Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
napster9999, я отправляла в Швецию мелкий пакет. Правда, наземкой. 28 февраля оправила. 11 марта импорт, 12 марта вручено получателю. На сайте Швеции все отслеживалось с момента нашего экспорта.
napster9999, я отправляла в Швецию мелкий пакет. Правда, наземкой. 28 февраля оправила. 11 марта импорт, 12 марта вручено получателю. На сайте Швеции все отслеживалось с момента нашего экспорта.
Только что начинаю продавать на ebay. Как отправлять из России? В нашем городе есть службы доставки DHL, EMS почта, DPD... Собираюсь отправлять флешки, лазерные мышки итд. Каким сервисом пользоваться и как отправлять? Куда вообще нужно товар отправлять? Кто платит за растаможку товара? Интересуют такие ньюансы.
compaeasy, с китайцами конкурировать в данной товарной нише очень сложно. Если только ваш товар не инкрустирован дорогими камнями).. Растамаживать ничего не надо, если у вас не опт. Просто у китайцев такой товар стоит копейки, да еще и фришип. А отправлять можно обычной почтой. Врядли кто-то будет заказывать флешку из России EMSом а тем более DHL...
Важно как отправлять есть авиаперевозки примерно стоимостью 100-200 руб, я имею ввиду кто платит за растаможку итд??? Или просто принести адрес клиента и отправить????
Важно как отправлять есть авиаперевозки примерно стоимостью 100-200 руб, я имею ввиду кто платит за растаможку итд??? Или просто принести адрес клиента и отправить????
если вы будете отправлять мышь в упаковке то доставка вам обойдется минимум 500р(самой дешевой почтой росии) плюс 15 процентов комиссии с суммы продажи так что хорошо подумайте.... с китаем действительно тут конкурировать сложно так как у них доставка в разы дешевле...
Народ, подскажите, пжл, у кого-нибудь было такое, что покупатель не забирает пакет с почты. Она приехала в место назначения 12 марта и судя по трекингу его уже второй раз уведомили о том, что ему пришел пакет. Я уже 2 письма написала с инфой, что его лоты на почте и просьбой забрать, даже принт-скрин почтовой страницы приложила. Он и на письма не отвечает, и отправление, судя по треку на почте. Я уже не знаю, что делать? Если он вообще не заберет, то мне придется ему рефанд делать.
Добавлено спустя 27 сек. Что можно еще сделать, а?
Народ, подскажите, пжл, у кого-нибудь было такое, что покупатель не забирает пакет с почты. Она приехала в место назначения 12 марта и судя по трекингу его уже второй раз уведомили о том, что ему пришел пакет. Я уже 2 письма написала с инфой, что его лоты на почте и просьбой забрать, даже принт-скрин почтовой страницы приложила. Он и на письма не отвечает, и отправление, судя по треку на почте. Я уже не знаю, что делать? Если он вообще не заберет, то мне придется ему рефанд делать.
Почему придется делать рефаунд? В чем ваша вина? Было такое отправляли мелкий пакет 150 usd человек его так и не забрал, время открытия кейса истекло, в результате посылка пролежала месяц и вернулась обратна деньги тоже остались, человек так и не объявился.
Почему придется делать рефаунд? В чем ваша вина? Было такое отправляли мелкий пакет 150 usd человек его так и не забрал, время открытия кейса истекло, в результате посылка пролежала месяц и вернулась обратна деньги тоже остались, человек так и не объявился.
дело в том что никто за посылкой не следил, пришло извещение пришли на почту а там товар назад вернулся, связывались с покупателем он так и молчит уже третий месяц, кому возвращать? все сроки прошли. объявится естественно верну с вычетом стоимости отправки и комиссий.
А компенсации за поход на почту, за ожидание, за дергание, за задержку в бизнес процессе, за понижение курса рубля т.д. и т.п.? К тому же существует такое понятие как неустойка. А может быть товар был куплен вообще под эту продажу, выкинуть теперь?
А компенсации за поход на почту, за ожидание, за дергание, за задержку в бизнес процессе, за понижение курса рубля т.д. и т.п.? К тому же существует такое понятие как неустойка. А может быть товар был куплен вообще под эту продажу, выкинуть теперь?
пыталась звонить ему, но не могу прозвонится не то с кодами международными что-то путаю. Я их в инете нашла. Или у него номер неверный указан. Знаете набор цифр. Мне иногда попадаются покупатели с такими наборами цифр. Я пишу их на конверте и думаю зачем? Насчет рефанда не очень понятно, а покупатель-то не будет возникать, что ему не все вернули, а вычли за доставку за то, за сё? Мне бы хотелось, как -то до него достучатся, чтобы он посылку-таки получил. Может в ebay написать, может они с ним смогут связаться,а? Спасибо всем за ответы.
Зря вы так думаете, если вы предоставите массу доказательств вины покупателя, грамотно сформулируете свой ответ и если ваш рейтинг продавца хороший ( с продажами от 100 уе и выше без проблем) то рассмотреть могут в вашу сторону тем более вы когда даете объявление то указываете кто оплачивает обратную доставку...
JJUL, если так хочется достучаться до покупателя, попробуй его найти в фейсбуке или вбей его данные в поисковик, может у него свой сайт какой есть, через который с ним можно связаться. Хотя, прошла всего лишь неделя, у меня и через 20 дней после извещения забирали свои пакеты с почты...
пыталась звонить ему, но не могу прозвонится не то с кодами международными что-то путаю. Я их в инете нашла. Или у него номер неверный указан. Знаете набор цифр. Мне иногда попадаются покупатели с такими наборами цифр. Я пишу их на конверте и думаю зачем? Насчет рефанда не очень понятно, а покупатель-то не будет возникать, что ему не все вернули, а вычли за доставку за то, за сё? Мне бы хотелось, как -то до него достучатся, чтобы он посылку-таки получил. Может в ebay написать, может они с ним смогут связаться,а? Спасибо всем за ответы.