Р
Рамарио
Начинающий
Поддержу, после 2015 года только позитив от почты, видно только улучшение сервисов и работыдаже не знаю ..... за 5 лет активных продаж на еВау с каждым годом ПРОСТО все лучше и лучше и мелпаки ни разу не теряли у меня лично и сроки не просирали
И сейчас понимаю, что не они виноваты. Это в целом ситуация такая во всем мире. НО........
ПОЧТА РФ могла бы держать в курсе своих клиентов и выпускать даже не ежедневные. а еженедельные апдейты о текущем состоянии дел на заокеанском направлении
Тут явно видна недоработка со стороны ответственных лиц
Информацию, которую мы услышали на вебинаре - это хорошо, но я уверен, что ситуация уже изменилась, а мы об этом не знаем
МОжет быть уже возят не по 2тонны в сутки, а по 2.5 или 3, или вообще по 1 тонне. Может быть нашли путь не через Турцию, может еще что-то. Все это хотелось бы знать
Да даже, если все завалы решили морем отправить, пусть это заранее скажут, чтобы можно было писать клиентам и понимать к чему готовиться НАМ , потому что уверен бОльшая часть клиентов оказалась бы адекватными и согласились бы ждать
Но нет же, теперь у НАС будет подходить EDD и МЫ будем возвращать деньги покупателям и некоторые из нас будут возвращать немалые суммы, только лишь из-за того, что такая гигантская организация не удосуживается держать огромное количество своих клиентов в курсе происходящего
Извиняюсь за сумбур, но это как крик души
прогнозирую потери примерно около $4000-$5000 со своей стороны