Ф
финик
Начинающий
- Регистрация
- 14 Дек 2012
- Сообщения
- 149
- Баллы
- 21
А ты подтвердил получение?
Ну остаётся только ждать и надеятся на добросовестность продавца. Возможны задержки в связи с 11.11. Если не будут реальные сдвиги в течении недели - открывать диспут. У меня было так, некоторые продавцы не отправляли товары с хорошими скидками, просто кидали левые треки и динамили некоторое время. Деньги вернут, отрицательный отзыв будет влеплен, но больше ничего сделать нельзя.
Можно. Либо частичный возврат, если договоритесь с продавцом, либо через диспут возвращайте за свой счет и вернут деньги за заказ.НЕ того цвета (прислали черного, который типа дороже) - можно что то требовать с продавца?
НЕ того цвета (прислали черного, который типа дороже) - можно что то требовать с продавца?
Смиритесь, как показывает последняя практика решение чрезвычайной тройки Али будет - Полный рефанд и возврат товара за свой счет, а результат как у ув.free-from-within,либо через диспут возвращайте за свой счет и вернут деньги за заказ.
Вы связались с нами по поводу возврата купонов. Мы проверили, и уточнили что купоны за отправку по заказам ************** и ************** вам вернут от в течение от 3-20 рабочих дней. извините что предедущий оператор вам дал не верную информацию.
Надеемся на Ваше понимание,спасибо!
Желаем Вам всего наилучшего, здоровья, успехов.Всего доброго!
Служба Аliexpress!
Чувак, про этический аскепт расскажи китайцам, которые (реальные истории):этический аспект
Им не нужно показывать что посылка вам ""вручена" достаточно того что она в вашем отделении так что диспут вы свой однозначно про**те. :lols1: :hello1:SF-E не покажет что посылка вручена