Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
Крупнейшая служба доставки - государственная корпорация “Почта Канады” - обратилась к почтовым службам других стран с просьбой временно прекратить отправку посылок в страну. Об этом The Canadian Press заявил представитель “Почты Канады” Джон Гамильтон. По его словам, это просьба обусловлена огромными задержками с доставкой посылок адресатам в Канаде из-за длительной забастовки почтальонов. “Задержки касаются и международных писем и посылок, доставляемых в страну. Вследствие этого, мы были вынуждены сделать запрос, чтобы международные почтовые службы, в том числе Почта США, воздержались от доставки посылок, пока нам не удастся справиться с отставанием”, - сказал Гамильтон. Он отметил, что запрос был направлен всем 190 государствам, которые входят во Всемирный почтовый союз - агентство ООН, которое координирует сотрудничество между национальными почтовыми службами. The Canadian Press добавляет, что в среднем в Канаду ежедневно прибывает около миллиона посылок, а следующие три недели являются самыми загруженными в году за рождественские распродажи. Напомним: члены Союза почтовых работников Канады бастуют с конца октября, требуя улучшения условий труда. Чтобы не останавливать всю почтовую работу, они согласились проводить ротационные забастовки по очереди в разных регионах, однако это все равно привело к тому, что около 600 грузовиков с почтой остаются неразгруженными по всей стране.
Мой личный рекорд - 10 января отправка, 2-е июля вручение. 6 месяцев! Закрыл отправки в Бразилию давно.
Коллеги, предлагаю активно писать и звонить в eBay США на счет Канады. Пусть подключаются. Я выше писал, что звонил, жаловался. Меня заверили, что моя ситуация подпадает под программу защиты продавца. Сегодня покупатель в деле о неполучении написал, мол, я знаю о забастовках, но товар задерживается на дни, а не на недели. Ну-ну. Ответил ему, что МП приходят в Канаду и просто не сортируются и лежат. И реально задерживаются на недели. Привел предупреждение от итси, мол, стали бы они из-за задержки в пару-тройку дней писать предупреждение. Хорошо бы, чтобы и ebay такое сделал.
Смотря, какой вопрос и от кого. Я пытался открыть запрос на их официальном сайте. Но они это позволяют делать только Канадцем. Нужен индекс. Я писал им в ФБ: https://www.facebook.com/canadapost Отвечают. Но если вопрос по МП, то ответ типовой:
Hi there. Tracking is no longer available on International Inbound Registered items. If you have concerns about this item, please have the sender initiate a trace with the postal service used to send the items. They will then work with Canada Post international claims to investigate.
However, as long as the address of the item is correct and sufficient postage used, there is no reason for concern! The item could be delayed in customs and once released to us, we will sort and delivery as quickly as possible
Добрый день! МП в Швейцарию. Появился статус «Предоставте документы таможне страны назначения» Как быть в этой ситуации?Первый раз сталкиваюсь с подобным
Добрый день! МП в Швейцарию. Появился статус «Предоставте документы таможне страны назначения» Как быть в этой ситуации?Первый раз сталкиваюсь с подобным
Можно в фейсбук, но здесь были сообщения, что переписка в фейсбуке у кого-то не проканала при разборе диспута.
Если в фейсбуке написали, что вручено, то лучше еще открыть кейс на Ауспост и получить нормальный ответ на имейл с номером дела и результатом рассмотрения. Такое и получатели и сам еВау принимали у меня без звука.
Метод такой: 1) Регистрируетесь в раздел MyPost по ссылке https://auspost.com.au/auth/invite 2) Входите в свою учетную запись и открываете запрос по ссылке https://helpandsupport.auspost.com.au/s/missing-or-lost-item 3) Вводите свой трек и представляетесь отправителем (Sender), для МП выбираете тип Letter, Economy Air 4) В оба раздела Your Address и Delivery Address вводите данные своего автралийца-адресата (выглядит идиотски, но принимается только австралийский адрес отправителя и такой финт система съедает, к счастью). В поле номера телефона по той же причине я ставлю их собственный справочный номер, скопированный из раздела Call Us. В поле контактных данных нужно указать свое собственное имя и имейл, если он автоматом не подтянулся из учетной записи
После отправки запроса ответ приходит очень быстро, 1-2 дня.
Если доставлено, то присылают пдфку на своем бланке с подтверждением вручения, скан подписи, расшифровка, адрес - все в лучшем виде Если не доставлено, но уже импортировано в страну, то пишут, что отправление находится там-то, в процессе доставки (но доставке сами потом не сообщают) Если еще не попало в их почтовую систему (то есть тормозит почта страны отправления или доставляется морем), то пишут, что сведений на такую-то дату нет (и позже сами ничего не сообщают)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как лучше оформить ярлык на медународную посылку (всегда отправляла только Мел Паком). Меня что-то очень смущает ярлык Почты России. Нет никаких отметок АВИА или Par Avion и такие "клетушечки" для индекса, что можно только через лупу разглядывать. И сколько экземпляров декларации CN 23 прилагать 2 или 3? Если есть другой ярлык для посылок (не для МП), буду благодарна если поделитесь.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как лучше оформить ярлык на медународную посылку (всегда отправляла только Мел Паком). Меня что-то очень смущает ярлык Почты России. Нет никаких отметок АВИА или Par Avion и такие "клетушечки" для индекса, что можно только через лупу разглядывать. И сколько экземпляров декларации CN 23 прилагать 2 или 3? Если есть другой ярлык для посылок (не для МП), буду благодарна если поделитесь.
Откройте первое сообщение соседней темы которая называется "Джентельменский набор начинающего Powerseller'а (документация)". Там все есть. Помимо ярлыка не забудьте СР71
Тоже отчитываюсь: дошло где-то за 2 недели , отслеживание полное , но только на сайте "Почты России"... На сайте почты Новой Зеландии отслеживания нет , НО статус о том, что отправление доставлено (одна-единственная запись), там все-таки появился!
какая-то задница начинается с Канадой.. уже один за другим сыпятся дела и вопросы по поводу пакетов, и это только за прошлый месяц. а их еще много отправленных в этом месяце. закрыл напрочь это направление и наверное уже никогда не открою.. кто как справляется?
какая-то задница начинается с Канадой.. уже один за другим сыпятся дела и вопросы по поводу пакетов, и это только за прошлый месяц. а их еще много отправленных в этом месяце. закрыл напрочь это направление и наверное уже никогда не открою.. кто как справляется?
Нужно соблюдать два простых правила: Не демпингуй и держи подушку на РР на такие случаи.
Специально Канаду не отслеживаю, смотрю по мере наступления проблем. Ситуация по 4МП: 1. Покупатель открыл дело. По МП с 1-го ноября висит статус "Processing in Canada". Покупатель изначально давал неделю времени, но через три дня затеял истерику "верните деньги". Договорились, что 60% от стоимости МП выплатит, когда получит. Дело закрыл, деньги вернул, слежу за треком. 2. Покупатель открыл дело. По МП есть только экспорт из Внуково от 25-го октября. Больше нет ничего. Пока отбиваюсь статьями в газетах о забастовке. Настроен идти до конца и апеллировать, если СП вынесет решение в его пользу. 3. Покупатель спросил, где товар. По МП экспорт из Внуково от 28-го октября, "Processing in Canada" от 21-го ноября. Ответил, что МП в стране, отправил информацию по забастовкам. 4. Покупатель оставил положительный отзыв сегодня ночью. По МП экспорт из Внуково от 7-го ноября, "Carrier processing France, CDG" от 10-го ноября, "Processing of international mail Canada, CAYTOA" от 15-го ноября. Или просто повезло, или ПР пустила МП через Францию и он попал на другую сортировку в Канаде и был доставлен за 3 недели.
Канаду "прикрыл" платной доставкой. Продолжаю наблюдения. И повторю - звоните в eBay США, жалуйтесь, обращайте их внимание. Возможность позвонить недорого и рассказать о Канаде есть у каждого!