2. Покупатель открыл дело. По МП есть только экспорт из Внуково от 25-го октября. Больше нет ничего. Пока отбиваюсь статьями в газетах о забастовке. Настроен идти до конца и апеллировать, если СП вынесет решение в его пользу.
Ночью покупатель передал дело в поддержку.
I haven t received the item and we are numerous weeks past the estimated time. I would like a refund at this point.
Да, МП уже опаздывает, но пока только на неделю. При звонке в тех.поддержку в тот же день, что дело было открыто, eBay заверили меня, что по правилам защита продавца на меня распространяется.
Три раза ха. Менее, чем через час дело закрыли в пользу покупателя. Болванчики, принимающие решения даже не думают читать сообщения. Хотя в деле о неполучении я привел линки и на Канадскую почту, на которой висит вот такое сообщение:
Due to delays caused by the union’s ongoing rotating strikes, Canada Post has suspended its delivery standard guarantees for all products.
Апеллирую, чуть позднее буду звонить. Кстати, подскажите, пожалуйста, как со скайпа в США бесплатно звонить? Я обычно звонил через Задарма. Дешево, но не бесплатно.
Ответ пришел почти тут же:
We kept the original outcome because you didn't provide valid proof of delivery for the item.
О каком доказательстве могут говорить эти болванчики, если это забастовка и форс-мажор? Это их же правила. И им плевать на них.
Буду пробовать звонить. Или уже бесполезно?