Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?
Прошу прощения, но если Вы хотите получить совет по возникшей у Вас проблеме, то, прежде всего, уважайте тех, кто мог бы вам помочь - не лепите в сообщение кучу ненужного мусора. Я, например, абсолютно ничего не понял из того, что вы ... выложили и какая у вас проблема.
Добрый день! Заказывал телефон 11.11. При отправке вес был 493г. Отправка почтой Сингапура 18.11 трекнулось в России (в Шереметьево) с весом 267г. 26.11 получал в отделении. Посыль была с актом (расхождение веса, вскрытая упаковка, доступ к вложению). Вскрыли с работником почты под акт. Телефона нет. Естественно получать не стал. Взял все бумажки с почты. Открыл диспут на Али. Вроде деньги вернут: Final resolution: No return full refund 181.99 USD Будьте аккуратны.
Теперь вопрос...стоит заказывать у того же магаза опять? Продавцу деньги почта возвращает? Может он на меня зуб иметь?
P.S. Первый раз украли вложение за долгие годы инет покупок.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: на скриншоте говорится про 8 дней. Это 8 дней до получения продавцом товара обратно или 8 дней на то, чтобы я отправил товар и внес трекинг номер?
Добавлено спустя 2 мин. 25 сек. Bane_Baks, поищите, здесь не так давно была статья о новых правилах спора. Там кажется говорилось, что можно подать жалобу, что недоволен решением арбитража. И еще связаться с поддержкой
Честно говоря, с таким не сталкивался, но судя по тому, что у самих китайцев срок обработки заказа ( отправки), обычно, 10 дней, то речь идёт о предоставлении номера. Кроме того, отправить за 8 дней им нереально, если, конечно, это не супер быстрая, но супер дорогая доставка. Ну а для уверенности, как Вы писали выше, обратитесь в саппорт
Может ли кто-то подсказать? сделал один заказ(в нем 2 разных товара у одного продавца). На первый товар выбрал доставку епакет (обещан срок доставки 35 дней) второй товар обычная доставка (60дней)
После отправки товаров продавец дал один трекномер LN...CN и защиту покупателя поставил 60 дней на заказ!!!
А для чего же я оплачивал доставку 1го товара епакет(где написано доставка в срок 35 дней?) так и должно быть?
Добрый день! Заказывал телефон 11.11. При отправке вес был 493г. Отправка почтой Сингапура 18.11 трекнулось в России (в Шереметьево) с весом 267г. 26.11 получал в отделении. Посыль была с актом (расхождение веса, вскрытая упаковка, доступ к вложению). Вскрыли с работником почты под акт. Телефона нет. Естественно получать не стал. Взял все бумажки с почты. Открыл диспут на Али. Вроде деньги вернут: Final resolution: No return full refund 181.99 USD Будьте аккуратны.
Теперь вопрос...стоит заказывать у того же магаза опять? Продавцу деньги почта возвращает? Может он на меня зуб иметь?
P.S. Первый раз украли вложение за долгие годы инет покупок.
Покупатель создал спор Причина спора: Пустая посылка Решение: Только возврат средств US $ 181.99 Комментарии: При получении посылки было расхождение веса и к ней прилагался акт о повреждении упаковки. Я попросил работника почты вскрыть посылку. Товара в ней не было. Был составлен акт.
Nov. 28 2016
Nov. 28 2016
[/center] Проблемы с доставкой Проблема доставки? Да
Nov. 29 2016
[/center] AliExpress работает над решением Решение: Только возврат средств US $ 181.99
Nov. 29 2016
[/center] Решение AliExpress Решение: Только возврат средств US $ 181.99
30.11 - деньги вернулись на счет. Очень быстро. Я доволен
После отправки товаров продавец дал один трекномер LN...CN и защиту покупателя поставил 60 дней на заказ!!! А для чего же я оплачивал доставку 1го товара епакет(где написано доставка в срок 35 дней?) так и должно быть?
Есть проблемы в том, чтобы доставить за 8 дней? В крайнем случае дать на отправку в местном отделении курьерской службы/почты, уточнить у них время доставки, и, если не вписываетесь в сроки, поговорить с продавцом, чтобы он не выдвигал претензий и т.д.
В последний раз открывал спор на Али года три назад. С тех пор форма несколько изменилась, в общем, нужен совет.
Прод шлет телефоны вообще без доп. упаковки, просто в конвертике. Из двух заказанных один чудом доехал целым, второй – битый ЖК-экран. При этом тач с виду вроде целый.
Прод сначала включил дурака – то видео распаковки не может скачать, то формат видео не тот. Потом вообще перестал отвечать. Надо открывать спор.
Но что выбрать? Отправку обратно с заменой? Такого вроде никто делать не советует: и без тела и без денег можно остаться, да еще за почту заплатить.
Требовать деньги? Посмотрел на Али – экран с тачем в 35 баксов минимум обойдутся, плюс сервис - итого почти цена телефона.
В общем, как правильнее поступить в такой ситуации?
1. По поводу видео - пусть продавец себе включает дурака. Спор обострился и Али Вам точно скажет, есть ли проблемы с видео, или нет. 2. Да, отправку назад не стоит выбирать, хотя прод и будет бить на это. 3. Точно посчитайте стоимость ремонта. Еще лучше обратиться в сервис, чтобы они посмотрели нету ли ещё каких-то внутренних проблем. На эту сумму и открывайте спор.
alishopper.int, Так т сделал, но Али удивил. Я выбрал причину "Товар доставлен повреждённым" и спор автоматически обострился:
"Вы выбрали доставку AliExpress, поэтому вопрос будет решаться с помощью службы поддержки AliExpress. Впрочем, если мы подтвердим, что это не проблема службы доставки, мы передадим ваш запрос продавцу".
Кто-нибудь на такое попадал? Ясно же, что дело не в логистике. Чего дальше-то ждать?
"Вы выбрали доставку AliExpress, поэтому вопрос будет решаться с помощью службы поддержки AliExpress. Впрочем, если мы подтвердим, что это не проблема службы доставки, мы передадим ваш запрос продавцу".
Я бы не был так категоричен. Да, продавец лоханулся с упаковкий, но за целостность посылки все-равно отвечает логистика. Если Али примет Ваше видео распаковки, то , скорее всего, признают вину логистики. Но.... только Богу одному известно, что у китайцев на уме.
Нет, не писал, с ними списываться довольно проблематично, если нет под рукой настольного ПК. Но я понял, что всё же мне отведено время только для отправки. Когда я разместил трек-номер, статус поменялся, это время перестало тикать. Я уже отправил посылку, так что вопрос пока неактуален.
Есть проблемы в том, чтобы доставить за 8 дней? В крайнем случае дать на отправку в местном отделении курьерской службы/почты, уточнить у них время доставки, и, если не вписываетесь в сроки, поговорить с продавцом, чтобы он не выдвигал претензий и т.д.
Курьерская служба = полцены пуховика. Речь о том, чтобы минимизировать свои потери. С продавцом бесполезно договариваться, он этим не рулит, это система рулит, жёстко по своим правилам. Если не дойдёт моя обратная посылка - ему передадут мои деньги, хоть как договаривайся.
У меня возникла проблема по другому товару: детский комбинезон прислали: https://ru.aliexpres...2715654457.html А у него куртка тоньше штанов по наполнению пухом раза в 3. А вверху на спине - вообще пух отсутствует, пустая секция. Открыл спор на частичный возврат, сделал фотку, где рядом расположил штаны и куртку со складкой, обвёл кружочком, подписал: [attachment=p:312958:20161123_224042_marked.jpg] Даже видео добавил, где просто руками пощупал то, что видно на фотке, что мол вот смотрите, тут тонко наощупь, тут толсто. Причину спора назвал как Thin material и написал им такой текст:
Hi! The problem is that the jacket is too thin and cold while pant (trousers) are thick enough and warm. Though the average thickness of the jacket is triple lower than pant (trousers), but at the back top of the jacket there is no any down at all. It is clearly seen when viewing against the light. The quality degradation is in the mismatch of thickness of the jacket and pant, so the jacket is too cold to wear, while pant is ok.
Возможные варианты 1 В описании есть вес - взвесьте и сравните. 2 Немного безумно, но попробуйте под видео аккуратно вскрыть и показать, сколько пуха в штанах, а сколько в куртке, особенно то место, где он отсутствует.
Ну то весь всего комплекта, а претензии только к куртке. Да и то я сомневаюсь, что вес будет иметь значение при споре, это же типа ориентировочное значение.
2 Немного безумно, но попробуйте под видео аккуратно вскрыть и показать, сколько пуха в штанах, а сколько в куртке, особенно то место, где он отсутствует.
Ну то весь всего комплекта, а претензии только к куртке. Да и то я сомневаюсь, что вес будет иметь значение при споре, это же типа ориентировочное значение.
1. Так я о всем комплекте и говорил. 2. Это не "типа ориентировочное значение", а это пункт описания, по которому есть отдельная причина по открытию спора - "несоответствие описанию". Кстати, какую причину Вы выбрали для открытия спора? И какую компенсацию?
Вы можете сначала сравнить вес и достреляться до разницы в 50 грамм (главное перед взвешиванием его хорошенько просушисть ) Вы скорее всего выбрали частичный возврат без возврата товара. Но для того, чтобы ребенок себя в комбинезоне комфортно чувствовал, то желательно хотя-бы на спине его чем-то заполнить. То-есть, вскрывать по любому. Но Вам решать
Т.е. без возврата товара. Вот думаю, может другую причину надо указать, а то они тупо к толщине материала может прикопались. А тут толщина пуха, а не материала играет роль. Попробую отредактировать спор, указав причину как "другое".
Всем привет. У меня такая история, продавец отослал, ок, прошла нашу таможню и на сайте почты россии, обнаруживаю, что мой заказ идет не ко мне (адрес и получатель чужие). Спросил продавца насчет этого, вот его ответ: Hi, we are sorry to call you trouble here, could you change to another item? we have sent out with a wrong address will call it back. hope you can understand. Мне открывать диспут?
Хм... Я смотрел причины на заказе с чехлом, возможно мне не выдало такой причины.... До сих пор не могу найти список всех причин по которым можно открывать споры на Али. Кроме того, когда изменяешь спор, то появляются такие причины, которых нет изначально ) Если не тяжело, скиньте, пожалуйста, скрины причин, которые Вам выдает.