Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
Может я что-то не знаю, но почему если цена в долларах, то нельзя купить из России? Оплатить нельзя в долларах это да...Но это не проблема, через тот же ПайПал по курсу спокойно можно перевести в рублях. Или у Вас включена моментальная оплата?
Если у вас не магазин, то зачем снимать? Или выставлять нули в наличии товара?! Лишние телодвижения, на самом деле....Потом опять всё выставлять... Если товары на com площадке. Просто убираете международную доставку. Все страны, кроме США автоматом "отваливаются". А в США ставите дорогущую доставку и всё...
Если у вас не магазин, то зачем снимать? Или выставлять нули в наличии товара?! Лишние телодвижения, на самом деле....Потом опять всё выставлять... Если товары на com площадке. Просто убираете международную доставку. Все страны, кроме США автоматом "отваливаются". А в США ставите дорогущую доставку и всё...
Может я что-то не знаю, но почему если цена в долларах, то нельзя купить из России? Оплатить нельзя в долларах это да...Но это не проблема, через тот же ПайПал по курсу спокойно можно перевести в рублях.
Между резидентами РФ возможны расчеты только в рублях. На счет проду должны капнуть доллары, которые ему принимать нельзя от сограждан - отсюда невозможность оплатить с русского пп
немного не в тему, но почему-то не получается перевести магазин в отпуск, turn on ставлю галку и нет поля для ввода сообщения для байеров и дат отпуска. кто нибудь еще столкнулся с таким же?
Завтра вебинар от EBAY.Будут присутствовать представители почты Росси.Тема:Торговля на площадке в сложившихся условиях.Регистрируйтесь по ссылке. https://vk.com/wall-179950704_2404
сложно сказать. единственная идея: посмотрите статус под треком (пиктограммку) на 17track, "In transit" или другой. Иногда, при развороте назад, статус меняется на "Alert"
Помогите советом, пожалуйста. Отправила покупателю два предмета в одной посылке. Два лота были оплачены по отдельности. Соответственно два раза нужно ввести трек номер, один и тот же. Первый раз написала, а для второго лота не дает вставить- пишет, что трек уже используется. Раньше без проблем и два, и три раза один трек в один адрес можно было писать. Что делать?
Помогите советом, пожалуйста. Отправила покупателю два предмета в одной посылке. Два лота были оплачены по отдельности. Соответственно два раза нужно ввести трек номер, один и тот же. Первый раз написала, а для второго лота не дает вставить- пишет, что трек уже используется. Раньше без проблем и два, и три раза один трек в один адрес можно было писать. Что делать?
Помогите советом, пожалуйста. Отправила покупателю два предмета в одной посылке. Два лота были оплачены по отдельности. Соответственно два раза нужно ввести трек номер, один и тот же. Первый раз написала, а для второго лота не дает вставить- пишет, что трек уже используется. Раньше без проблем и два, и три раза один трек в один адрес можно было писать. Что делать?
Помогите советом, пожалуйста. Отправила покупателю два предмета в одной посылке. Два лота были оплачены по отдельности. Соответственно два раза нужно ввести трек номер, один и тот же. Первый раз написала, а для второго лота не дает вставить- пишет, что трек уже используется. Раньше без проблем и два, и три раза один трек в один адрес можно было писать. Что делать?