Я так понимаю, каждый выкручивается, как может.
Кто-то пытается таким способом минимизировать убытки. А на кого рассчитывать? Ибей сказал - разбирайтесь сами, не заплатите по первому щелчку пальцев покупателям, отдадим ваши деньги сами и комиссию свою себе оставим. Пейпэл при любом раскладе в шоколаде, комиссию не возвращает. Покупатель, кстати говоря, в некотором смысле потерпевшая сторона - вместо того, чтобы быстро получить заказ, приходится долго ждать, вести переписку, время тратить.
А, ну и ПР тоже те еще упыри.
Вот и предлагают люди скидки (ну а что, если наценка позволяет).
А вот что делать, когда у покупателя уехала кукуха, и он сначала соглашается ждать до середины июля, а через 3 дня снова спрашивает - где посылка? Извиняется, говорит, что перепутал и тут же говорит, что подождет только до конца июня, а то его только что кинули. И каждый день пишет, и пишет, и пишет.