held at post office at customer request
Обычно такой статус появляется, если получатель оставил запрос на то, чтобы посылку не доставляли по его адресу, а оставили в почтовом отделении. Это делается через сайт USPS.
Зачем это нужно? Приведу пример. Один из соседей заказал две огромных коробки и куда-то уехал на неделю. Курьер их оставил на входе в подъезде. Они загромождают проход и мешают жильцам нормально попасть к себе домой. Теперь соседа все тихонечко ненавидят, пока он в отъезде.
Кроме того, такой статус не обязательно, но может появиться, если:
— В этот день у курьера было слишком много посылок к развозу. У него не хватило времени их доставить или они не поместились в его грузовичок.
— Посылка слишком тяжелая. У курьеров есть ограничение по весу на доставку, выше которого они могут не привозить посылку к клиенту. Там все-таки не Шварценеггеры работают.
— Машина курьера проколола колесо, попала в аварию, инопланетяне похитили её и выбросили в открытый космос.
— Экстремальные погодные условия. Наводнение, снегопад, извержение вулкана.
— Водитель-курьер приболел. Такое тоже бывает.
— Какие-то проблемы с местом доставки посылки. Невозможно найти адрес — нет указателей, табличек с адресами, ремонт дороги и невозможно подъехать, закрыты ворота на въезде в квартирный комплекс, нужно преодолеть много ступенек на пути к месту назначения и т.д. А может его каждый раз поджидает стая бродячих собак у подъезда.