, то как это происходило) 4. Кто-нибудь подавал жалобу на ПР, что она проигнорировала заявления на возврат посылки/не оповестила страну назначения чтобы ее не выдавали адресату
Понятно ,что вы на эмоциях ,я вас очень понимаю и сочувствую. Возвращают они за свой счёт,в качестве рекламы . Так как продавцов осталось мало . Покупатель изначально вряд ли мошенник ,но когда посылки нет в течении 2-х и более месяцев любой захочет возврат и думает ,что мошенник вы . Надо как-то надавить,чтобы оплата была добровольной . Выставите счёт, очень помогает, понять- Если платеж будет отменён, Значит требовать с Ибей и жаловаться в полицию. Больше вы ничего не сделаете , к сожалению.
Сообщение было автоматически объединено:
Покупатель получает возмещение и знает,что он защищен и возвращается снова и снова. А если мы ему не вернём деньги,то в следующий раз они пойдут в другое место,раньше прям так прямо и писали . Но вернуть ведь можно и из своих,правда, дорогой Ибей (общая комиссия у многих продавцов доходит до 30 или даже более %), особенно когда не дошли все посылки, а у вас есть полная статистика. Выставить в счёт продавцу, если посылка не дойдёт совсем - не составит труда в будующем. Но слишком большие риски потерять и продавца и деньги , да еще и комиссию. 1500 $ это фигня. А вот когда ,было 100 млрд ,а через месяц стало 101 ,а планировалось 102-вот это проблема действительно серьёзная и за это можно кого либо оставить и без денег и без жилья и даже без жизни.
Понятно ,что вы на эмоциях ,я вас очень понимаю и сочувствую. Возвращают они за свой счёт,в качестве рекламы . Так как продавцов осталось мало . Покупатель изначально вряд ли мошенник ,но когда посылки нет в течении 2-х и более месяцев любой захочет возврат и думает ,что мошенник вы . Надо как-то надавить,чтобы оплата была добровольной . Выставите счёт, очень помогает, понять- Если платеж будет отменён, Значит требовать с Ибей и жаловаться в полицию. Больше вы ничего не сделаете , к сожалению.
Сообщение было автоматически объединено:
Покупатель получает возмещение и знает,что он защищен и возвращается снова и снова. А если мы ему не вернём деньги,то в следующий раз они пойдут в другое место,раньше прям так прямо и писали . Но вернуть ведь можно и из своих,правда, дорогой Ибей (общая комиссия у многих продавцов доходит до 30 или даже более %), особенно когда не дошли все посылки, а у вас есть полная статистика. Выставить в счёт продавцу, если посылка не дойдёт совсем - не составит труда в будующем. Но слишком большие риски потерять и продавца и деньги , да еще и комиссию. 1500 $ это фигня. А вот когда ,было 100 млрд ,а через месяц стало 101 ,а планировалось 102-вот это проблема действительно серьёзная и за это можно кого либо оставить и без денег и без жилья и даже без жизни.
Спасибо за поддержку!! Насчет счета сгласна-я отправила запрос -пока молчит. Я не совсем понимаю,как по хорошему просить покупателя очевидные вещи? А именно заплатить. То есть если я попрошу ее-пожалуйста оплатите мой товар-она побежит платить?) Я даже не совсем понимаю как формулировать вопрос про оплату, надо же какие то сроки ей ставить, иначе это вопрос в никуда...И далее, если не оплатите, то что? Буду эскалировать в ибей, PP, полицию, инопланетянам?)
Сегодня разговаривала с PP, говорят, что нужна отмашка от ибей-они в принципе могут блокировать счета,таких недобросовестных покупателей,даже если прошли 30 дней, у них такие случаи были.
народ, а по США есть у кого движение после 16 июля? У меня зависла с таким статусом 24 (112) 16.07.2020 11:09:00. Начата обработка в Соединенных Штатах Америки, USJFKA Соединенные Штаты Америки Соединенные Штаты Америки
народ, а по США есть у кого движение после 16 июля? У меня зависла с таким статусом 24 (112) 16.07.2020 11:09:00. Начата обработка в Соединенных Штатах Америки, USJFKA Соединенные Штаты Америки Соединенные Штаты Америки
Почти половина пришедших 11 июля пакетов уже доставлена или прибыла в отеделения получателей. Но есть и те, что висят в ожидании обработки. Не все сразу. Видимо, одновременно целая куча почты из России прибыла. Например, были 3 пакета в один адрес, отправленные в разное время. Пару дней назад прибыл "средний" пакет. Сегодня последний. Первый все еще на обработке с 18.07. Кстати, пока никто из получателей не жаловался на проблемы с упаковкой или повреждение вложения. Казалось бы, с доставкой проблемы должны бы закончиться. Но нет - столько писем покупателям еще никогда не приходилось писать, как сейчас. Уф.
народ, а по США есть у кого движение после 16 июля? У меня зависла с таким статусом 24 (112) 16.07.2020 11:09:00. Начата обработка в Соединенных Штатах Америки, USJFKA Соединенные Штаты Америки Соединенные Штаты Америки
Есть пакет с таким статусом: Prepared for shipment from Russia 21 May 2020, 05:49 102972, Sharapovo Released by custom house 16 May 2020, 05:23 102972, Sharapovo Больше движения нет. Руледа нет, где он и что он - непонятно. Мелькала информация, что пакет с похожим статусом сразу трекнулся на usps, но у меня тишина, а по нему кейс открыт и сумма приличная. :(