P
Polarfuchs
Продвинутый
- Регистрация
- 26 Ноя 2016
- Сообщения
- 1 980
- Баллы
- 151
Покупатели молчат - это же счастье.
У меня за все время продаж первый случай, когда покупатель-истеричка начала буквально вопить в сообщениях - какой ужасный сервис! Почему ты меня не информируешь о задержках??? Да, я в курсе вируса, но у нас в США особое отношение к сервису. Ну и прочее в том же духе. Чуть на грани, для жалобы слишком мало.
Ах да, на тот момент ее посылка была в пути 2 недели.
Так вот я по-прежнему считаю, что нечего покупателям написывать.
4 письма, серьезно? Ну ладно, раз мог замотаться и забыть ответить. Но после 2 письма без ответа продолжать долбить? Цель какая?
У меня за все время продаж первый случай, когда покупатель-истеричка начала буквально вопить в сообщениях - какой ужасный сервис! Почему ты меня не информируешь о задержках??? Да, я в курсе вируса, но у нас в США особое отношение к сервису. Ну и прочее в том же духе. Чуть на грани, для жалобы слишком мало.
Ах да, на тот момент ее посылка была в пути 2 недели.
Так вот я по-прежнему считаю, что нечего покупателям написывать.
4 письма, серьезно? Ну ладно, раз мог замотаться и забыть ответить. Но после 2 письма без ответа продолжать долбить? Цель какая?