P
Polarfuchs
Продвинутый
- Регистрация
- 26 Ноя 2016
- Сообщения
- 1 980
- Баллы
- 151
Я думаю, что все продавцы тут поневоле "немного понимающие в логистике".Ну сам немного понимающий в логистике, я разумом понимаю эту ситуацию, обычные каналы доставки резко сказали нет, нужно искать новые, это не так быстро. Не било бы это по кошельку, совсем хорошо бы. Ладно хоть посылки в России еще, мне на бесплатной линии почты сказали что можно написать заявление и вернуть их взад, вот чем и займусь на днях, проверю как это на самом деле
Но это бизнес. ПР берет на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед нами, принимая от нас посылки и оплату.
Вместо того, чтобы честно сказать, какова ситуация по каждому направлению, у нас преспокойно берут деньги за АВИА пересылку, повышают тарифы в то же самое время, когда обязательств своих выполнить не могут.
Одна из важнейших обязанностей в бизнесе - информирование клиента.
Поэтому можно многое понять - и обвал привычных схем доставки, и подорожание расценок на новые. Но поведение ПР оправдать нельзя. Это крайний непрофессионализм и мошенничество.
Если Вы посмотрите ответы того же Яшина с ПР в 2х разных вебинарах, а также его ответы в письмах - каждый раз он говорит разное, попросту врет. То - все в порядке, возим через Турцию. То - возим морем. То вы не так поняли, все отправли. И т.д. и т.п. По одной Японии 4 разных версии озвучили. Это именно что мошенничество.