Три года работаю на алиэкспресс, десятки если не сотня выигранных споров, до последнего времени все было хорошо. Но вот последние две сделки по возвратам дают повод подозревать, что политика площадки радикально изменилась. По первой - заказали бижутерию на 150 долларов, получили не все - двух видов вообще нет, еще один - не хватает по количеству. Открыли спор. Спустя 4 дня после обострения приходит запрос - дайте фото упаковки и того что получили. Упаковку выбросили к тому времени (каждый день получали до 3х посылок, чтобы не захламлять помещение - уже выбросили), кроме того ранее фото упаковки не требовалось. В двух случаях выбрали - посылка пустая, тот вид - где количество - несоответствие количества. По обостренному спору дают 0,00. Выходим на службу поддержки - говорят - поменяйте "пустая посылка" - на несоответствие количества. Поменяли. Приходит повторный запрос - дайте фото упаковки с четким трек-номером. Пишем - нет этой упаковки, кроме того продавец пишет - я верну вам деньги за непоставленный товар - поставьте положительный отзыв. Результат - 0,00 возврата и поэтому потери в 30 долларов. Вторая посылка пришла не полной, когда по первой уже был обострен спор. Выставляем пустая посылка, потом меняем на несоответствие количества. Даем фото упаковки с трек-номером и фото товара который пришел, и скрин товара который не пришел со страницы магазина. При этом продавец пишет еще до отправки - у нас нет этого товара, что делать - на что отвечаем ничего взамен не высылать, нам нужен именно этот вид. Что он и сделал. Продавец в результате отказывает в возврате - во время обострения спора приходит запрос - дайте фото упаковки и пришедшего товара (даем сразу после запроса) и фото документа от почтовой компании, о том что упаковка была целой. Почтовая компания говори - мы не даем таких документов, мы даем только документы - если упаковка повреждена. Даем ответ - и получаем 0,00 возврата. И потерю в результате 9 долларов. Пишу в службу поддержки - они пишут очень жаль, подайте жалобу, подал. Думаю впустую. Потому что вот фрагмент переписки с службой поддержки:
Теперь не знаю что делать - уйти нахрен с площадки в поиске других (даже пейпал лучше защищал), или снимать на видео процесс распечатки посылок (аут, каждый день по три-четыре ролика снимать, видеостудия прям), опять же не факт что такого доказательства будет достаточно (ранее и фото упаковки не требовали, все было быстро и без проблем). И это имея уровень А4. Ахренеть просто диллема.