G
GV7
Новичок
- Регистрация
- 29 Окт 2017
- Сообщения
- 46
- Баллы
- 4
У вас в переписке по заказу зафиксирована инфа, что прод отправил заказ не одной посылкой и треки он указал там же. Непонятно зачем он отгрузил не одной посылкой, конечно. Но из переписки понятно, что он разбил заказ. Не знаю может ли прод забить в систему больше одного трека, но вы ему напишите все равно, чтоб и другой указал трек в заказе.
Ну и спросите для чего он разными посылками заказ отправил, а не все вместе. Напишите свои мысли, что из-за его действий вы опасаетесь, что заказ будет автоматом подтвержден при получении неполного заказа. В случае диспута вся эта информация в заказе будет иметь значение.
Только не переписывайтесь через центр сообщений, там переписку суппорт не видит. Я это точно знаю, они мне сами об этом писали. Мне пришлось скрины оттуда в диспут отправлять.
Я думаю, все у вас нормально будет в итоге ))
Vega, я ему обо все этом уже сегодня и написала. Началось сегодня с того , что увидела вес-несоответствующий. Только после этого он мне и сообщил, что отправил заказ двумя посылками, все это время молчал об этом(возможно хотел скрыть нарушение по замене перевозчика). При этом указал, что зачеркнутый(как он вначале написал аннулированый трек) и есть трек по остальной части заказа(но кто знает что в той посылке и когда она доползет). Я ему уже написала, что он должен решить вопрос с разделением заказа, и решить вопрос с активацией зачеркнутого трека. Пока молчит. Я не уверена, что у них есть такая функция, но как знать. И я именно того и боюсь, что после получения ЕМСной посылки заказ будет признан выполненым, иначе только спор. В общем жду ответа по моему предложению по разделению заказа с отражением на странице-как положено. Просто мелкая посылка уже дня через 2-3 будет у меня в отделении, и тянуть с получением тоже долго нельзя. А основная часть ползет-как на старой и дохлой черепахе. Вообще проды стали часто мошенничать с подменой перевозчика после оплаты заказа.
За советы и поддержку спасибо.
Добавлено спустя 11 мин. 57 сек.
У вас в переписке по заказу зафиксирована инфа, что прод отправил заказ не одной посылкой и треки он указал там же. Непонятно зачем он отгрузил не одной посылкой, конечно. Но из переписки понятно, что он разбил заказ. Не знаю может ли прод забить в систему больше одного трека, но вы ему напишите все равно, чтоб и другой указал трек в заказе.
Ну и спросите для чего он разными посылками заказ отправил, а не все вместе. Напишите свои мысли, что из-за его действий вы опасаетесь, что заказ будет автоматом подтвержден при получении неполного заказа. В случае диспута вся эта информация в заказе будет иметь значение.
Только не переписывайтесь через центр сообщений, там переписку суппорт не видит. Я это точно знаю, они мне сами об этом писали. Мне пришлось скрины оттуда в диспут отправлять.
Я думаю, все у вас нормально будет в итоге ))
Добавлено спустя 5 мин.
очень хорошо, это еще одно доказательство , что заказ получен не в полном объеме. Сфоткаете на весах на почте посылку, декларацию с указанием веса и сохраните пока. Но нельзя исключать что почтовики ошиблись, ноль или запятую не там поставили, тоже бывает. Выяснится на почте при получении.
Хотела еще уточнить по центру сообщений. Я веду с продавцом переписку на странице самого заказа, это правильно?